Страница 1 из 5
Александр-3542
читал что на провод от акума который на магнитолу кидается нужно ставить предохранитель а как его туда поставить? и как расчитать какой предохранитель поставить?
Kot1985
Режешь провод: приматываешь к обоим концам мамы, покупаешь предохранитель (от десятого семейства вроде) там на предохранителе два вывода папы, ну и мамы к папам. И примотай все это куда нибудь под капот. По амперажу - не знаю.
BECHA
Александр-3542
обязательно! причем таким образом, чтобы предохранитель был рядом с леммой!
Александр-3542
BECHA
я знаю что обязательно, я про другое узнать хотел как правильно подключить и как расчитать сколько ампер надо.
BECHA
Александр-3542
у моей JVC617EE было в мануале написано, вроде 16А. я поставил 8А - задних динамиков все равно нет, только в дверях.
Ездец
Бывают ещё под ножевые предохранители, с крышечкой, выходит из корпуса 1 закольцованый провод. Разрезается и прикручивай к проводке. Не думаю что магнитола много жрёт, думаю 10-15 ампер с головой.
YZ
Зачем предохранитель ты ж не тянешь провод от аккума, если запитывать от прикуривателя все идет через предохранитель и так
idd
Ездец писал(а):

Бывают ещё под ножевые предохранители, с крышечкой, выходит из корпуса 1 закольцованый провод


всегда ставлю именно такую штуку для преда. Как раз перед подключением к плюсу аккума. 10 ампер - за глаза. Дешево и удобно.
Александр-3542
YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...
Александр-3542
и кстати куда в семерке лучше кинуть массу от магнитолы?
YZ
Александр-3542 писал(а):

YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...



Интересно почему?
Александр-3542
YZ писал(а):

Александр-3542 писал(а):

YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...



Интересно почему?



незнаю я особо не интересовался, да и тем более прикуриватель у меня не работает))))
Владимирыч
Странно это... А что, в комплекте магнитолы нет предохранителя? А мануал есть? В нём ничего про предохранитель не написано? А ток потребления (или мощность) не указаны? А максимальная выходная мощность? Нет? тогда ты никак не рассчитаешь номинал этого самого предохранителя. Причём, выходная мощность, как правило, указывается пиковая, а то и вообще неизвестно откуда придуманная...
Вот ещё ТЕМА, в которой кое-что про подключение можно почерпнуть.
idd
массу тоже можно взять с аккума... ну рас уж все равно провода тянуть из-под капотного пространства.
Ездец
Вспомнил, у моей сгоревшей магнитолы предохранитель был на 10 ампер. Массу можно кинуть на какой-нибудь болт, их в приборке много Smile только не забудь клемму поставить для лучшего контакта.
SeaQuest
Специальные "коробочки" на кабель под один предохранитель продаются в радиомагазинах. Причем под разные виды предохранителей. Купи такой и не парься. У меня стояла система 5.1 достаточно мощная и вся эта мощность ела 125 настоящих не китайских ватт. Вряд ли у тебя выше в машине будет. Считаем 125Ватт/12Вольт = 10 ампер. Т.е. 8-10 смело можно ставить.
Darlan
Александр-3542 писал(а):

YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...



Запитывать надо так чтобы у майфуна не было "Режима Ожидания" то есть полностью от замка зажигания. Дело в том что в "РО" некоторые экземпляры хавают до 0,5А в час - т.е. за 10 часов - сами догадываетесь, что с заводом будут сложности.
Александр-3542
Владимирыч
в самой магнитоле стоит пред на 15. а про тот который ставится до магинтолы на проводе от акума вообще не слова.

но вчера покопавшись немного в проводах заметил что раньше магнитола была запитана от ЧАСОВ. можно ли ее обратно подключить так раньше как я понимаю она работала правда незнаю как но провода торчат именно из часов. и еще на часы вроде предохнитель стоит на 8. можно ли так сделать или всетаки лучше заморочится и прокинуть от акума если так то какой там пред ставить? тоже на 15 или с запасом немного?
idd
Александр-3542, работать будет и так и так. Хочешь сделать хорошо - тяни от аккума, хочешь сделать на отъе..сь - кидай сопли от часов.
Пред вполне можешь ставить на 15А, больше точно не надо.
Александр-3542
idd
ну вот я так же подумал только как то всеравно хочеться сделать как проще)))))))
goon103
Ни одного довода в пользу двух вариантов (кроме "сделать как надо" и "сделать для от""бись") не увидел. Ничем не лучше смотреть на колхозные провода под капотом. А если не ставишь супераудиосистему с большим потреблением, то проще и эстетичней подключать к часам.
На счет предохранителя: в магнитолах есть штатный, на часах есть свой - и на фига все усложнять.
goon103
Darlan писал(а):

Запитывать надо так чтобы у майфуна не было "Режима Ожидания" то есть полностью от замка зажигания. Дело в том что в "РО" некоторые экземпляры хавают до 0,5А в час - т.е. за 10 часов - сами догадываетесь, что с заводом будут сложности.


А что за режим ожидания и как подключение через замок зажигания решает его проблему?
Александр-3542
goon103
многие говорят что на классике это тип проблема магнитола мигает на пиках мощьности подключение даже от блока предохранителей не спасает только от акума тянуть.
goon103
Александр-3542 писал(а):

многие говорят что на классике это тип проблема магнитола мигает на пиках мощьности подключение даже от блока предохранителей не спасает только от акума тянуть.


Магнитола мигает и на зубилах неплохо. Если уж вспоминать про слухи, то говорят, что это от малого сечения проводов на динамики.
Maksik
Кстати у меня магнитола мигает и отрубается на сильных НЧ и громкости, а запитана от прикуривателя. Проблема началась как неделю, а полгода было все в норме. Так чё питание менять или провода на динамики, чё там по слухам-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы