ДюКЧ
брат поциэнт уже здох
менять однозначно
И меняем тока на ТМ , новую такую же даже невздумай брать полная лажа и сядет очень и очень быстро , поверь проверено
ДюКЧ писал(а):визуально двиг с наклончиком.
без вариантов менять Dranik писал(а): новую такую же даже невздумай брать полная лажа и сядет очень и очень быстро
Не факт.Второй год стоит такая и ничего,держится.ms747
ms747 писал(а):.Второй год стоит такая и ничего,держится.
дак она и уменя стояла с завода 20тыков без единой трещинки но лежала и двиг седел на брухе и х*йли скажи мне толку от такой опоры???
если она уже ничего негасит а тока двиг с ней болтается под капотом как Г в проруби.
НЕСТЕР писал(а):У меня вот тоже не монго с наклоном
c нормальной опорой двиг должен стоять ровненько без перекосов и это факт , с ТМ так и есть, а вот родная полная ибо 20 тыков и она лежала и двиг набоку валялся , хотя когда снял она вообще в иделае ,неидиной трещинки и остлоения резины нет вот вам и заводская опора
взял ТМ и радуюсь по сей день
idd писал(а):меняй только переднюю
+1
idd писал(а):Либо на такую же
деньги на ветер а толку ровно ноль, как был расколбас так и останется и ляжет она к 10тыкам даже наспор
idd писал(а): тезномастеровскую желтую.
+многа
Павел_2114 писал(а):Опоры СЭВИ бери
тот же *** тока подругому приготовлен
ибо если подойти к конструктиву передней стковой опоры с технической точки зрения то будет ясно и ежу что такое количесвто резины и с таким диаметром просто чисто физически несможет удеражать очень тяжёлый двигатель ,
не зряже на самых первых самарах ставилась именно маленькая опора двигла и она работала и стояла годами, тока почему то наши типа вумные инжинеры решили добавить ещё одного гемороя в свою копилку заморочек с нашим тазом и поставили здоровую опору с которой двиг ложится через считанные километры и заваливается набок.Dranik писал(а):тот же *** тока подругому приготовлен
Там другой сайлент,не такой большой в диаметре,и резина пожестче.Павел_2114 писал(а):Там другой сайлент,не такой большой в диаметре,и резина пожестче.
фото в студию шоб всё аргументировано было Dranik писал(а):ДюКЧ писал(а):
дык все или можно одну?
одну енту, другие живут намного дольше.
одну?!уррррряяяя! завтря пойду искать что почем. всем сенкс!Восьмеркин писал(а):а как эту переднюю опору сменить в одну харю? шоб шлагни не порвало и штаны не перекосоепить? на защиту просто его опереть или как?
если стоит защита:
в вырезанное отверстие в защите для слива масла подстовляем домкрат и упираем в сливную пробку и поднимаем двиг чтоб опора разгрузилась, перед подъёмом можно стронуть гайку болта крепления опоры к кузову, далее подняв двиг сняв напряжение в опоре откручиваем её от двигла , вынимаем старую -ставим новую, затяжку крепления опоры к кузову производим на опущенном двигле .
Всё делалось с верху за 1-1,5 часа управишься.ДюКЧ писал(а):а ТМ и тезномастер одно и то же?
Только теХномастер
Это она и есть,просто сокращенное название
http://www.pasker52.ru/photo_lib/31170.jpg