ms747
ms747 писал(а):.Второй год стоит такая и ничего,держится.
дак она и уменя стояла с завода 20тыков без единой трещинки но лежала и двиг седел на брухе и х*йли скажи мне толку от такой опоры???
если она уже ничего негасит а тока двиг с ней болтается под капотом как Г в проруби.
НЕСТЕР писал(а):У меня вот тоже не монго с наклоном
c нормальной опорой двиг должен стоять ровненько без перекосов и это факт , с ТМ так и есть, а вот родная полная
ибо 20 тыков и она лежала и двиг набоку валялся , хотя когда снял она вообще в иделае ,неидиной трещинки и остлоения резины нет
вот вам и заводская опора
взял ТМ и радуюсь по сей день
idd писал(а):меняй только переднюю
+1
idd писал(а):Либо на такую же
деньги на ветер а толку ровно ноль, как был расколбас так и останется и ляжет она к 10тыкам даже наспор
idd писал(а): тезномастеровскую желтую.
+многа
Павел_2114 писал(а):Опоры СЭВИ бери
тот же куй тока подругому приготовлен
ибо если подойти к конструктиву передней стковой опоры с технической точки зрения то будет ясно и ежу что такое количесвто резины и с таким диаметром
просто чисто физически несможет удеражать очень тяжёлый двигатель ,
не зряже на самых первых самарах ставилась именно маленькая опора двигла и она работала и стояла годами, тока почему то наши типа вумные инжинеры
решили добавить ещё одного гемороя в свою копилку заморочек с нашим тазом
и поставили здоровую опору
с которой двиг ложится через считанные километры и заваливается набок.