Страница 1 из 4
_Termit_
в общем продав свою машину, которая меня в дороге не подводила решился на такой отчаянный шаг, как покупка ино. Бюджет небольшой, 230-260 тысяч рублей, самый край 300 тысяч. Что хочется, кондиционер, ГУР (ЭУР), подогрев сидений, и чтобы не вкладывать в нее денег огромными суммами, чтобы не простаивала в ожидании необходимой з/ч. Мой выбор очевиден, либо акцент (спектра), или же можно посмотреть в более стоящие экземпляры? Такие как гольф4. Без ума от фокуса 2, уж очень нравится, но стоящий экземляр ближе к 400.
Да, приора....., приора новая за 300 будет вся голая, без кондера, а его хочется.
Нравятся еще вот какие:
Октавия (вроде бы год выпуска один и тот же, а панели разные http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5763286-8b9f.html и
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5735025-3c7f.html
Гольф 4
Фокус 2
Лансер 9
Нравится еще ауди А6 и бумер в кузове е39, но чувствую, что приличный аппарат не будет так стоить, и разорюсь я на ремонте
Sonauto99
_Termit_
А Опель Омега рестайл с 2000г.в. и моложе? Очень достойный экземпляр и очень недорог в обслуге. Я бы присмотрелся...
MEPHI_Aahz
Соседнюю тему посмотри...
_Termit_
MEPHI_Aahz писал(а):

Соседнюю тему посмотри...


смотрел, сааб не прикалывает nea
Victkh
_Termit_
Какой пробег в год , сколько готов за ремонт в год отдавать?

Цитата:

смотрел, сааб не прикалывает


Как будто за 250 тыс офигенно большой выбор... Нормальная машина сааб, тока неликвид потом.
Цитата:

230-260 тысяч рублей

Цитата:

Нравится еще ауди А6 и бумер в кузове е39



pst спасиба поржал
poliman
елантру глянью 2.0 на автомате в фарше будет стоить как раз 250+- начало 2000годов.
Killer Speed
На октавиях панели разные, потому что одна (по первой ссылке) рестайлинг, а другая дорестайл. Особых отличий в функционале нет, возможно в дорестайле нет пассажирской подушки. ИМХО, если смотришь гольф4 и октавию - смотри лучше октавии, у них одна и таже платформа, но у октавии в плюсах просто огромный багажник и скорее всего за те же деньги октавия будет в более лучшем состоянии. По моторам - брать либо 1,6 101-102 лошади, либо 1,8 с турбиной. От всяких 1,6 75 лошадей, 1,4л, 2л лучше отказаться - первые не едут, последний неудачный по конструктиву.
nedvik
мерседес в кузове w202 с-шка друг второй год ездит и тратит на машину меньше чем я на свой тазик
_Termit_
Victkh писал(а):

_Termit_
Какой пробег в год , сколько готов за ремонт в год отдавать?


Пробег небольшой, от силы тысяч 10 в год.
Victkh писал(а):

pst спасиба поржал

да че ржать, я не расчитываю на них, просто написал, что нравится.
Вообще хочется посвежее, что скажете на счет акцента и спектры? Их можно взять в пределах 250 с небольшим пробегом и свежим годом? Нексию, логан, ланос, и заз шанс не рассматриваю.
Или взять калино/приоро/десятка?
poliman
_Termit_ писал(а):

Нексию, логан, ланос, и заз шанс не рассматриваю.

Или взять калино/приоро/десятка?


с таким подходом 10ка - твой выбор..
MEPHI_Aahz
_Termit_ писал(а):

Вообще хочется посвежее, что скажете на счет акцента и спектры? Их можно взять в пределах 250 с небольшим пробегом и свежим годом?


Я 2004 год в в идеале за 215 отдал... даром практически.
Jackal
_Termit_ писал(а):

Без ума от фокуса 2, уж очень нравится


ну сумма на фф2 явно недостаточная. И содержать его - нужны деньги.
А вдруг ДТП? Каско? На него тоже бабло надо - тыщ 30 в год вынь да положь.
Вот у меня недавно дтп было в колесо мне приехал товарищ, в этот год не касковал. Пока разбирательство в гаи, выявление виновника и пр. починил авто за свои деньги, чтобы ездить, дело это ооочень небыстрое, несмотря на "денежную стимуляцию". Кузовню надеюсь сделать по осаго.
Вот список деталей
- ступица с подшипником в сборе - 3400
- шаровая -700
- тяга рулевая - 2600
- кулак - 3100
- рулевой наконечник -700
супер-дешевые детали "на разборке" это миф, сунулся туда и передумал брать "кота в мешке" по цене чуть меньше новых. Нормальный неоригинал тоже бабла стоит.
с деталями, работой вышло около 15 тыс. Вынь да положь - форс мажор понимаешь. А вы тут каждую тысячу высчитываете - хватит/нехватит. В общем надо быть морально готовым к тратам, чтобы это не вылилось в "финансовую трагедию".
MadDog
Взял себе в феврале Гольф 4 как раз за 250 тыр... За три месяца ни разу не пожалел еще... Дальше посмотрим...
Из минусов - низкий цуко, пузом чиркает частенько (летом буду поднимать)...
Октавия тоже вариант норм...
Лансеров 9-х за 250 ни одного нормального мне не попалось, все более-менее от 300 тыр...
ФФ чет все с гнилушками были, да и то ФФ-1 все. ФФ-2 тоже далеко за триста все...
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Вот список деталей
- ступица с подшипником в сборе - 3400
- шаровая -700
- тяга рулевая - 2600
- кулак - 3100
- рулевой наконечник -700


и чего? 10к, еще штук пять работа стоила. Зато за 2 дня починил и ездишь себе, а не ждешь выплат по полгода как лимон.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

и чего? 10к, еще штук пять работа стоила. Зато за 2 дня починил и ездишь себе, а не ждешь выплат по полгода как лимон.


я к тому, что обладая фф2 (лансером, октавией, короллой...) надо быть готовым к тому, что тыщ 15-30 могут уйти вполне легко на относительно небольшой ремонт. Тем кто привык ремонтировать зубилу в разы дешевле надо осознать, что расходы на зч увеличиваются не пропорционально цене авто, а гораздо больше. Особенно цена на всякую фигню из мелочевки бывает запредельно завышена.
Надо быть готовым к этому. Поэтому тем кто высчитывает каждую тысячу при покупке (типа "...еще + 5 тыщ руб. я не потяну") я бы не рекомендовал фф2.
Роман-НН
Jackal
+1 Кроме того,покупая б/у нужно сразу менять все расходники, не уповая на то, что наврет прошлый хозяин. а это тоже денег стоит.
Serggo
Тоже озадачен похожим выбором. И модели примерно те же самые рассматриваю, ну и еще как вариант Алмеру (04-05 года), правда тут уже вариант ближе к "самый край 300 тысяч"...
В какой-то момент поисков подумывал о Киа Спортадж, они недорогие и в указанную сумму может войти 2000-2001 год, но все же думаю ремонт чего-либо сразу после покупки тут 100% неизбежен и в какую сумму он выльется... nea
А сразу много вкладывать все-таки очень не хочется Pardon
_Termit_
MEPHI_Aahz, расскажи, как бывший владелец акцентом. Как он? Как с з/ч, какова стоимость? Стоит ли его рассматривать? При покупке на что следует обратить внимание? Есть какие либо "болячки"?
Ну а киа спектра? Никто про нее не скажет?
Если выбор ограничить годом выпуска, тоесть на степень убитости авто. Рассматривая такие варианты, как:
1. Акцент
2. Спектра
3. Калино-приора
dezruptor
У меня акцент был. По расходникам-запчастям относительно дешевый. Надежная машина без претензий. За 250-300 только его бы и искал.
Victkh
Пожалуй, соглашусь с акцентом.
Я так и не понял, какая сумма на ремонт авто в год нормальная?
Если 50+ тыщ есть, можно посомтреть подороже что то , типа гольф4
_Termit_
Victkh писал(а):

Пожалуй, соглашусь с акцентом.
Я так и не понял, какая сумма на ремонт авто в год нормальная?
Если 50+ тыщ есть, можно посомтреть подороже что то , типа гольф4


не, 50 с лихвой в год это много. Я на свою старушку вложил 30, но она стала в идеале почти. Поэтому расчитываю только на смену расходников, не более. И хочется относительно свежую, от силы 4-х летнюю и свежее.
MEPHI_Aahz
_Termit_ писал(а):

MEPHI_Aahz, расскажи, как бывший владелец акцентом. Как он? Как с з/ч, какова стоимость? Стоит ли его рассматривать? При покупке на что следует обратить внимание? Есть какие либо "болячки"?


2 года = 150 000 рублей. За всё - резина, диски, расходники, подвеска, пару раз наехал на бордюр... и ещё 15к он просил по результатам диагностики в течение 3-4 месяцев вкинуть помимо очередной смены расходников.
MEPHI_Aahz
Выбор ино окончен, покупаем прЕору хэтчбек, черную.

Как раз 250к или чуть больше, реально взять.
Art_16R
_Termit_
У меня была спектра, сейчас акцент. Если постоянно народ возить не собираешься нет смысла переплачивать за бОльший салон на спектре. 1-2 литра на сотню разница у меня получалась. Акцент резвее, рулится лучше. Не планово не ломался. Цены на з/ч нормальные - стойка например, 1700 корея оригинал, 2500 каяба. На моей пробег уже 60 000+, пока держут родные. ТО 50-60 тык дорогое - но можно сделать дешевле съехав с гарантии. Минус - низковата после чепырки, но если голова есть не застрянешь Wink
Какие вопросы есть - спрашивай
Victkh
_Termit_
Тогда лучше об иномарках не думать, покупай машину поновее и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы