Страница 1 из 1
drive1
Всем привет! ПРоблема со стартером случилась. Вчера заводить а стартер даже не крутит, как ключ поворачиваю все лампочки даже тухнут сразу, после чего корят в пол накала, и магают то ярче горят то бледнее.
С толкача сразу завёл. На аккуме напруга в покое 13В, на заведеной 14.4. Т.е. гена в порядке зарядка идёт.
Раньше было что на горячуую стартер крутил рыками еле еле.
Что хотел спросить:
- Что может в стартере накрыться в моём случае?
- Если загнулся якорь то что лучше поменять якорь или купить стразу стартер новый в сборе? (с деньгами туго, новый стартер 1\5-1\4 зарплаты)
Michail_09
Клеммы на батарее и соединение ее с массой проверь для начала - возможно отделаешься покупкой наждачки для зачистки.
drive1
Michail_09, может правда и рано паниковать, я правда все контакты ещё непроверил вчера темно было, а сегодня с утра на работу.
На аккуме клемы снимал и надевал вращая туда сюда их, как то совсем непомогло. Возможно правда где то отходит масса. Но у меня она двийная на двиг и на кузов.
Научите как проверят качество массы тестером?
Michail_09
drive1 писал(а):

Научите как проверят качество массы тестером?


В частности для стартера.
Убедиться, что имеется плохой контакт, можно замерив напряжение непосредственно на контактах батареи и на стартере (нижний контактный болт втягивающего и корпус стартера). Естественно и то и другое мерить при включении стартера (понадобится помощник). Если имеется существенная разница, то скорее всего имеется и плохой контакт гдето в цепи.
Если есть подозрение на неисправность стартера, то поосторожней- ток очень большой и может полыхнуть.
nedvik
Я менял стартер в сборе, так как разница замены якоря или всего была рублей 300. Если у тебя и раньше стартер плохо крутил, могла стереться или рассыпаться втулка в коробке, а это уже может сулить заменой одной корпусины коробки. Если есть возможность, проверь сразу и втулку
diimm
поменять и забыть...
Шурик33
nedvik писал(а):

Я менял стартер в сборе, так как разница замены якоря или всего была рублей 300. Если у тебя и раньше стартер плохо крутил, могла стереться или рассыпаться втулка в коробке, а это уже может сулить заменой одной корпусины коробки. Если есть возможность, проверь сразу и втулку



+1 Чуть не купил уже новый стартер ,а оказалась втулочке хана(раскрошило полностью). стоит рублей 10.
Бродин
Я тоже втулкой обошелся,стартер клинил.Одна втулка проворачивалась в корпусе,вторая с натягом вошла.
nedvik
А я вот об этом поздно узнал, как итог подгорел якорь, пришлось и стартер менять:(
с016кт
Снять, разобрать, просмотреть все детали.
Ничего сложного, обычный электродвигатель с механическими навесами. В моем стартере, кстати, пришлось жестяной цилиндр, который между якорем и магнитами, вытаскивать и восстанавливать зацепление замка краев между собой, а то цилиндр этот болтался и мешал якорю.
Еще проверь картонные прокладки на целостность, особенно ту, что на щетках.
drive1
В обед сейчас почистил массу на кузове и двигателе, в итоге ничего не изменилось.
Но что странно у меня как то лампочки медленно зажигаются и гаснут на приборке и в остальном, как будто аккум сдохший, но он хорошо заряжен(13В по тестеру при выключенных потребителях). У меня стоит подсветка в ногах когда дверь открываешь, так вот при открытой двери на аккуме 10В, Норма или нет?
По виду похоже на массы плохие. После работы все плюсовые контакты буду смотреть, на гене.
А может у меня где то по дороге + теряется, может реле какую надо проверить закисла? что то в голову ничего не лезет.
Попробовал замкнуть контакты на Втягивающем так искры идут какие то слабенькие и никакого движения, ни писка ничего, ни со стороны стартера ни со стороны втягивающего.
А что за втулочка такая о которой вы говорите? она в КПП стоит? или где, или имеются ввиду подшипники на которых якорь вращается в стартере?
drive1
Парни новый факт сейчас выявил, если магнитолу сделать погромче то она выключается совсем. Что это может значить? это уже не стартер похоже. А если в стартере + и- замкнулись между собой то это может так сказываться?
Sheh
массы смари, питание чорного ящика
drive1
ща отцепил от втягивающего +, на всякий. Включал мафон уже через 2 секунды выключается, до этого хоть играла музыка.
Может аккум так умер неожиданно:(
Sheh писал(а):

массы смари, питание чорного ящика


Сер массы зачистил, патиние ящика незнаю где но гляну в мурзилке может найду... во блин проблема....
Друган может попозже подьедет снимем у него аккум и поставим ему мой. Свой аккум на зарядку ставил сейчас он вообще неберёт ток ... незаряжается....
drive1
Друган неприедет дежурит:(
Сейчас провёл эксперимент, подключил мафон напрямую на аккум, проводла протянул - и + от мафона до аккума, включил прибавил громкость до35(Пион стоит) и мафон вырубился.
Я так понял что аккум поравыкидывать? чтор скажете? совет очень нужен, таз стоит мертвым грузом возле дома.
drive1
спасибо всем откликнувшимся! Решил проблему купив новый аккум, ТОрнадо какой то 60А\ч 2 тысячи рублей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы