Страница 1 из 3
Tune
Поставил электро стеклоподъемники. Шикарно! Особенно, когда хочешь отрыть стекло пассажирской двери, то не надо тянуться за мясорубкой Smile Гранат, это те же Урал, только с японским мотором.

К ним еще поставил модуль комфорта МК-02.
Он разгружает кнопки+позволяет полностью опускать-поднимать стекло одним нажатием+защита от просунутых в окно рук и шей:)

P.S. Сменил трансмиссионное масло, был Лукойл 85w-90, сейчас Спектрол Форвард 80w-90. Морозов пока нет, но на нейтралке теперь катится даже очень хорошо :cool:
Kot_01
Проздравляю! Very Happy
Хорошая штука, тем более с нормальными моторчиками.
Баксов 100 наверно отдал? Ставил сам или в сервисе? А в блоке защиты от рук и головы отсечка по току или еще как сделано?
Как дойдешь до установки до установки 2-х спареных горизонтальных вэберов, свисти, можно достать б/у недорого 8-)
Tune
Kot_01 писал(а):

Проздравляю! Very Happy
Хорошая штука, тем более с нормальными моторчиками.
Баксов 100 наверно отдал? Ставил сам или в сервисе? А в блоке защиты от рук и головы отсечка по току или еще как сделано?


2700 отдал за ЭСП, можно было дешевле купить рублей на 200, но далеко ехать. Не выгодно Smile И блок комфорта за 470. Покупал в КЕМПе. Ставил сам, проблем никаких. Отсечка, я думаю, сделана по току, иначе как еще? Стекло упирается и через 0,5-1 сек. подъемник отключается. Сами они едят ампер 8, а для блока рекомендуют ставить предохранитель на 25. Так что явно по току.

Kot_01 писал(а):

Как дойдешь до установки до установки 2-х спареных горизонтальных вэберов, свисти, можно достать б/у недорого 8-)



Пока я даже морально не готов к этому :grin: Вот в понедельник поеду вал ММ03 ставить с разрезной шестерней, сам пока не буду эксперементировать Very Happy
Kot_01
А чего там готовится, поставил и все!
Шутю я конечно, для таких серъезных переделок нужно кроме немалых кап. вложений в мотор и навесное, очень приличные инвистиции в ходовую и подвеску. Ну и моральный настрой конечно. 8-)
Mechanicum
Люди, а у электростеклоподъемников предохранитель где стоит? На штатном месте в блоке предохранителей или где-то в другом месте? Левый перестал работать, первым делом решил проверить предохранители, а где они - ... Ставил их до меня другой хозяин.
George 24
тоже стоит гранат и блок управления. стеклоподъёмники просто сказка, а вот блок управления жутко глючный - сгорал уже 2 раза, да и глючит жутко - то работает, то не работает.
Vovochka
Kot_01 писал(а):

А в блоке защиты от рук и головы отсечка по току или еще как сделано?

Конечно, по-другому - отсечка по шее Very Happy
Lexey 58ru
Ребята, поднимаю эту тему по следующему вопросу:
-на днях заметил такую весч (стал ездить больше в темное время суток, поэтому и бросилось в глаза): при поднимании пассажирского стекла с кнопочки водителя на пассажирской кнопке тухнет подсветка. При этом на всех остальных кнопках подсветка горит. Если пользоваться пассажирской кнопкой, то ее подсветка горит всегда.

Кому не лень, из установивших, сей девайс пожалуйста обратите внимание на этот косяк. Т.К. перелопатил всю проводку, менял кнопки местами - все по-прежнему. Такое осщущение, что так и задумано (но это глупо Smile ).

PS Кнопочки 5-ти контактные (т.е. подсветка горит постоянно, не зависимо от включения габаритов). Обращаю на это внимание, т.к. те же самые ЭСП могут быть с другими кнопками (в этом случае подсветка берется с подсветки прикуривателя).
<<BJ.>>
сегодня посмотрим. Сам вчера только поставил, классная штучка. кстати кнопки горят всегда, круглые сутки на пролет... я сначала за аккум испугался, а потом понял что если горят значит все норм будет ? тоесть там наверно диоды стоят, которые копейки потребляют.
Вообщем сегодня гляну насчет "светомузыки".
Журавлев Д.В.
ЭСП "Гранат" - вещь, конечно, классная.
Но уж больно медленно они стекло поднимают/опускают!
Lexey 58ru
Журавлев Д.В. писал(а):

Но уж больно медленно они стекло поднимают/опускают



Стекло поставь ровно и будет все ОК. (в том числе плоскость из салона/в салон)
Журавлев Д.В.
Леха!!! писал(а):

Стекло поставь ровно и будет все ОК. (в том числе плоскость из салона/в салон)


Поставил бы, если бы машина еще была! Smile
Lexey 58ru
Журавлев Д.В. писал(а):

Поставил бы, если бы машина еще была!


Smile Very Happy :-D Smile
Sorry, не обратил внимание на подпись Smile
<<BJ.>>
Как и обещал посмотрел я ЭСП на предмет светомузыки, так вот ничего подобного не наблюдается. при спускеподъеме с водиетльской двери кнопки точно так же горят, даже без намека на то, чтобы потухнуть.
кстати насчет медленно опускаетподнимает... незнаю мне скорость кажется вполне нормальной что-то около 4 или 5 секунд. мне как раз.
Lexey 58ru
задал тот же самый вопрос на форуме производителя данных ЭСП. И вот что они мне ответили
<<Тех отдел>> писал(а):

Особености проводки и сигнализирует о том что управление происходит с левой двери

<<BJ.>>
<<BJ>> писал(а):

Как и обещал посмотрел я ЭСП на предмет светомузыки, так вот ничего подобного не наблюдается. при спускеподъеме с водиетльской двери кнопки точно так же горят, даже без намека на то, чтобы потухнуть.
кстати насчет медленно опускаетподнимает... незнаю мне скорость кажется вполне нормальной что-то около 4 или 5 секунд. мне как раз.


А вот я и наврал, когда поднимаю правое стекло, свет на кнопке гаснет, но не на моей, а все на той же правой, пассадирской. И что самое интересное только при подъеме )
а что они на это скажут ? ))) может я подключил неправильно ? )
selukov
Чтобы не плодить новую тему ответьте здесь. Хочу тоже поставить такие стеклоподъемники, но есть пара вопросов:
1 - Машина 2106 стекла передних дверей от 2107, так какие стеклоподемники покупать для 2107 или 2106.
2 - Где разместить кнопки управления, если можни выложите фоты у кого как установлены
Chega
selukov
Ставил сам только на водительское стекло, так как на пасажирском ещё работает старый(он в штате был электрический) кнопки стоят по бокам магнитолы, опять таки штатно. Гы, вот только гранат этот у меня накернился и вообще никак не реагирует, так и езжу с закрытым стеклом. всё руки не дойдут полазить
selukov
так може ну его этот гранат, а то я в инете начитался, говорят ломаются, а потом хрен на них запчасти найдешь?
<<BJ.>>
selukov писал(а):

Чтобы не плодить новую тему ответьте здесь. Хочу тоже поставить такие стеклоподъемники, но есть пара вопросов:
1 - Машина 2106 стекла передних дверей от 2107, так какие стеклоподемники покупать для 2107 или 2106.
2 - Где разместить кнопки управления, если можни выложите фоты у кого как установлены


Ну если ты себе представляешь схему ЭСП реечнего, то тут ты задал глупый вопрос - конечно на 07 стекла.
а насчет кнопок, если ща фотку найду, то кину как у меян они стоят.
... блин фотка никакая, вся темная.... вообщем там на дверь прям подиум есть, в него и ставится, на место штатной "мясорубки".
bars
У кого какие доводчики стоят??? Нашел только Mongoose PWM-2? но про него что то отзывы не очень.
Механизмы решил брать ФОрвард, осталось дождаться ЗП!
Проводами запасся, а сколько влезет проводов в переходную трубочку дверь-стойка по 1.5мм2
А то я схему начертил у меня из водительской двери идет 7-8проводов!!! уменьшить ни как не получается Sad
Андрюха&ВАЗ-21047
bars писал(а):

Проводами запасся, а сколько влезет проводов в переходную трубочку дверь-стойка по 1.5мм2
А то я схему начертил у меня из водительской двери идет 7-8проводов!!! уменьшить ни как не получается


Во-первых, зачем тебе все провода по 1.5 мм2??? 1.5мм2 насколько я помню держит номинальный ток 15А. ЭСП потребляет каждый около 5А, моторредуктор привода замка - тоже не более 5А, колонки в дверях (если есть) тоже не больше 5А, обогрев зеркал - ок. 1А, повторители поворотов (если есть) вообще меньше 0.5А, подсветка в двери (если есть) - не более 3А даже если там 5 ламп салонных будут стоять...
Так что, здесь понадобятся провода не более 0.75мм2. А если прокладывать всю проводку по 1.5 мм2, то отверстия нужны милиметров под 20...
У меня, например, в передних дверях проложено по 7 проводов. Из них 4 по 0.75, а остальные по 0.5мм2. Так в отверстие 12мм они еле-еле влезают.
Во-вторых, резиновые втулки, которые закрепляются с двух сторон (на стойке и на двери) не советую; у меня в них в обеих дверях перебило провода моторредукторов со временем. Для жигулей нужны втулки такие, чтобы они закреплялись только с одной стороны (со стойки), и беспрепятственно входили в отверстие в двери с другой стороны, чтобы провода между стойкой и дверью не складывались и не ломались. Мне так посоветовал знакомый электрик. Я себе такие втулки при помощи больших термоусадок делал.
Cvolo4yzhka
bars писал(а):

А то я схему начертил у меня из водительской двери идет 7-8проводов!!!


интересно ты начертил, у мню в обе передние двери идет по 4 провода, два на замки и два на эсп. конпи управления эсп в на бороде, поэтому к ним не пришлось доппровода тянуть в двери
bars

Вот такая вот схемка, просто в водительской двери 2 кнопки ЭСП + кнопка блокировки Эсп пассажира!
У меня будет вторая трубочка, одна уже стоит в ней провода от актюатора и колонки.
А провода 1.5 для большей надежности(ну и главное что их на работе вал!!! не надо хоть на них тратить $)
bars
Давайте ругайте!!!!! У меня коллеги говорят зачем так мудрить и тд и тп, но просто мне захотелось удобства и комфорта!!! кнопки взял от калины(как у ино вверх и вниз тянешь), подлокотник пластиковый пустой в него врежу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы