bars писал(а):посредством чего придается движущая сила стеклу??
Даже не знаю как назвать правильно. Может я ошибусь, попробую объяснить. Конструкция оригинальная.
По по всей длине рейки вокруг стоит цепь.
Мотор внизу крутит нижнюю звездочку, вторая звездочка стоит вверху.
За одно звено закреплен подвижный кронштейн.
Все.
Конструкция повторяется для всех моделей машинок. Отличия в изгибе, длине планки. Плюс к кронштейну прикручиваются разные планки (а уж к ним стекло).
Терминами звездочка и цепь я назвал условно. Мож правильно (правда чепь обычно не гнется поперек, а эта может на 10 стеклоподъемниках).
Цепь пластмассовая (вот тут у меня сомнения в надежности, хотя все работает).
Сама конструкция закрыта, надо разобрать, чтобы узнать точнее.
Мне конструкция нравится.<<BJ>> писал(а):Я не использую его, да он мне и не нужен, у меян в сигнализации есть такая функция, при постановке на охрану, поднять стекла.
Что за сигналка? Очень интересно.teryoxin_a писал(а):Я всё понимаю что тема старая. Хочу себе поставить стеклоподъёмники. Хотелось бы узнать как Гранат себя зарекомендовал, хотяб через полгода эксплуатации. Заранее спасибо.
Если вопрос ещё актуален. Не так давно поставил себе ЭСП Гранат вот такие http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=16&category_id=1 Я всё понимаю, что немного не та модель автомобиля, но конструкция стеклоподъёмников одинакова, на "классику" вот такие http://ural-avto.ru/produkt/windowraiser.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=20&category_id=3 В общем по делу - стеклоподъёмниками я доволен, деньги потрачены не зря, рекомендую.