Страница 1 из 1
Yorik
При минус 10, замёрз Surprised , первый раз такое вижу! Когда оттаял, поплавок ареометра даже не всплыл, Электролит еле покрывал пластины. Хохлы экономят на всём :ooo: Спрашивается, что в России нет Аккум. заводов? Есть и очень приличные. Так нафига ТАЗ покупет дерьмо и комплектует и так не очень качественные авто Shocked У кого новый авто, советую проверить, дабы не получилось, как у меня.
Виктор
603
Yorik писал(а):

При минус 10, замёрз Surprised , первый раз такое вижу! Когда оттаял, поплавок ареометра даже не всплыл, Электролит еле покрывал пластины. Хохлы экономят на всём :ooo: Спрашивается, что в России нет Аккум. заводов? Есть и очень приличные. Так нафига ТАЗ покупет дерьмо и комплектует и так не очень качественные авто Shocked У кого новый авто, советую проверить, дабы не получилось, как у меня.
Виктор


1) ВАЗ ставит САМОЕ дешевое
2) кто мешал тебе следить за АКБ?
Yorik
До этого на других машинах стояли Тюменские АКБ, для них - 10 С, не проблема. А так как, живу на Севере, то и проследить за АКБ, хотел по первому морозцу. Обычно всегда так делаю. Но но такой Ж-пы, предвидеть не мог Shocked
Виктор.
603
Yorik писал(а):

До этого на других машинах стояли Тюменские АКБ, для них - 10 С, не проблема. А так как, живу на Севере, то и проследить за АКБ, хотел по первому морозцу. Обычно всегда так делаю. Но но такой Ж-пы, предвидеть не мог Shocked
Виктор.

я и сам не далеко от тебя... АКБ работает 3-й год, пару раз сажал в 0 зимой перманентно недозаряжен из-за коротких поездок, привычки ездить со светом при малейшем ухудшении видимости и автономника-гидроника. все обслуживание - раза 3 доливал воду и несколько раз заряжал дома посмотрим что 3-я зима скажет... а вообще ВАЗ это лотерея... радуйся что АКБ а не скажем рулевая или тормозной шланг (тьфу 3 раза)
A746EH
А какой он из себя это днепровский зверь, с закрытыми пластиной крышками банок?
Yorik
Ну, на нём написано, что он из Днепро-ска. А, так, белый, пробки - жёлтые, и с боку около + клеммы - трубка, повидимуму дыхательная.
Виктор.
Stani
Вещь - супер. Я его за год раз пять разряжал в 0 оставляя включенными габариты. Последний раз плотность была почти 1. И ничего, через несколько часов зарядки плотность выросла до 1,2 так до сих пор и езжу, руки не доходят скорректировать плотность.
ygais
У меня лично стоит днепропетровкий АКБ (помоему, Исток) с новья, т.е., если верить сопроводительным документам на машину, с 21.04.01. Трижды разряжался в ноль. Последний раз в эти выходные. У нас тут ввели правила ездить с 01.11 по 31.03 с ближним светом. Так я в субботу днем поставил машину с габаритами, а в понедельник утром решил поехать. Не работал даже иммобилайзер. Поставил зарядное, дал ток на 6 ампер, через два часа попробовал - завелся и поехал. Вот три дня никаких проблем, хотя вчера часа четыре опять стояла с габаритами. Так что я на хохлов не в обиде. АКБ работает, как положено.

Юрий
moonchild
...снял и заменил на тюменскую...за год эксплуатации в ней уже электролит какой-то темненький был...
ebe
У меня похоже тоже самое, машине (ВАЗ-21103) 8 месяцев. Стоит вроде "Исток", на нем еще вроде "Лада" написано и значек ВАЗа.
Так вот, машина 2 недели постояла без выезда в гараже, было тут как раз -10 градусов, в выходной пришел, а он подлец не крутит стартер, сел наглухо. Раньше у меня когда у меня была семерка, то на ней стоял Prestolite французский. 4 года никаких проблем. Машина всю зиму стоит в гараже, весной пришел крутнул и поехал. За 4 года ни разу не подзаряжал.
Похоже ВАЗ как обычно хотел как лучше, а закупает и ставит на десятки как всегда.
Все отечественное - самое "лучшее".
603
ebe писал(а):

У меня похоже тоже самое, машине (ВАЗ-21103) 8 месяцев. Стоит вроде "Исток", на нем еще вроде "Лада" написано и значек ВАЗа.
Так вот, машина 2 недели постояла без выезда в гараже, было тут как раз -10 градусов, в выходной пришел, а он подлец не крутит стартер, сел наглухо. Раньше у меня когда у меня была семерка, то на ней стоял Prestolite французский. 4 года никаких проблем. Машина всю зиму стоит в гараже, весной пришел крутнул и поехал. За 4 года ни разу не подзаряжал.
Похоже ВАЗ как обычно хотел как лучше, а закупает и ставит на десятки как всегда.
Все отечественное - самое "лучшее".

ты все-таки замерь ток при включенной сигналке, может он у тебя есть по 200-300мА - такого за 2 недели никакой АКБ не вынесет
trabant
"Исток"- источник тока курский, у них все так зашифровано.
"Пикур"- пиво курское, рулит :cool:
А в Днепре завод называется "ИСТА". Сам юзаю 2 года уже, но как правило, больше 4 лет они не работают. Зато действительно, самые дешевые у нас - ИСТА. Сейчас "стандарт" стоит 22убитых енота. Дешевле не найдешь, турецкие дороже будут.
ebe
Замерил ток потребления при включенной сигналке - 65 ma. Я думаю это нормально. Похоже аккумулятор полное Г.
Dac
А кто пользовался "Аком" - пр-ва г. Жигулевск самарской обл? Как он?
inode
А зеленая бахрома вокруг плюсовой клеммы ИСТы - это что значит?
Black99
Stani писал(а):

Вещь - супер. Я его за год раз пять разряжал в 0 оставляя включенными габариты. Последний раз плотность была почти 1. И ничего, через несколько часов зарядки плотность выросла до 1,2 так до сих пор и езжу, руки не доходят скорректировать плотность.


-Гы, Very Happy до первых морозов!
Виконт
Если АКБ стоит на вспрысковой десятке (потребляемый ток в деж.режиме около 100-120 mA) то если машина используется мало АКБ разряжается полностью за 20-25 дней.
Yorik
Что-то не верится, что при нормальном аккумуляторе будет такая разрядка. Откуда такие данные на инжектор?
Виктор.
trabant
inode писал(а):

А зеленая бахрома вокруг плюсовой клеммы ИСТы - это что значит?


Перед тем, как накинуть провода на клеммы батареи, смажьте клеммы тонким слоем солидола . Very Happy
ЮРИЙ 177
Виконт писал(а):

Если АКБ стоит на вспрысковой десятке (потребляемый ток в деж.режиме около 100-120 mA) то если машина используется мало АКБ разряжается полностью за 20-25 дней.



Да, что-то ты загнул про 100-120. У меня 30 mA на ВАЗ-21113. Я даже магнитолу подключил постоянно. Теперь у меня 80 mA, а если правильно магнитолу включить, то будет 40 mA.
А вообще АКБ - это лотерея. Правда когда я машину брал, то случайно увидел на девятке Югославскую АКБ и за 200 р. мне её переставили на мою 21113. Просто когда берёшь машину, многое вылетает из головы. Хорошо, хоть случайно заметил. Вообще гарантия есть, так что пускай у гарантийщиков головы болят, но геморрой всё равно не нужен.Всё равно вероятность плохого качества у наших АКБ намного выше буржуйских. Так, что решайте сами.
Igor_2112
Днепропетровский АКБ - полная дрянь

НУ ЭТО ВЫ ЗРЯ ребята. Пошла третья зима на родном аккумуляторе. Уж как я над ним только не издевался, и разряжал в ноль, и не заряжал не разу, и воду заливал когда уже пластины торчали на 0,5 см. и помыл всего 1 раз перед ТО (да же не протирал от грязи) и хоть бы что. Самому интересно сколько он вытянет еще??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы