На что сменить древнего немца в районе 500к? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: На что сменить древнего немца в районе 500к? Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:28
Что имеем видно в подписи, на текущий момент расход 6.6л, в июне нужно будет заморачиваться техосмотром, а так усё.
Не складывается спинка, так что затруднительно водить сноуборд.

Предполагаемые замены
фф2 седан - спинка складывается, вроде неломуч, слабо угоняем, доступные запчасти, на 1.6 едет до 60км/ч, на 2.0 хз как едет. Расход у товарища 10-13литров.
пежо 308 хэтч - то раз в 20 тысяч, можно приобрести машину еще полгода-год на гарантии. Динамика на 1.6бенз вроде по-лучше фокуса, акп подстраивается и имеет спорт-зимний режимы. Привлекает комплектуха с панорамной крышой, хотя есть мнение, что премиум бренды такой ерундой не занимаются. Неугоняемость, но полное отсутствие спроса на вторичке. Очень жесткая подвеска - даже дорожная разметка ощущается на руле. Расход неясен.
Ниссан тиида седан - аналог фф2, но с бОльшим салоном, незамаран на глазах, прочие плюсы не ясны.
Замена рассматривается от 2007 года выпуска. Может есть ещё варианты?

Шумка, престиж на дороге во всех названных отсутствуют как класс. Также метровый капот и тяжелые кузовные детали немца дают минимальную надежду на спасение при столкновении с каким-нибудь амр97 и простыми в221 так что на критерий "безопасность" особенно не расчитываю.

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:40
maxred писал(а):

Может есть ещё варианты?


Есть ещё варианты. Smile Но постарше.

Расход 6.6 - это расход масла на 1000 км указан?

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:41
MEPHI_Aahz писал(а):

Но постарше.


Максимум 06й год. Забыл написать, что саап не предлагать.
MEPHI_Aahz писал(а):

Расход 6.6 - это расход масла на 1000 км указан?


Не, это расход бензина. Расхода масла не превышает 1л.

#4:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:42
maxred писал(а):

фф2 седан - спинка складывается, вроде неломуч, слабо угоняем, доступные запчасти, на 1.6 едет до 60км/ч, на 2.0 хз как едет. Расход у товарища 10-13литров.

Расход чего-то большой. У меня 2.0 на ручке около 9.5, с автоматом должно быть 11, не больше...
Насчет едет на 2.0, мне кажется, форд приврал секунду. Да и где-то видел замеры АР для 2.0 МКПП - 10.4, мой попометр подтверждает. Мазда 3 2.0 быстрее едет, ощутимо.

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:43
а чем аудь провинилсо? ломаецо часто?
#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:44
pklyonov писал(а):

Да и где-то видел замеры АР для 2.0 МКПП - 10.4


стало быть с акп будет 11.4 - можно будет стерпеть и 1.6 ради экономии бенза.
pklyonov писал(а):

Мазда 3 2.0 быстрее едет, ощутимо.


На автомате она неплохо пуляет, в бюджет думаю не влезет да и найти трудно.

#7:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:45
adav писал(а):

а чем аудь провинилсо? ломаецо часто?


Да сейчас ттт как раз не ломается, но запчасти дорогие, нет мультируля и раскладывающейся спинки.

#8:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:47
maxred писал(а):

можно будет стерпеть и 1.6 ради экономии бенза.

У меня калина была 1.6 - ела 9.5, фокус 2.0 - ест тоже 9.5. Я бы 1.6 не брал, с автоматом у него динамика, сравнимая с классикой.

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:49
maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Но постарше.


Максимум 06й год. Забыл написать, что саап не предлагать.


октавию а5, за пицот тыщ можно наверное 06 года даже с турбо взять.
а багажник там просто чудо.

#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:51
maxred писал(а):

Максимум 06й год


MY06, ты имел ввиду.
maxred писал(а):

саап не предлагать


Зря, год свежий, машинка надежная и недорогая. Pardon

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:00
MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

Максимум 06й год


MY06, ты имел ввиду.
maxred писал(а):

саап не предлагать


Зря, год свежий, машинка надежная и недорогая. Pardon


Мифи, надежность сомнительна, зч стоят как на самолёт, обслуживать можно в 1м месте в Мск - не подходит. На вторичном рынке спроса на неё нет.

#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:04
maxred писал(а):

надежность сомнительна


за квартал не сломался еще. ттт.
maxred писал(а):

зч стоят как на самолёт


копейки всё стоит.
maxred писал(а):

обслуживать можно в 1м месте в Мск


В Мск минимум 10-15 сервисов, не говоря уже об опелевских.
maxred писал(а):

На вторичном рынке спроса на неё нет


Ну и славно - угонщики тоже мимо проходят.

#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:08
adav писал(а):

maxred писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Но постарше.


Максимум 06й год. Забыл написать, что саап не предлагать.


октавию а5


запчасти VAG слишком дороги.

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:11
maxred писал(а):

запчасти VAG слишком дороги.


VAZ?

Макс. ты действительно думаешь что крыло на фокус дешевле чем на сааб???

Или ты намерен касковать?

#15:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:12
покупка
maxred писал(а):

A4 "02 ("repaired")


была ошибкой? Wink

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:16
MEPHI_Aahz писал(а):

VAZ?


VAG, или ты думаешь, что на шубину шкоду за лимон всё дешевле, чем на эти же моторы в аудях и фольцах?
MEPHI_Aahz писал(а):

Макс. ты действительно думаешь что крыло на фокус дешевле чем на сааб???


Про крыло хз, но аккум, гена, подвеска - вряд ли будут стоить дешевле фф. Всякие датчики-ху..тчики тоже.

#17:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:38
оригинал помоему везде дорог. а неоригинал на все машины примерно одинаков по деньгам.
#18:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:52
maxred писал(а):

Про крыло хз, но аккум, гена, подвеска - вряд ли будут стоить дешевле фф. Всякие датчики-ху..тчики тоже.


гена, турбина и прочее выхаживают за 150 000км по статистике.

остальное неоригинал стоит столько же, сколько на любой другой автомобиль-одноклассник.

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:03
MEPHI_Aahz писал(а):

гена, турбина и прочее выхаживают за 150 000км по статистике.


это всё обман.
adav писал(а):

оригинал помоему везде дорог. а неоригинал на все машины примерно одинаков по деньгам.


колодки может быть, а так даже свечи стоят от 500р.

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:21
maxred писал(а):

колодки может быть, а так даже свечи стоят от 500р.


а свечи чё там какие-то особенные? вон на каризмах джидиайных оригинальные какието иридиевые стоят по 60 баксов что-ли за штуку, так есть и неоригинал именно под джидай по нормальной обычной цене.

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:30
Свечи - 3х контактный нгк по 250р, щас поставил бош 2х контактный по 120р.
#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:34
ну так три контакта это неболее чем страховка от куевого бензина и отложений, всё равно за каждую вспышку бьёт только один контакт, у которого проводимость в данный момент лучше. разницы никакой в этом плане с обычными одноконтактными.
#23:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:39
maxred писал(а):


VAG, или ты думаешь, что на шубину шкоду за лимон всё дешевле, чем на эти же моторы в аудях и фольцах?



ну как бы есть такая тема - если покупать гламурно в экзисте - воздухан 900 оригинал;
диск тормозной 3 штуки;
колодки передние комплект оригинал 5-6, неориг феродо ате и проч 2-3 т.р.;
суппорт всборе с цилиндром тормозным 6,5 т.р.
как бы учитывая мою привычку тратить копейки на авто и иногда даже забывать из за этого менять в нем масло - это кажется дорого - хотя когда еще нужн будет суппорта покупать - вопрос открытый

#24:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:42
adav писал(а):

а чем аудь провинилсо? ломаецо часто?



а н...й оно нужно - тупой мотор с автоматической коробкой на Дклассе - все это трехомудие ессно не едет....клиренса нет, с практичностью проблемы - вон даже спинка не складывается. пафоса с каждым днем на полкило меньше.....
про расход 6.6 л - неверю - ну неможет он в смешанном режиме стока хавать

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:46
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):


VAG, или ты думаешь, что на шубину шкоду за лимон всё дешевле, чем на эти же моторы в аудях и фольцах?



ну как бы есть такая тема - если покупать гламурно в экзисте - воздухан 900 оригинал;
диск тормозной 3 штуки;
колодки передние комплект оригинал 5-6, неориг феродо ате и проч 2-3 т.р.;
суппорт всборе с цилиндром тормозным 6,5 т.р.
как бы учитывая мою привычку тратить копейки на авто и иногда даже забывать из за этого менять в нем масло - это кажется дорого - хотя когда еще нужн будет суппорта покупать - вопрос открытый


Шуба, как ты понимаешь фильтр стоит куйню на всё. По 3к за диск много, суппорт только на шкоде может полететь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU