#1: На что сменить древнего немца в районе 500к? Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 14:28 |
#2: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2010 14:40 |
Может есть ещё варианты?
#3: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 14:41 |
Но постарше.
Расход 6.6 - это расход масла на 1000 км указан?
#4: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 11 Май 2010 14:42 |
фф2 седан - спинка складывается, вроде неломуч, слабо угоняем, доступные запчасти, на 1.6 едет до 60км/ч, на 2.0 хз как едет. Расход у товарища 10-13литров.
#5: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Май 2010 14:43 |
#6: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 14:44 |
Да и где-то видел замеры АР для 2.0 МКПП - 10.4
Мазда 3 2.0 быстрее едет, ощутимо.
#7: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 14:45 |
а чем аудь провинилсо? ломаецо часто?
#8: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 11 Май 2010 14:47 |
можно будет стерпеть и 1.6 ради экономии бенза.
#9: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Май 2010 14:49 |
Но постарше.
#10: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2010 14:51 |
Максимум 06й год
саап не предлагать
#11: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 15:00 |
Максимум 06й год
саап не предлагать
#12: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2010 15:04 |
надежность сомнительна
зч стоят как на самолёт
обслуживать можно в 1м месте в Мск
На вторичном рынке спроса на неё нет
#13: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 15:08 |
Но постарше.
#14: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2010 15:11 |
запчасти VAG слишком дороги.
#15: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 11 Май 2010 15:12 |
A4 "02 ("repaired")
#16: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 15:16 |
VAZ?
Макс. ты действительно думаешь что крыло на фокус дешевле чем на сааб???
#17: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Май 2010 15:38 |
#18: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2010 15:52 |
Про крыло хз, но аккум, гена, подвеска - вряд ли будут стоить дешевле фф. Всякие датчики-ху..тчики тоже.
#19: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 16:03 |
гена, турбина и прочее выхаживают за 150 000км по статистике.
оригинал помоему везде дорог. а неоригинал на все машины примерно одинаков по деньгам.
#20: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Май 2010 16:21 |
колодки может быть, а так даже свечи стоят от 500р.
#21: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 16:30 |
#22: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Май 2010 16:34 |
#23: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2010 16:39 |
VAG, или ты думаешь, что на шубину шкоду за лимон всё дешевле, чем на эти же моторы в аудях и фольцах?
#24: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2010 16:42 |
а чем аудь провинилсо? ломаецо часто?
#25: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 11 Май 2010 16:46 |
VAG, или ты думаешь, что на шубину шкоду за лимон всё дешевле, чем на эти же моторы в аудях и фольцах?