Представим несколько ситуаций:
1) Горячий двигатель. Глушим. Затем сразу же включаем зажигание - лампа сразу горит или спустя какое-то время?
2) Холодный пуск. Поворачиваем ключ. Лампа гаснет сразу после начала работы стартера или через несколько оборотов двигателя?
3) Холостой ход. Включаем 1 передачу, нажимаем тормоз. Не отпуская тормоз, плавно отпускаем сцепление. Какая лампа загорается раньше: давление масла или разряд АКБ? Масло загорается уже при заглохшем двигателе или нет?
Как должно быть в новом двигателе?
И еще датчик давления масла в 21120 16V более чувствительный, чем в карбюраторной 2109?
Kulibin
На форуме 21 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
На мей машине это так:
1.примерно через секунду
2.при новом хорошем фильтре гаснет еще при работе стартера, сейчас
при начале работы дв-ля.
3.при заглохшем дв-ле
датчики на всех дв-лях одинаковые в т.ч. и на ВАЗ2101
А исходя из результатов подобного рода испытаний можно сделать вывод о исправности/неисправности шатунно-поршневой группы двигателя и системы смазки?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
1. "спустя какое-то время";
2. гаснет при работе стартера;
3. загораются почти одновременно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы