Ремонт дверных петель (фотоотчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 08:12
Вокруг той, что к двери приварена, поворачивается. А вокруг той, что к кузову прикручена, нет.
#27:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 09:39
а можно вообще снимать дверь вместе с пелями со стойки?
это же всего 2 болта открутить.
в чём подвох, мне вот кажется так легче. снять, потом колдовать сколь угодно с петлями.

#28:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 13:09
bibikin писал(а):

в чём подвох

подвох в проводах, идущих в дверь... так ломает всё это снимать/разбирать,отключать... а придется

#29:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:14
Не знаю, на девятке все очень неплохо снимается - провода от электропривода дверных замков, да от колонки. Ну у тебя еще будет какой нибудь провод управления для пассажирской двери. Два болта на петлях открутить, да два болта на ограничителе открутить.
А так гадать можно полмесяца и толку не будет. supercool

#30:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:28
Guzh писал(а):

Тут где то целый отчет был с фото


киньте ссылку

#31:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:13
Артем155
Сейчас найти не могу здесь по поиску, но было где то на этом форуме, вот осталось часть ссылок
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75437
Только это так - частично тема затронута, где то была вместе с фотками, откуда я и взял ее, но повторяю сейчас никак не найду.
Кстати я пользовался не поксиполом после демонтажа двери (как написано в ссылке выше), а нормально сам заварил, потому что поксипол это туфта.
Вот кратко как я сделал,
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/guzh/journal/
извиняюсь что дал ссылку на свою страницу, писать пятый раз уже лень.

#32:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 10:06
Все, сделал, поменял палец пелти.
#33:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:02
покупал новый палец? где, как в магазине называется, сколько стоит?
#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:04
ну шо за народ? nea сначала -
Slav099 писал(а):

Подскажите, как можно решить эту проблему,

а когда мы все тут изошли на советы, нам говорят спасибо и... никаких комментов Pardon
пелти палец ему в ...дорогу!

#35:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:33
Артем155 писал(а):

киньте ссылку


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=252305

#36:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:13
ДюКЧ писал(а):

ну шо за народ? nea сначала -

Slav099 писал(а):

Подскажите, как можно решить эту проблему,

а когда мы все тут изошли на советы, нам говорят спасибо и... никаких комментов Pardon
пелти палец ему в ...дорогу!



И вам того же...

#37:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:18
bibikin писал(а):

покупал новый палец? где, как в магазине называется, сколько стоит?



Палец новый покупал, стоит недорого, что около двух долларов.

#38:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:37
А палец меняли так. Для начала сняли дверь, положили на столик ее. Выбивание пальца молотком ничего не дало. Взяли асбест, размочили его в воде, обложили им петлю, и вокруг ее и под ней. Приварили контактной сваркой изогнутый а форме буквы Г болт сверху к пальцу. С помощью газовой горелки разогревали петлю, снизу надо рукой контролировать нагрев (от нагрева расширяется, ржа отходит...), чтобы краску не спалить. Потом начинаешь стучать молотком по приваренному к пальцу болту. Потом водой поливаешь с обратной стороны на краску, чтобы долго горячей не была. Вот таким вот нагревом и выбиванием, три раза, палец наконец-таки вышел. Забили новый палец, но снизу кернить не стали, просто заварили контактной сваркой. Все работает, проверенный способ. Фото выложу.
#39:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:48
ждем-с! gpn
#40:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 22:26
vfac vfac vfac
#41:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 05:48
темка хорошая. авторы молодцы.
Я читал где то , что заместо клапана- сверло на 8мм вставляют в петлю.

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 15:22
можно, но только если оно целиком закалено. обычно хвост не калят. а кто скажет, почему ось петли не выходит? завальцована по концам или забита в половинке петли? в какой? интерес в вытаскивании оси без резки и сварки.
#43:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:43
сердюК писал что нижний палец выбивать только снизу, верхний-на оборот.
по другому ни какушки

#44:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 07:05
_08_brOther писал(а):

сердюК писал что нижний палец выбивать только снизу, верхний-на оборот.
по другому ни какушки


Заводская развальцовка пальцев с обеих их сторон одинакова - три кернения под 120 гр

#45:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 09:02
Буйный писал(а):

Заводская развальцовка пальцев с обеих их сторон одинакова - три кернения под 120 гр


Суть в том что на нижней петле при выбивании пальца вниз он упрется в дверь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU