Страница 1 из 1
Serg0
Есть масса инфы с подобными симптомами и теоретическими предположениями о поломке. Решил написать о реальных событиях.
Неважно почему но купил я новый генератор 1600р. 2112-ХХХХХ. Через 2мес:
Одним прекрасным утром авто (ВАЗ21102) отказалась заводится с утра... умер АКБ..Тепература +3-7С. открытая стоянка. Незамедлительно был куплен новенький АКБ (Титан Арктик 62ач 1050р) прямо со склада где и был проверен, при проверке ыяснилось что заряд от генератора на АКБ 12.8V Был куплен и усановен новый регулятор напряжения в сборе со щетками. Стало 13.6-13.7, но это допустимый минимум... Ладно, решили что щетки не притерлись. Поездил недлю заметил, что после зажигания не гастет лампочка АКБ на панеле... На форуме есть масса инфы по этому поводу которая была изучена. Причем горела лампа в полнакала, а при движении(или
при нажатой педали газа) вообще пропадала... Поехал в магазин, диодный мост стоит 190р. Вышел из магазина завелся прехал метров 100, треск... (как у некоторых трещит бэндекс при зажигании), я остановился у следующего магазина и из под капота повалил дымок, за ним запах горелой пластмассы. Окрыл капот... Генератор напоминал большой бенгальский огонь(с искрами). Пластмассавая крышка на глазах съеживалась. Почему-то я не очень расстроился.
Убедившись что кроме генератора ничего не постарало я в кармане у меня было около 1000р я перешал через дорогу и попал на один из 2-х в нашем городе авто-рынков.
Подошел к первому аккамуляторщику и изложил проблемы... Тут же сбежался народ.
Выслушав массу предложений (жаль что только теоретических) позвонил знакомому электрику. Завелся и приехал к нему... замерили показания на АКБ поступало 13.5V... при этом генер-ор выглядел довольно безжизненно...
Машина осталась на день у него.
Итог: он показал мне обугленный диодный мост... Зарядка на АКБ после его замены 13.9.
Это 4+. Коротило с массой... 500р затрат.
Вывод: Нужно покупать генератор БОШ 2100р
Надеюсь мой рассказ поможет! Smile
Serega iz Novomoskovska
Serg0 писал(а):

Есть масса инфы с подобными симптомами и теоретическими предположениями о поломке. Решил написать о реальных событиях.
Неважно почему но купил я новый генератор 1600р. 2112-ХХХХХ. Через 2мес:
Одним прекрасным утром авто (ВАЗ21102) отказалась заводится с утра... умер АКБ..Тепература +3-7С. открытая стоянка. Незамедлительно был куплен новенький АКБ (Титан Арктик 62ач 1050р) прямо со склада где и был проверен, при проверке ыяснилось что заряд от генератора на АКБ 12.8V Был куплен и усановен новый регулятор напряжения в сборе со щетками. Стало 13.6-13.7, но это допустимый минимум... Ладно, решили что щетки не притерлись. Поездил недлю заметил, что после зажигания не гастет лампочка АКБ на панеле... На форуме есть масса инфы по этому поводу которая была изучена. Причем горела лампа в полнакала, а при движении(или
при нажатой педали газа) вообще пропадала... Поехал в магазин, диодный мост стоит 190р. Вышел из магазина завелся прехал метров 100, треск... (как у некоторых трещит бэндекс при зажигании), я остановился у следующего магазина и из под капота повалил дымок, за ним запах горелой пластмассы. Окрыл капот... Генератор напоминал большой бенгальский огонь(с искрами). Пластмассавая крышка на глазах съеживалась. Почему-то я не очень расстроился.
Убедившись что кроме генератора ничего не постарало я в кармане у меня было около 1000р я перешал через дорогу и попал на один из 2-х в нашем городе авто-рынков.
Подошел к первому аккамуляторщику и изложил проблемы... Тут же сбежался народ.
Выслушав массу предложений (жаль что только теоретических) позвонил знакомому электрику. Завелся и приехал к нему... замерили показания на АКБ поступало 13.5V... при этом генер-ор выглядел довольно безжизненно...
Машина осталась на день у него.
Итог: он показал мне обугленный диодный мост... Зарядка на АКБ после его замены 13.9.
Это 4+. Коротило с массой... 500р затрат.
Вывод: Нужно покупать генератор БОШ 2100р
Надеюсь мой рассказ поможет! Smile




...ага, вот на таких "специалистх" автосервис и живет. Я, уважаемый, рассказанные Вам проблеммы уже проехал и вдоль и поперек (аукнется Вам еще ваш бошевский генератор), на сам деле в конструкции генератора необходимо проделать некоторые изменения влияющие только на отказоустойчивость. Так вот за последние 1б5 года у меня - ниодного отказа, напряжение 13.4 Удачи
Serg0
Нет, генератор у меня остался тот же только диодный мост в нем новый и реле зарядки...
Что касается ген-ра... я знаю всего три...
И Бош по отзывам надежнее. Есть и тесты хотя не исключены что рекламные...
Serega iz Novomoskovska
Serg0 писал(а):

Нет, генератор у меня остался тот же только диодный мост в нем новый и реле зарядки...
Что касается ген-ра... я знаю всего три...
И Бош по отзывам надежнее. Есть и тесты хотя не исключены что рекламные...



...ну ну, вопрос про то как долго эти диоды проживут. Кароче надоест ремонтировать - поищи в форуме я как-то описывал вель комплекс мероприятий по увеличению надежности.
Гэндальф Серый
Serega iz Novomoskovska писал(а):


...ну ну, вопрос про то как долго эти диоды проживут. Кароче надоест ремонтировать - поищи в форуме я как-то описывал вель комплекс мероприятий по увеличению надежности.


Попытался только что поискать "твой комплекс", но ничего не нашел кроме твоего упоминания о нем. Искал по всем твоим постам. Может в двух словах опишешь если не сложно?
Serega iz Novomoskovska
Гэндальф Серый писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):


...ну ну, вопрос про то как долго эти диоды проживут. Кароче надоест ремонтировать - поищи в форуме я как-то описывал вель комплекс мероприятий по увеличению надежности.


Попытался только что поискать "твой комплекс", но ничего не нашел кроме твоего упоминания о нем. Искал по всем твоим постам. Может в двух словах опишешь если не сложно?



1.Я припаял!!! клемы от обмоток к клемам диодных мостов.

...переходное сопротивление, расстущее со временем в этом узле изза воздействия окр. среды и высоких температур уменьшино до минимуиа.

2. Я отпилил кусочек радиатора на отрицательной пластине с отверстием под выводящий плюсосвой болт. Взял болт покороче и конкретно прикрутил его к плюсовой пластине и собрал все как было.

... я обратил Ваше внимание что прикрутил "конкретно" - поясняю, все контактные соединения в этом узле по типу бутерброда. Т.е. это пластиковый изолятор, сама пластина, разделяющий пластины пластиковый изолятор, вторая алвстина и еще один пластиковый изолятор под клемани диодного моста. Так вот сильно эти места не "протянеш" из-за того что пластик деформируется и по этому при высокой плотности тока достаточное пятно контакта получить не удается. В резултате, со временем влага, проникающая в соединения делает свое губительное дело а пластик деформируясь со временем еще больше снижает силу сдавливания контактов под винтами клем и под выводящим болтом. Как результат - плохой контакт, локальный разогрев приводящий к перегреву диода и выходу его из строя со всемы вытекающими последствиями (запах, плохая зарядка, пониженное напряжение или вообще ИСКРЫ!!! на болте или дым!!!!) Кому не совсем понятно - пишите я поясню. Сам я просто через это все прошел. И додный мост 4-е раза менял и болт постоянно покручивал и вообще зае?ался с генератором. У меня в фарах ипротивотуманка 100ватные лампы стоят, так вот когда я по трасе ночью еду у меня только головной свет 600ват ест!!! а Печка, а подогревы окон и зеркал!!! Это намного поболее обычной десятины. так вот, со всем этим "жором" я езжу и все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы