Страница 1 из 2
David
Всем известно, что у самары фильтр почти в два раза ниже чем на классике, ну меньше и меньше, раньше как то не задавался таким вопросом пока ездил на пятнашке. Но меняя масло на Subaru я с удивлением обнаружил, что масленый фильтр еще меньше, примерно на треть от диаметра самарского. На вид вообще как игрушечный.
От чего зависит размер?
Серега768
На логане вообще таблэтка.или на тойоте королле или камри тоже мелкий.однако работает не ломается.а шо голову ломать если работает
Cpt. Farrel
МАСЛЯНОГО, блджад. может от этого он зависит!!!
Поршеньковский
Если на Самару поставить фильтр от Москвича ( Классики), то при полном ходе подвески его свернет правым приводом.
Думаю, что и в субарах размеры тоже ограничены геометрической теснотой.

Фильтр дожен иметь как можно больше как можно меньших ячеек.
Покупайте "Невский Фильтр"
Поршеньковский писал(а):

Покупайте "Невский Фильтр"


А я уже купил MANN ... на помойку? cry
Зyбиловод писал(а):

А я уже купил MANN


Good

Выбирая между Невским и MANNом, на помойку отправляется Невский supercool
5Zigen
Зyбиловод писал(а):

А я уже купил MANN ... на помойку?


да!)

а вообще имхо размер как то связан с маслянной системой авто, а не с наличием/отсутствием места
rover
Eugen[kgn] писал(а):

Зyбиловод писал(а):

А я уже купил MANN


Good

Выбирая между Невским и MANNом, на помойку отправляется Невский supercool


Фильтр NAC кроет оба неизвестных и слабеньких фильтра.

По теме:
От дизайна производителя и расчета перепускной полости, гидравлический расчет там слабый, многие фильтра совместимы между собой, если есть возможность поставить другой - ставьте на здоровье. Pardon
Поршеньковский
Eugen[kgn] писал(а):

Выбирая между Невским и MANNом


А каковы критерии сравнения, одна бапка сказала?
Восьмеркин
масляный фильтр от моего 928-трактора pst по диаметру как зубильный примерно, по высоте раза в 3 больше. Объем масляной системы - 7.5 литра Pardon

5Zigen
Восьмеркин писал(а):

Объем масляной системы - 7.5 литра


wwow

а какой там объем двига?
Восьмеркин
5Zigen писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Объем масляной системы - 7.5 литра


wwow

а какой там объем двига?


5,0 hehe
5Zigen
Восьмеркин писал(а):

5,0


Good
алекс спб
хорошая темка
на 10ке 1,5 8 клапанник посмотрел-места полно под установку фильтра от классики. стоит короткий и 10см запаса до стенки. тяги при повороте отойдут на 3 см. ударит фильтр только если мотор завалится на салон.

а вообще на классике менял фильтр каждую вторую смену масла.(и где то в старых мануалах такое читал)поскму фильтр большой и выпускают.
на п.пр. уменьшили высоту-места мало?- и так полагаю-надо менять вместе с маслом каждый раз.
Язычник
Зyбиловод писал(а):

А я уже купил MANN ...


Однозначно на помойку. Манн - говно. У них клапана не держат нихрена.
Невский рулит! Good Пользуюсь только ими. Никаких проблем.
Язычник
wwow cry
Язычник
Зyбиловод, два раза я покупал манн и оба раза выбрасывал. Через неделю установки клапан переставал держать.
После этого забил на эту хрень и покупаю только невские фильтры.
Sany_Omsk
Язычник писал(а):

Зyбиловод писал(а):

А я уже купил MANN ...


Однозначно на помойку. Манн - говно. У них клапана не держат нихрена.
Невский рулит! Good Пользуюсь только ими. Никаких проблем.


Только больше никому этого не рассказывай. Засмеют hehe
Язычник
Sany_Omsk писал(а):

Только больше никому этого не рассказывай. Засмеют


Да мне пох. Пусть смеются. За десять лет использования невских фильтров ни одного не выкинул. Зато со всякими буржуинскими эксперименты надоели.
Смейтесь, а у меня движок целее будет.
Sany_Omsk
Язычник
Я на Mann без проблем катаюсь. Лампа давления гаснет мгновенно и это главное + площадь чистящей шторки большая + практически безупречная репутация бренда Mann.
А ты видимо его покупал у Джумаркли Тушкамперова в ларьке, который на заднем дворе их производит, поэтому и такое отношение сложилось к нему.
Настоящий Mann вне конкуренции gpn
Язычник
Sany_Omsk писал(а):

А ты видимо его покупал у Джумаркли Тушкамперова в ларьке,


Ну разумеется! Бегал по всему городу и искал самого носатого продавца. ROFL причём обязательно искал где потемнее переулок и позадрипанее внешний вид киоска. Даже не киоска, а на авторынке в самом задрипаном контейнере.
Ржавый гвоздь
Объём двигла 2,5л., масла 3,5, фильтр мелкий, как на Субарике. Рекомендуемая частота смены масла 7500 км. Япошки умные, им виднее. Масло меняю минимум 2 раза в год, перед зимой и сразу после, движка работает на автозапуске почти всю зиму. В этом году менял после Нового года, было сильно черное, и зима была очень холодная. Стоимость масла просто несопоставима со стоимостью капиталки движка или его ремонта, тем более масло беру "вёдрами" по 25 литров по оптовым ценам gpn
Ржавый гвоздь
Sany_Omsk писал(а):

Настоящий Mann вне конкуренции


+100! И ценник на настоящий - "настоящий". К примеру, аналог стоит 200, японский - 230..250, МАНН - от 250 и выше.
Sany_Omsk
Ржавый гвоздь писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Настоящий Mann вне конкуренции


+100! И ценник на настоящий - "настоящий". К примеру, аналог стоит 200, японский - 230..250, МАНН - от 250 и выше.


Да стоит он прилично.
Я последний раз за 280 у официалов покупал. Хотя прошлый раз вроде ещё 250 был.
Ржавый гвоздь
Можно, конечно, купить и китайский от 80 руб за штуку, но ..."мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи", как говорят англичане.. кроилово неизбежно приведет к попадалову.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы