Страница 1 из 2
tiger960
Значит была такая ситуация: показалось мне что расход бензина большой. Поехал на диагностику - там подключили к ЭБУ какую-то фигню, на компьютере посмотрели какие-то цифры, и сказали что все в норме.
Здесь на форуме говорят что повышенный расход может быть из-за неверных показаний датчиков. Но как я понял на той диагностике, которую я делал, там сами датчики не проверяют, а просто смотрят их показания, и эти показания должны быть в определенном диапазоне. А вдруг датчик врет немного? в пределах нормы но врет? Тогда я так понимаю тоже расход будет неадекватный.

Вообще прав ли я в своих предположениях?
Если да, то делают ли в сервисе именно проверку датчиков и их замену в случае необходимости?
Штейгер
После обкатки нового авто, решил ТО пройти на "фирменном" сервисе, уж очень разрекламировали. Итог - на эти "фирменные" сервисы ни ногой! Пустая трата денег и времени. Выводы - как и раньше делать самому, а чего не знаешь, то обращаться к спецам, которые работают тоже за деньги, но профессионально. Хороший диагност проверяет датчики. На счёт замены датчиков, то у меня почемуто изначально в договоре на обслуживание авто, нет гарантии на всё электрооборудование. На хрен мне нужен такой сервис.
ksv71
на диагностике смотрят АЦП датчиков, если они вписываются в заданные допуски, то датчик считается исправным
проверить калибровку датчика можно только сравнив его с эталонным.
причина повышенного расхода зачастую бывает никак не связана с работой системы впрыска( неисправность двигателя, плохой накат, стиль вождения)
D_K_
tiger960Кроме анализа показаний ЭБУ надо было проверить компрессию двигателя, давления топлива, баланс форсунок, газоанализатором в выхлопной, метки ГРМ и зазоры клапанов хотя бы.
Тогда уже можно судить о исправности авто (хотя как писали выше влияет и накат и стиль вождения и качество топлива и даже заклинивший термостат на большом кругу приводящий к большей времени прогрева а значит и большему расходу да и много чего еще)
Если сервис судит по исправности всего авто только по показаниям ЭБУ - значит бежать от таких надо. В основном такие умеют чинить лишь когда уже ошибка зажигается а "тонкая" диагностика им не подвластна
d.dmitry
tiger960
2107 2006г. инж - как у меня:-)
Причины пожирания бенза - дмрв, дк, прошивка - мой случай, высоковольтная часть системы зажигания.
tiger960
D_K_ писал(а):

Кроме анализа показаний ЭБУ надо было проверить компрессию двигателя, давления топлива, баланс форсунок, газоанализатором в выхлопной, метки ГРМ и зазоры клапанов хотя бы



какую-то трубу в глушитель вставляли,
вернее наоборот, трубу надевали на глушитель,
остальное - не проверяли
tiger960
d.dmitry писал(а):

Причины пожирания бенза - дмрв, дк, прошивка - мой случай, высоковольтная часть системы зажигания



как это все проверяется?
что такое ДМРВ, ДК?
lomond
Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, лямбда зонд он же.
D_K_
tiger960 писал(а):

какую-то трубу в глушитель вставляли,
вернее наоборот, трубу надевали на глушитель,

Это они отводили выхлопные газы наружу. Чтоб не задохнуться в боксе
d.dmitry
На классику в типовых режимах допуски очень большие. На Январи воочию не видел карты, а на М73 например ДМРВ расход на холостых допускается 9-15 кг воздуха. Само собой на машине с 14 кг будет расход топлива выше чем на той у кого 10кг. Но диагносты скажут "в пределах нормы" и отправят домой
Буйный
D_K_ писал(а):

На классику в типовых режимах допуски очень большие. На Январи воочию не видел карты, а на М73 например ДМРВ расход на холостых допускается 9-15 кг воздуха. Само собой на маш

Правильно. Диагностов мало, а "подключальщиков" к ЭБУ - на каждом углу. Подключил, считал , заплатил, свободен! Диагност - это ДИАГНОЗ, образ жизни, если хотите. Всё остальное - от лукавого.
d.dmitry
D_K_
Да допуски большие. Дмрв вобще невменяемые на класике.
D_K_
d.dmitry
Да вроде наоборот Сименсы (если не поддельные) считаются неубиенными и вполне стабильными. А разборс по расходам скорее конструкцией движка обусловлен (допусками большими), большинство укладывается в 10-12кг, а те цифры скорее для сервиса чтоб не возились зря, меняя датчики и настраивая что-то, потому что оно не настраиваемое, проще взять денег и послать клиента сказав что норма и ткнув в распечатку норм..... На него даже датчик детонации ставить не стали по причине что он всегда срабатывал бы.
d.dmitry
Я както искал информацию и выяснил - Сименсы восхваляют те которые для ГАЗовских машин, они нитяные и с перепайкой штекера встают на ваз-передний привод (тарировку менять ещё). А класики сименсы 'плёночные' и далеки они от нитяных по качеству работы, просто как всегда руководству ваза дали налапу и они заказали этих плёночных дмрв и под них элементы в эбу запаяны.
Я года 3 назад ГАЗовский супер дмрв нитяной спалил на семёрке своей пытаясь подключить его, так как по даташиту подключая машин с ним неработал. Потом узнал что в эбу запаяны разные компоненты - для сигнала плёночных или нитяных дмрв только.
Andreiko
D_K_ писал(а):

На него даже датчик детонации ставить не стали по причине что он всегда срабатывал бы.



А на моторе 21214, столь же древнем, стало быть, допуски другие? Там датчик детонации вполне себе стоит.
D_K_
Andreiko
Там случаем не гидрокомпенсаторы? Они тоже не малую роль дают в стабильности "тишины" для датчика
OldFeld
D_K_ писал(а):


На классику в типовых режимах допуски очень большие. На Январи воочию не видел карты, а на М73 например ДМРВ расход на холостых допускается 9-15 кг воздуха. Само собой на машине с 14 кг будет расход топлива выше чем на той у кого 10кг. Но диагносты скажут "в пределах нормы" и отправят домой



ничего себе "допуски"... Нет ли у тебя норм расхода воздуха на Январь 7.2? Одно время напрягался по поводу несколько большого расхода бензина, на прогретой машине бортовой комп показывал расход воздуха 10.7 - 10.9 литра. Всегда считал что расход должен быть в пределах до 10.0 литров и на это и грешил что у меня чуть больше. А ты пишешь, что допускается аж с 10.0 и до 15.0 литров.
ps где ты взял эти цифры, ссылочки нет почитать?
D_K_
OldFeld
Отсюда можешь скачать файлик для М73 Евро-3 классики http://slil.ru/29169408 На Январь 7.2 нет именно по классике. Думаю там все похоже, движок то тот же и все датчики. Время впрыска только меньше было в два раза вроде бы и все.
OldFeld
D_K_ писал(а):

OldFeld
Отсюда можешь скачать файлик для М73 Евро-3 классики http://slil.ru/29169408 На Январь 7.2 нет именно по классике. Думаю там все похоже, движок то тот же и все датчики. Время впрыска только меньше было в два раза вроде бы и все.



гляну, спасибо, но у меня Евро-2...
ksv71
D_K_ писал(а):

Там случаем не гидрокомпенсаторы? Они тоже не малую роль дают в стабильности "тишины" для датчика


все правильно, тока с гидриками идет ДД, также и на Шеви
tiger960
с датчиками понятно, а что делать-то?
искать спеца который датчики проверяет?
самому их сложно поменять? дорого они стоят?
d.dmitry
Какие датчики хотите менять?
D_K_
tiger960
Цитата:

показалось мне что расход бензина большой


Цитата:

а что делать-то?


Для начала следует узнать расход истиный. Ну хотя бы одолжить БК у знакомого и проехаться про трассе 90км\ч и по городу. А то может действительно всего лишь "показалось". Да и с чем сравнивать. По сравнению с переднеприводными - классика да действительно ест больше.
Andreiko
tiger960
Вы в своих предположениях не правы ни разу.
Что значит "показалось", что расход большой? Когда кажется - надо креститься, а не датчики менять.
Сколько у вас расход? 16-20 литров? В гроде, на трассе? При каких условиях, при какой средней скорости? Как замеряли?
Сначала на все эти вопросы надо ответить, а уже потом под капот лезть.
tiger960
d.dmitry писал(а):

Какие датчики хотите менять?



пока не хочу менять, пока хочу только проверить
tiger960
D_K_ писал(а):

Для начала следует узнать расход истиный. Ну хотя бы одолжить БК у знакомого и проехаться про трассе 90км\ч и по городу. А то может действительно всего лишь "показалось". Да и с чем сравнивать. По сравнению с переднеприводными - классика да действительно ест больше.



Andreiko писал(а):

Что значит "показалось", что расход большой? Когда кажется - надо креститься, а не датчики менять.
Сколько у вас расход? 16-20 литров? В гроде, на трассе? При каких условиях, при какой средней скорости? Как замеряли?
Сначала на все эти вопросы надо ответить, а уже потом под капот лезть.



Я уже пробовал разбираться в этих дебрях: считал, подсчитывал, сравнивал расход. Там столько а тут столько, в городе так на трассе сяк.
Вот правда БК не пробовал.
Это можно долго так гадать: то ли стиль виноват, то ли оборудование, то ли погода.

Но и все равно мне кажется датчики проверить не помешает. Если это не очень сложно и стоит разумных денег. Есть у кого информация по стоимости такой диагностики?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы