Страница 1 из 4
Johnnybravo


За 444999 наших рублей, довольно бодрый аппарат, если учесть что его изобретатели Пининфариновцы (те что дизайн феррари разрабатывают) достойный конкурент в этой ценовой категории.
Двигатель 1.6 117 лошадей бодренький, масса 1.3 всего. В базе уже 2 подушки. Дисковые тормоза по кругу.
Аппараааааааат!!!!
Grishka
Johnnybravo писал(а):


изобретатели Пининфариновцы



Звучит скорее как то паршивенько из серии "британские ученые доказали".
мим
Некоторые до сих пор корейцев за машины не считают, а ты их китайцами напугал....
Рано еще ими пугать, рано...
oleg_21093i
очередное УГ, ломучее, небезопасное, без сервиса, с годовыми сроками поставки з/частей, выпушенное в кол-ве 3 штук, которое потом никому не продать
Johnnybravo писал(а):

если учесть что его изобретатели Пининфариновцы (те что дизайн феррари разрабатывают)


эти еще хундай матрикс рисовали pst
Cobusca
Рено Сандеро (убийца Chery M11,Chery Амулет и другого подобного говна)
Tulsky
Очередное китайское УГ с дизайном из прошлого века.
walkera
Скорее, это убийца водителя, чем Рено...
V1T
Johnnybravo писал(а):

если учесть что его изобретатели Пининфариновцы


насколько знаю, пининфариновцы дизайном занимаюца, а не "изобрели" кетайский драндулет pst
Тоха Купчинский
понятно что это г@$но, но всё равно найдутся такие кто его купит, долпоепов то полным полно. Еще и в кредит на 5 лет и будут счастливы.
Jackal
Tulsky писал(а):

Очередное китайское УГ


+1
и ценник-то неслабый
pklyonov
Jackal писал(а):

и ценник-то неслабый

А он разве когда-то был приемлимый?
Johnnybravo
Смех смехом, а ведь что японцы, что корейцы, они тоже начинали с такого УГ. Так что не за горами то время, когда мы будем считать китайские авто эталоном качества и надёжности.
Cobusca
Ты назови точный срок этого "не за горами". Да и какое нам дело,что там будет за этими горами,нам сейчас жить надо.А про отдельную квартиру к 2000 году каждой семье мы уже слышали.
Johnnybravo
Да вы не подумайте что я это УГ рекламирую или ещё что-то. Для меня лучше приоры хетчбек ещё ничего не выпустили. Жду когда позвонят, с этой грёбаной утилизацией машину за наличку купить не могу, охренеть.
Victkh
О, новая машинка с металлом из шоколадной обертки pst
HoKuM
walkera писал(а):

Скорее, это убийца водителя, чем Рено...



+100500, интересен краш тест этого так сказать "греат вола"
MEPHI_Aahz
Johnnybravo писал(а):

его изобретатели Пининфариновцы


это ж лачетти бляха муха.
HoKuM
А мне почему то верну хетч напоминает...
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

это ж лачетти бляха муха.


pst

т.е. когда кетайцы п@сдят полностью авто, вместе с дизаном, выдавая это за свое творение, они также считают, что им их УГ рисовали в пинифарине, т.к. там рисловали оригинал с которго они все копировали
и на этом основании они на каждом углу будут трындеть, дык это ж пинифарина, и еще шильд пинифариновский повесят gpn
Jackal
Cobusca писал(а):

Ты назови точный срок этого "не за горами". Да и какое нам дело,что там будет за этими горами,нам сейчас жить надо.А про отдельную квартиру к 2000 году каждой семье мы уже слышали.


+1
я не понимаю почему топикстартер так возбудился на эту машину. Одна из китайский поделок. Цена - вполен взрослая, чуток дешевле "настоящих", безопасность - хрен знает какая. Ликвидность - никакая. Нахуа такие эксперименты?
Кто хочет быть живым манекеном для теста очередного китайского авто? Налетай!
kolhoznik
а хоть один китайский авто краш-тест по евронкап проходил?
oleg_21093i
kolhoznik писал(а):

а хоть один китайский авто краш-тест по евронкап проходил?


не,
там маненкены как узнают что им в китайцах сидеть во время краша, сразу убегают и прячутся нафиг.
хотя немчура одного поймала и посадила в брилианс и устроила краш, после чего этот брилианс запретили к продаже в европе.
светлая память тому манекену, больше желающих нет
oleg_21093i
вот так они у@пывают


а этому не повезло, будет брилианс тестить

Bladik874
Снаружи так средне, не хуже логана, бмв ГТ или Колеоса.........по краш-тестам наверное снова полное г@$но от которого действительно манекен убежит.
Andrey2115
Сперва машинка показалась симпотной на глаза. Узнал ценник, заподозрил неладное. После просмотра в Ч-Л (как раз зашел, думал, раз тут продают кетайцев, то хоть посмотрю, что это такое и почему это покупают люди) седана М11 понял, что кетайские машины пока еще можно смело определять этим словосочетанием "китайские машины". Никак не разделяя на марки. Лады можно смело делить на марки, а китайцев нет. Внутри унылое г@$но. За рулем никак не устроиться. Сиденья аморфные, все какое-то наощупь скользкое, ломучее, местами гремучее...

Так что по цене, он может, и убивец Логана, Рио, Приоры и иже с ними, в том смысле, что дороже, и народ может решить, что лучше их. Но на деле все не так просто. Такое впечатление, что кетайцы просто не знают, что делать: разнообразие внешностей есть, внутренностей есть, а вот самого важного - надежности и запчастей нет. Но им это не нужно, видно... Да и по внешностям и внутренностям у всех вкусы разные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы