Osborne
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Авто: 21103
прочитал много тем про перегрев на этом форуме, но все таки такого как у меня случая еще пока что не нашел.
при нынешней температуре за окном перегрев машины не особо удивителен, и вот какая ситуация у меня. стрелка температуры ОЖ подходит к черточки что рядом с красной меткой, при этом карлосон то жужит то нет, (такое ощущение что он иногда просто ленится включаться или считает что пока что еще рановато) а тем временем в расширительном бочке бушуют пузырки (всегда когда паркуюсь слышу что кипит ОЖ) один раз все дошло до того что машина начала глохнуть на ходу, (моментом была включина песка на всю и вроде температура немного успокоилась.) сразу вопрос, чем это может обернуться, что нужно делать что бы это исправить (замечу что ОЖ из бочка не вытикает). и может кто-нибудь делал систему звукового оповещения при перегреве??? было бы интерено такую же повторить!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Osborne
Скорее всего проблема в помпе, крыльчатка проворачивается на валу.
На заведенной машине, при увеличении оборотов в расширительный бачок из пароотводов должны бить сильные струйки.
Плохая циркуляция ОЖ по СОД вызывает перегрев, отсюда же и не регулярное включение карлсона.
На исправной СОД индикация перегрева не нужна.
Тема однозначно
и будет закрыта.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы