Страница 1 из 2
garik!!!!!!!!
Мужики подскажите, чем это черевато? Регулирую каждые 10 000км, последний раз регулировал как раз 10 000км назад, 20 000км назад была замена ГБЦ пару клапонов были чёрные, их почистили и поставили на новую ГБЦ! Раньше они так не клацали, возможно просто не слышал (холодно, окна закрыты..)
Слышал мнение что стрекот клапонов это нормально и люди не могут избавиться от этого регулировкой!!!
Что думаете по этому поводу? Честно говоря меня это не много напрягает, а с боблом пока сложности...
p.s. За баян извеняйте, поиск не помог!!!
sd_vladimir
garik!!!!!!!! писал(а):

Регулирую каждые 10 000км


Имхо часто ты их регулируешь.
Может это неклапана? Звук издает например натяжитель или может это детонация небольшая?
igor-bk61
Машина у тебя 2009 года? У меня была проблема на моей конца 2008 года. Клапана стучали хоть как ты их не регулируй,хоть щупом,хоть планкой с микрометром. Причина была в выроботке на торце клапана (куда рокер давит) в виде полумесяца, а машина то прошла всего 14000км! Металл клапанов был сырой...
garik!!!!!!!!
sd_vladimir писал(а):

Может это неклапана?


Я конечно же не моторист и автолюбитель слабенький по этому всё может быть... Но всётаки уверен почти на 100% что клапона...
Клацает тольго при нагрузке, особенно когда чють завышена передача! На хх всё чётко, ни каких посторонних звуков!!!
Но я Конечно послушаю по внимательнее!!!
sd_vladimir писал(а):

Имхо часто ты их регулируешь.


Машина на горантии, по регламенту это забито в каждое ТО.
sd_vladimir
garik!!!!!!!! писал(а):

Я конечно же не моторист и автолюбитель слабенький по этому всё может быть


Да я тоже любитель. Дождемся спецов.
garik!!!!!!!!
igor-bk61 писал(а):

Причина была в выроботке на торце клапана (куда рокер давит) в виде полумесяца, а машина то прошла всего 14000км!


Ну и чего ты поменял клапона и всё впорядке? И я так понимаю у тебя расход бензы был завышен или ещё какие симптомы? Если не в лом черкани по подробней, с чего копать то начал?
DRAF
garik!!!!!!!! там копать нужно после демонтажа пастели с распредвалом. Снимаем рокера и смотрим выработки на торце клапана и упорной плоскости рокера на клапан.

ЗЫ У любителей кататься на низких оборотах, в первую очередь проверяется пастель и распредвал на выработку в подшипниках.
garik!!!!!!!!
Понятно, короче надо к мародёрам ехать!!! cry
andrmar
garik!!!!!!!! писал(а):

Клацает тольго при нагрузке, особенно когда чють завышена передача! На хх всё чётко, ни каких посторонних звуков


Очень похоже на детонацию, раненько зажигание стоит.
igor-bk61
garik!!!!!!!!
Стоит у меня БК по которому и смотрю расход.Жрала много,потом еще больше стала.Не дымила,толко выхлопная труба имела бархатный нагар с запахом масла.Копать начал с проверки компрессии и ужаснулся: в первом было 7 при открятой дроссельной заслонке !!!
Потом свечи глянул и пожелел что ушел с гарантии(((
После ГБЦ скинул,а следом и поршня...
Печальная была картина,видимо,мою машину в ночную смену собирали,когда ОТК спал))) Поршня поменял,мало того что они были меньшего размера,так еще и внешний вид желал лучшего.Кольца пропускали, клапана обгорели, гуляли в направляющих,откравая дорогу маслу в цилиндры.Все это ,и не только, при пробеге 14000 км, при аккуратной езде город-трасса.
И как после этого покупать и любить наш АвтоВаЗ???
З.Ы. Сейчас прохожу обкатку, полет нормальный,вроде бы все ровно,жрать стала меньше.
igor-bk61
andrmar писал(а):

garik!!!!!!!! писал(а):
Клацает тольго при нагрузке, особенно когда чють завышена передача! На хх всё чётко, ни каких посторонних звуков

Очень похоже на детонацию, раненько зажигание стоит.
_________________


Может и детонация. На инжевой классике все меняется стилем езды( вовремя переходить на пониженую передачу),качеством топлива и перепрошивкой ЭБУ.
andrmar
А ну да, букву i не заметил. Полюбому автор 92 наверное льёт. В таком случае надо попробовать залить 95 (желательно хороший), если пропадёт значит она - детонация.
D_K_
garik!!!!!!!! писал(а):

Мужики подскажите, чем это черевато?

Небольшое превышение не страшно и полезнее чем небольшое занижение зазора. А вообще при большом зазоре происходит сильный износ рокера, кулачка распредвала и торца клапана, а при маленьком - прогорают тарелки клапанов.
Регулировать лучше по рейке с микрометром а не по щупу.
garik!!!!!!!!
Сегодня с утра заправил на другой заправке, 100 км уже проехал пока тишина, но на самом деле сразу можно и не услышать. Шумка по ходу не плохая, слышно тока когда звук отражается в открытое окно, от отбойника или забора...
Сегодня целый день мотаться по городу и трасе, буду слушать...
Всем спасибо, кто откликнулся!!!
Robinzon 54
garik!!!!!!!! писал(а):

garik!!!!!!!!


Заправься на проверенной заправке,а потом на 40-50 км\ч включи четвертую и тапку в пол если больше двух секунд гремят значит накрутил как попало и еще купи рейку с индикаторной головкой выстави 0,15 и забей на регулировку,щуп он спорен и сомнителен,сам с получки тоже хочу взять!!!
garik!!!!!!!!
Ну вобщем что и требовалось доказать, за весь день ни разу не услышал ни чего подобного!
Robinzon 54 писал(а):

на 40-50 км\ч включи четвертую и тапку в пол


Так тоже делал, тишина!!! Походу топливо?
Pardon
andrmar
Именно! Инжевая классика со стоковой прошивкой заточена для работы на 95 бензе. А если 92 и ещё разбодяженный..., вот и будет детонация. Потому как октановое число такого бенза ни в какие ворота не лезет.
D_K_
andrmar писал(а):

Инжевая классика со стоковой прошивкой заточена для работы на 95 бензе

Где написано такое?
Штейгер
В мануалах по инжевой классике написано: "... неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 ..." Сам уже давненько перешёл на 92-й со стоковой прошивкой. 95-го (премиум - импорт) даже кушала поболее, на 92-м детонации нет, в динамике разницы не наблюдал. А по ходу в Украине ещё действует стандарт 2001, хотя уже есть новый, но старый не отменяли. Так вот, при исследованиях 95-го бензина на многих заправках, выяснилось, что уровень ароматизаторов 45% и выше, хотя в новых нормах регламентируется до 35%. Это не говоря о других "добавках" - свечи красные шо кирпич. НА 92-м меньше шансов на бодягу, хотя ...
andrmar
D_K_ писал(а):

Где написано такое?


В мануале на семёру 2009г.в. "Не ниже 95"
Я согласен что у нас 95-й хуже 92-а, но прошива то под нормальный 95-й.
Штейгер
Не буду отрицать, не видел. Степень сжатия у классических двигунов - 8,5, значится 92-й подходит. На моём авто нет детонации, на 4-й с 30 км/ч свободно едет.
D_K_
andrmar
А в том же мануале (с сайта автоваза) на Евро-2 написано 92-й. На Евро-3 пишут 95 лишь потому что так положено чтобы признали что машина соответствует этим нормам. Какие УОЗ реально заложены в прошивке под 92 или под 95 так никто толком и не ответил (из тех кто имеет программы по ковырянию в прошивках). Да и контроллер подстраивается под тип топлива сам (можно перед заменой топлива с 92 на 95 или наоборот, провести его сброс снятием клеммы аккумулятора например).
andrmar
D_K_ писал(а):

Да и контроллер подстраивается под тип топлива сам


На основании чего? Датчика детонации НЕТ.
D_K_
andrmar
Ну многое дает датчик кислорода. Дозировать топливо по соотношению оптимальной смеси. Поездите в разных режимах разгон холостой меделнная езда и контроллер запоминает коррекции на этих участках работы движка.
Есть случаи что при неправильной настройке ГБО при возврате на бензин машина тупит и не едет какое то время. Почему? Все потому что бензиновый контроллер адаптировался к газу.
А исходя из логики что датчика нет - то и заложить в прошивке должны УОЗ под 92-й чтобы было универсально (про тюнерские прошивки не говорим, там могут и под 95 по максимуму настроить).
Степень сжатия инжектороной 8.98. 92-й при этой степени детонировать не будет если только угол совсем уж не сдвинуть "не туда". а разницы УОЗ между 92 и 95 совсем незначительные и переставив УОЗ на 95 врядли 92-й задетонирует. Это же не Приора какая нибудь со степенью 10,5-11....

Последний раз редактировалось: D_K_ (24 Май 2010 12:52), всего редактировалось 1 раз
andrmar
Да, но УОЗ он не корректирует по детонации, а пользуется готовыми таблицами под конкретное октановое число, следовательно не может отреагировать на топливо не должного качества. А в евро-3 зашит 95-й, это точно на 100% т.к сосед перешивался под 92-й. Разница офигенная. Датчик кислорода никакого отношение к корректировке УОЗ не имеет, его задача качество\количество. Даже если смотреть по карбовым на 92-й НУОЗ=5град, а 95-й НУОЗ=10град. Маленькая разница?
Незря про инжевую классика - "перекорбюратор-недоинжектор".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы