Страница 1 из 1
Александэр1
Здравствуйте,совсем недавно приобрел Форд Фокус-2 2006г.в. ,пробег 49000 км за 410 т.р.В хорошем состоянии,покупал в основном для жены,чтобы на дачу сама ездила,но вот сам несколько дней покатался.
Комплектация машины : ГИЯ
Двигатель 1.6 АКПП
6 подушек безопасности
Двухзонный климат-контроль
АБС
ESP
16-дюймовые литые диски
Противотуманные фары
Лобовое и заднее стекло с электрообогревом
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Электрообогрев передних сидений
Подрулевой джостик магнитолы
Подсветка в зоне ног
Пакет безопасности 5:
Центральное двойное запирание замков дверей
Сигнализация с датчиком периметра и объема
Центральный замок с ДУ
Плафон освещения в задней части салона
Внутрисалонные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
Центральный подлокотник заднего сиденья
Плафоны освещения с постепенным затуханием
Бортовой компьютер
Охлаждаемый перчаточный ящик
Внешние зеркала с электроприводом, подогревом и окрашены в цвет кузова
4 электростеклоподъемника с режимом авто и защитой от защемления
Механический замок на АКПП Mult-T-Lock
Тонировка
Стальная защита картера
Задний парктроник
сервисная книжка со всеми ТО (последнее февраль 2010г.)

Вот первые сравнительные впечатления по машинке,буду сравнивать с Ваз 21114,универсал,05г.в.
пробег 130000,
двигатель 1.6 литра.
бензин-газ,
противотуманки,передн.электростекла,т
онировка,Ц/З,колеса 14 радиус.

Салон:рост у меня 189см,при посадке в кресло Фокуса, первые три дня,зверски мешало то что,упиралась правая коленка в панель где находятся управление магнитолой,климатом и т.д.,но благодаря регулировкам руля(вверх и кресла(назад и вниз),удалось добиться более менее комфортного состояния своей коленки,а на 5 день уже даже не вспоминал про нее.Кресла намного удобнее,чем в Ваз,но вот подголовник хуже,слишком далеко.Задним пассажирам места для коленок нормально,по крайней мере больше чем в Ваз (учитываю свой рост).Обзорность замечательная,не нравится только,что боковые зеркала слишком удаляют и из-за тонировки заднего стекла когда оно грязное приходиться больше всматриваться,что происходит сзади,на Вазе был задний стеклоочиститель.Если бы тонировки задней не было,то было бы все окей.Не нравиться как работает кнопка электростекол,на Вазе было ,нажал кнопку стекло пошло вниз,отпустили оно остановилось,а здесь нажал,стекло пошло вниз,отпустил,а оно все равно идет вниз и надо нажать на кнопку еще раз вверх или вниз чтобы оно остановилось,наверное просто не привык,а может и неисправность.Парктроник конечно вещь,слов нет...!По поводу управления в салоне,все понятно и удобно,правда до сих пор привыкаю,что дальний свет не фиксируется переключателем(как в Вазе),а просто нажал-горит,еще раз нажал не горит и еще кнопка омывателя находиться с торца переключателя,а пальцы так и тянуться по 15 летней Вазовской привычке подергать рычаг на себя.Очень понравилась функция регулировки колесиком ,скорости работы стеклоочистителя в прерывистом режиме,а также функция автоматического включения подсветки ног(мультилок закрыть или еще что).Офигел и испытал некоторую неловкость,когда припарковался у дома в темное время суток а в это время перед машиной проходили люди и смотрели в мою сторону, я вытащил ключ зажигания и в этот момент в салоне загорелся яркий свет и естественно я был как на ладони(просто не ожидал этого).А так эта функция очень хорошая,в Вазе несколько раз оставлял по причине темноты разные вещи.Шумоизоляция конечно намного лучше чем на Ваз,но ожидал честно сказать больше.
Управляемость и движение:по рулю если сравнивать с Вазом,то просто супер,(Гур есть Гур)крутить легко ,машина хорошо слушается,единственное мне показалось что угол поворота острее чем на Вазе,уже один раз на бордюр заехал задним колесом.По колее идет отлично, на Ваз намного хуже,поперечные трещины на асфальте тоже на ура.Большие лежачие полицейские (у домов)проезжаю также как и на Ваз (не чиркает),но вот на даче по грунтовой дороге пару раз чиркал,там где на Вазе пролетал без проблем хотя на Ваз 14 радиус,а на ФФ 16...жалко.По динамике разгона,если со светофора и в пол,то на своем Вазе(даже на газу),жены форд фокус2 1.6(автомат) я бы в первые секунды сделал бы легко,но потом когда автомат подумает и примет решение Форд конечно будет впереди.По расходу пока точно не понял ,но приблизительно по Москве литров 11-12 ,по трассе 9,на Вазе конечно меньше.Машинка по сравнению с Вазом конечно нравиться,покупал ее (автомат)в основном чтобы жена ездила сама на дачу и обратно.Вот теперь как сам поездил несколько дней,уже мысля подкрадываетсь ,а не продать ли мне свой Вазик...
С другой стороны свой Ваз максимум за 150 продам,а что за 150 иномаристого можно купить....
кеды глухаря
Александэр1 писал(а):

Не нравиться как работает кнопка электростекол,на Вазе было ,нажал кнопку стекло пошло вниз,отпустили оно остановилось,а здесь нажал,стекло пошло вниз,отпустил,а оно все равно идет вниз и надо нажать на кнопку еще раз вверх или вниз чтобы оно остановилось,наверное просто не привык,а может и неисправность.



кнопка должна быть 4-позиционная, чуть потянул- стекло движется пока держишь, продавил дальше- поехало на автомате до упора. ты наверное с непривычки просто проскакиваешь эти положения кнопки.
я вот в выходные на преоре покаталсо- чуть палец не сломал, пытаясь опустить-поднять стекло. конечно после таких усилий, на нормальных кнопках сразу и не догадаешься, что там достаточно легонько нажать hehe
autoladaru
Александэр1

Про стёкла + 1 то же не привыкну, дальний тоже раздражает своим включением.
Александэр1
Наверное так и есть,дело привычки. Smile
Jackal
Александэр1 писал(а):

А так эта функция очень хорошая,в Вазе несколько раз оставлял по причине темноты разные вещи


зато на фф пожмотились на подсветку замка зажигания, которая штатно есть на матрешках. Это меня сильно раздражает.
dimm_82
Александэр1 писал(а):

подголовник хуже,слишком далеко


в фокусе подголовник - это не место куда можно положить башку во время движения, а элемент безопасности. Нужен для того, чтобы голова не оторвалась при сильном ударе сзади. Smile При желании есть спец. подушечки на липучках на подголовник.
Александэр1 писал(а):

Шумоизоляция... но ожидал честно сказать больше.


конструктивная особенность )))))) это даже не шум, а гул от колес на щербатом асфальте. Передается на кузов через жесткие элементы подвески.
Мягкой резиной класса премиум, виброизоляцией и еще кое-какими уловками можно уменьшить процентов на 50.
Jackal писал(а):

зато на фф пожмотились на подсветку замка зажигания, которая штатно есть на матрешках. Это меня сильно раздражает.


купил бы колечко китайское светящееся через ффклуб, раз сильно мешает
Cobusca
Поздравляю,машина хорошая.
Но с автоматом она никогда и ни в каких режимах не покажет "конечно будет впереди" ВАЗа. Откровенно слабенькая.Но это ей не в минус.
dimm_82
Cobusca писал(а):

Но с автоматом она никогда и ни в каких режимах не покажет "конечно будет впереди" ВАЗа


с автоматом и 1.6 оно уедет от классики и будет наравне с самарами.
Cobusca
А,не ну от классики оно уедет,это да.Запорожец тоже будет посрамлён.Но автор сравнивает её с 21114.
bandgap
Коленка - аналогично, сначала казалось неудобно, потом забыл об этом. Зеркала - привыкнешь, будет даже нравиться. Стеклоподъемник - это фича, опускание стекла до конца одним касанием кнопки.

Периодически езжу то на ФФ2, то на 21114. Пересаживаюсь без проблем, первые 5 мин адаптируешься к иным усилиям на педалях и руле и кинематике движений (переключение передач и т.п.), затем все норм. Разное включение дальнего - бонус, чтоб не расслаблялся Smile, ну и на десятке моргать удобнее. Еще на ФФ2 удобная фишка - три моргания поворотником на легкое отклонение рычажка.
Шурик 21083i
Александэр1
Не знал, что на фокусе бывает 6 подушек...
Jackal
Шурик 21083i писал(а):

Не знал, что на фокусе бывает 6 подушек...


только на еуропейских, на фф2 русской сборки максимум 4.
Front
В дальней поездке важнее комфорт нежели скорость (с)
Роман-НН
Jackal писал(а):

только на еуропейских, на фф2 русской сборки максимум 4.


Зато все 4 ЭСП имеют режим "auto", что очень не плохо. Для класса "С" - явление не частое.
Охлаждаемый бардачек опять же (в "Гие") - весьма мило... и актуально. У нас сегодня +27 Wink
Jackal
Роман-НН писал(а):

Зато все 4 ЭСП имеют режим "auto", что очень не плохо. Для класса "С" - явление не частое.


сейчас уже этим никого уже не удивить. А вот 4 подушки в топе это уже маловато на сегодняшний момент. Даешь шторки!

Роман-НН писал(а):

Охлаждаемый бардачек опять же (в "Гие") - весьма мило... и актуально. У нас сегодня +27


никогда не пользовался этой хренью и вероятно не воспользуюсь в будущем. Для меня она бесполезна - что есть что нет.
wega
Александэр1 писал(а):

Управляемость и движение:по рулю если сравнивать с Вазом,то просто супер,(Гур есть Гур)крутить легко ,машина хорошо слушается,единственное мне показалось что угол поворота острее чем на Вазе:



на десятке у тебя гура небыло чтоли?
Jackal
dimm_82 писал(а):

купил бы колечко китайское светящееся через ффклуб, раз сильно мешает


а чего еще китайского из недостающегно мне купить в фф2 (кстати в топовой комплектации)?
wega
Jackal писал(а):

dimm_82 писал(а):

купил бы колечко китайское светящееся через ффклуб, раз сильно мешает


а чего еще китайского из недостающегно мне купить в фф2 (кстати в топовой комплектации)?




кетай ксенон, типа хром, деревопластикоые накладки а-ля венге, и т.д. ШУТКА 63
dimm_82
wega писал(а):

деревопластикоые накладки а-ля венге


в гиях свои "деревяшки" есть, особенно на рестайлах ROFL видимо, как раз у китаез закупаются

Jackal писал(а):

а чего еще китайского из недостающегно мне купить в фф2


ой, подумаешь )))) полфорума колхозит и им не западло, а тут блин колечко не купить hehe
paravoz
dimm_82 писал(а):

в гиях свои "деревяшки" есть


гы, правильно писать - были. нету гий сейчас. амбиент, комфорт и титаниум. ну и плюс пакет спорт к комфорту, чтоб получилось то, что раньше трендом звали.

Подсветка замка зажигания - в топку. ни разу не жалел что ее нет.
из минусов спустя почти 3 года я вижу:
1. малый угол открывания задних дверей - назад садится не очень удобно. можно было лучше продумать.
2. высоковато водительское сиденье стоит, даже в самом низу регулировки - хотелось бы ниже. не косяк, но хотелось бы ниже.

в остальном вроде косяков и нет по крупному. машина устраивает абсолютно, до сих пор получаю удовольствие от вождения.
задумался о смене авто, бюджет 700, из хотелок - кузов универсал и фарш не меньше чем сейчас (а щас у мну нет ток кожи, вебасты и ксенона - по крупному). и чота опять к фокусу прихожу, хотя рестайл мне не нравится, особенно салон с кучей серебрянки и серым пластиком - дорестайл внутри практически черный, рестайл - серый, как корейцы.
Роман-НН
paravoz писал(а):

и чота опять к фокусу прихожу, хотя рестайл мне не нравится, особенно салон с кучей серебрянки и серым пластиком - дорестайл внутри практически черный, рестайл - серый, как корейцы.


может нового подождешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы