!Lnur писал(а):Уж лучше тогда тянуть её изнутри вдоль верхней кромки телевизора к прямоугольному отверстию задуманному для штатного карбового впуска.
Там не протянуть. Мешают фары
Где там прямоугольное отверстие для карб впуска? Serg_x писал(а):Раз запариваешься на такие мелочи,
то лучше отключи подогрев дросселя,
я уже 2 года как отключил подогрев дросселя
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход:-P
!Lnur писал(а):SOF
не стоит на зубиле перекладывать пароотводящий шланг радиатора по-другому. Получишь скопление воздуха в радиаторе. В зубиле пароотвод проложен так чтобы при закрытом термосе пузырьки воздуха уходили в бачёк самотёком - только за счёт подъёмной силы.
там такой давляк оттуда шпарит
стоит только тысяч до 3х крутануть
какие пузырьки?
а до открытия термоса воздух меня не беспокоит
потому как на такой температуре я не езжу
да и в конфигурации этого патрубка я ничего не менял он проходит по томуже уровню что и раньше так что все работает Г.у.М.а писал(а):Kirill111
если дырявить телек для выпуска как у тебя, бампер полюбому снимать надо или так подлезть можно?
Снимать. По крайней мере его левую часть. Ну там на фото все видно. SOF писал(а):и ИМХО из этих мелочей и складывается приход
Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?Serg_x писал(а):Единственное НО - гофра какого диаметра туда пролезет?
Вот с этим и загвоздка - туда не гофра нужна, а прямоугольный короб с выходом на трубу.
Serg_x писал(а):И протянуть её где? За радиком? На 16 клопах там места не сильно много, придется опуть-же либо мутить нездоровый хобот, либо тянуть понизу, под рогами ресивера прям за вентилятором.
Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй.
Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял. !Lnur писал(а):Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй.
Вот как раз 80мм крутить можно как угодно,
а 50мм сводит на нет все старания тюнинга в виде, даже 52го дросселя,
не говоря уже о запиле головы и всем остальном
Со сток фильтром мож и не будет сильно хуже, но с нулевиком - не айс.
Цитата:Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял.
Щас нарисую ))!Lnur писал(а):- это самое оптимальное место впуска:
идея не айс, сам так делал. Получается большой изгиб и удлинение гофры. В итоге все плюсы этого холодного плюса пропадают
собственно вот так выглядел сей колхоз
Serg_x писал(а):SOF писал(а):
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход
Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?
нет
подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались
а изоляция рессивера не имеет смысла
за то время за какое воздух по нему протекает он не успеет нагреться и температура реса практически не влияет на температуру воздуха
а вот воздухозаборник и расположение фильтра под ним
перед аккамулятором и убирание этого патрубка
дают приход
вот фото, для наглядности
видно где эта трубка идет
я считаю что сделал не лишнее действие убрав её от туда
Я тут вот что подумал...
а что если фильтр перевернуть днищем вверх?
SOF писал(а):нет
подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались
а изоляция рессивера не имеет смысла
Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать Serg_x, поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.
Так что разговоры про все ништячки в сравнении с 80мм гофрой тут немного неуместны.
Serg_x писал(а):!Lnur
Кароч вот.
Смотрим из под капота на переднюю панель
"Окошко" там уже есть. Причем с дыркой диаметром около 50.
Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 80мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.Serg_x писал(а):Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать
так и я про то же:hehe
просто его можно организовать по разному !Lnur писал(а):Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 70мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.
Значит выпилить кусочек рамки радиатора чтобы пролезла. Имхо место самое оптимальное чтобы протащить и 50, и 60, и даже наверное 80мм
Цитата:поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.
Не поверю пока не увижу результатов продувки !Lnur писал(а):надо датчик БК к этому круглому отверстию вывести.
Ок, сегодня попробую