AMAROCK писал(а):Не. Обычный стоковый выпуск
Только поэтому твоя конструкция еще жива
Могу конечно ошибаться, но уж больно тоненькая пластмасса у канистры на вид. Для сравнения - у меня с пауком крышка бачка за правой стойкой "свернулась" в клубок.
А в целом норм Если в планах заменить пластмассу на что нить более термостойкое, то будет Fonebal писал(а):Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в можности.
Не фиг делать.
70 + 273 = 343
20 + 273 = 293
Приход = 343/293 = 1,17 раза, но еще можно и УОЗ задрать.kozzy писал(а):больно тоненькая пластмасса у канистры на вид
Это делалось от нехренделать. Я не заморачивался выбором материала. Это был просто эксперимент. Что под руку подвернулось - тем и реализовал идею.Gennadiy K писал(а): а после того, как я передёрнул несколько раз разъём ДК
в смысле контакт в разъёме получше стал?Gennadiy K писал(а):Прошлогоднюю конструкцию с 80-ой трубой вместо левой ПТФ снял.
ПТФ нужнее как то оказались.
Редеют наши ряды...dachnoe писал(а):в смысле контакт в разъёме получше стал?
Угу, сам не ожидал, года два не трогал этот разъём, передёрнул раза три и на низах порезвее стала.!Lnur писал(а):Редеют наши ряды...
!Lnur, я там разгон делал с 60-ти до 120-ти км/ч (это от 17 до 33м/с), от этой трубы практически никакого толку. В городских пробках с опущенной вниз штатной гофрой на впуске практически та же температура, как и при холодном впуске с улицы (тоже кстати немного выше уличной было). На 160км/час скорее всего будет прибавка, но так быстро я езжу редко.