Холодный впуск на матреху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#626:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 22:45
20 градусов разницы не может не сказываться. аккуратно получилось. мне нравится.
#627:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 23:30
AMAROCK писал(а):

Не. Обычный стоковый выпуск

Только поэтому твоя конструкция еще жива Wink
Могу конечно ошибаться, но уж больно тоненькая пластмасса у канистры на вид. Для сравнения - у меня с пауком крышка бачка за правой стойкой "свернулась" в клубок.
А в целом норм Good Если в планах заменить пластмассу на что нить более термостойкое, то будет rlzz

#628:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 00:33
Незнаю как и чего, но у меня конкретно, начинает машина тупить в жару.
#629:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 12:38
Ну, внесу и я немного своего.

Когда ставил кондей, дудки пришлось пред радиатором снять и поглубже поставить, по недоразумению оказалось что они мешаются поставить гофру. Думал так пока поезжу и охренел, когда на жаре со светофора еле уехл. Как будто воздух совсем перекрыли.
Собственно пока вернул штатную гофру на место, и начал думать.

А что если взять гофру на 80 и протянуть её не вперед, а в жабо. В самом жабо нужно будет сделать патрубок между ВУТ и печкой как раз идеально войдет.
Само жабо не даст заливаться дождю, а для улучшения наполнения воздухом насверлить отверстий в передней стенке с двух сторон от патрубка (чтобы дождем не заливало.)
Печка то оттуда нормально воздух берет...

#630:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 13:37
гул будет Smile
#631:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 14:09
Fonebal писал(а):

Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в можности.


Не фиг делать.
70 + 273 = 343
20 + 273 = 293

Приход = 343/293 = 1,17 раза, но еще можно и УОЗ задрать.

#632:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 16:40
kozzy писал(а):

больно тоненькая пластмасса у канистры на вид


Это делалось от нехренделать. Я не заморачивался выбором материала. Это был просто эксперимент. Что под руку подвернулось - тем и реализовал идею.

#633:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 19:28
AMAROCK
У меня сейчас гофра опущена вниз и сосёт из района буксировочной петли. Гофра штатная, заборный раструб штатный, только козырёк этот я снял.

В пробках температура всаса около 40...44, при забортной температуре около 25...30*С, на трассе температура всаса полностью соответствует уличной. Никакой тупости не наблюдается, а после того, как я передёрнул несколько раз разъём ДК, вообще красота стала.

Прошлогоднюю конструкцию с 80-ой трубой вместо левой ПТФ снял.
ПТФ нужнее как то оказались.

#634:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 23:38
Gennadiy K писал(а):

а после того, как я передёрнул несколько раз разъём ДК



в смысле контакт в разъёме получше стал?

#635:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 08:30
Gennadiy K писал(а):

Прошлогоднюю конструкцию с 80-ой трубой вместо левой ПТФ снял.
ПТФ нужнее как то оказались.


Редеют наши ряды...

#636:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 18:59
dachnoe писал(а):

в смысле контакт в разъёме получше стал?

Угу, сам не ожидал, года два не трогал этот разъём, передёрнул раза три и на низах порезвее стала.
!Lnur писал(а):

Редеют наши ряды...

!Lnur, я там разгон делал с 60-ти до 120-ти км/ч (это от 17 до 33м/с), от этой трубы практически никакого толку. В городских пробках с опущенной вниз штатной гофрой на впуске практически та же температура, как и при холодном впуске с улицы (тоже кстати немного выше уличной было). На 160км/час скорее всего будет прибавка, но так быстро я езжу редко.
Pardon

#637:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 22:15
AMAROCK
сделал по подобию - тупизна на светофоре пропала, кроме того поднял замок капота и выкрутил упоры для увеличения размера щели.

#638:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 21:45
Stage 2 hehe






#639:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 21:54
какой холодный впуск ) скоро зима )
#640:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 22:09
Когда минус на улице валит заметно круче gpn
#641:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 17:06
Кстати. Тож над этим думал. Поидее ведь абсолютно пофиг для холодного впуска какое время года? Чем воздух входящий холоднее тем лучше. Зима плоха только падением температуры двигателя самого.
#642:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 13:36
Только подогрев дросселя не отключайте.
У меня щас отключен по причинческим технинам - шланг задубел и начал сыпаться. Pardon

#643:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 11:41
!Lnur
Шланг это еще фигня по сравнению с тем что начнется зимой при большой блажности Razz

#644:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 12:14
Дык я как раз о недопущении обмерзания ДУ и пекусь. Шланг новый уже лежит - ждёт своего часа.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 26 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU