Холодный впуск на матреху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 15:50
Serg_x писал(а):

Snejno 010
В окошко ПТФ чтоли?



Нее, рядом между бампером и стойкой радиатора, с точки зрения физического нахождения, да конец всаса прямо за заглушкой ПТФ, но из этой щели он при езде получает хороший прилив холодного воздуха, да и в пробке там прохладней.

#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 15:53
Snejno 010
Тока грязно там... и низко Wink

#78:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:05
Serg_x писал(а):

Snejno 010
Тока грязно там... и низко Wink



Да думал об этом, но поэтому и спрятал большую часть внутри, в принципе теперь получается, что вся вода и грязь скажем летящая из-под впереди идущего херачит как и раньше в радиатор, а более-менее чистый воздух сбоку засосан грамотным приоро-всасом Smile Конечно там не стерильно, но все-таки это оптимал по занижению забора воздуха, потому как чем ниже, тем холоднее.

#79:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 16:47
Snejno 010
Этот "приоровсас" hehe
какого диаметра? Smile
Для стока конечно оно покатит, но я хочу чтонить поболее.
Да и потом, я решил что забор из под бампера - не есть гуд. Я перед каждой лужей раньше притормаживал и проезжал её с закрытым дросселем,
а весной по таким морям поездил, что перед проездом специально вылез, открыл капот и задрал гофру к аккуму.
как выяснилось позже - не зря Smile
Вода переливала сквозь радиатор,
гена плавал, и отключился на 10 минут пока не высох Smile

#80:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 18:11
Serg_x писал(а):

а что если фильтр перевернуть днищем вверх?


он упрется в капот стопроцентно Smile Если тлько развернуть его на бок

#81:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 21:39
а я себе точно замучу через стандартное окно, предусмотренное для крабовых, мне как говориться сам БОГ велел supercool
#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:19
Переместил датчик температуры в следующие места. Каждый раз проезжал небольшой круг и останавливался на 3 минуты. Температура в движении и (во время стоянки). На улице - 16 градусов.
- рядом с креплением аккума - 28 (62)
- окошко ПТФ - 17 (24)
- "окошко" на передней панеле - 22 (37)
- передняя панель под решеткой радиатора - 26 (68)
- решетка радиатора (за значком лада) - 17 (43)

На самом деле фиг знает что это показывает... температура на месте зависит от всего, в том числе от ветра Smile

Да кстати старался чтобы вентилятор охдаждения не включался во время стоянки.

#83:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:14
Serg_x писал(а):

- "окошко" на передней панеле - 22 (37)


Годится! Самое холодное место из чистых.

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 15:24
!Lnur писал(а):

Годится! Самое холодное место из чистых.


Учитывай что воздух там отгорожен от радиатора рамкой,
а когда его туда будет принудительно тянуть, то будет тянуть именно из перекладины, вблизи радиатора.
Включение вентиля на малую скорость имхо решит эту проблему Smile

#85:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:38
Serg_x писал(а):

Включение вентиля на малую скорость имхо решит эту проблему Smile


+1, тоже об этом подумал вчера.

#86: Re: Холодный впуск на матреху Автор: LifeTheProОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 22:19
Serg_x писал(а):



Идем вниз и вставляем гофру



И что? Неужели воды хапнуть совсем нереально? =)

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:18
LifeThePro писал(а):

И что? Неужели воды хапнуть совсем нереально? =)


Конечно реально. И без гофры тоже реально. Это настолько удивительно что стоит об этом спрашивать? hehe

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 15:37
По информации от питерских настройщиков-компрессорщиков (Пикоткин и Пономарев) приход от холодного впуска есть не только по воздуху, но и по углам.
Вчера видел аналогчиную гофру на компрессорной четырке.

Также повещали что около левой фары есть какое-то место, куда при движении гонит холодный воздух. Надо будет попробовать найти его.

#89:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:23
Вчера опустил гофру мордой вниз, пластиковую хрень с неё не стал снимать с умыслом что она может от прямых брызг воды защитить, так хоть поспокойнее. При температуре >90 C перестала тупить.

Заодно решил проверить температуру в разных точках под капотом, датчик использовал от БК мультитроникс.

Погода отличная - около +20, в особых пробках не стоял, пробег порядка 30 км за день. Замерял при температуре ОЖ в 95 градусов. Замерял с перерывами - замерил, доехал до чекпоинта)), дал остыть, переставил датчик, замерил...
1. На месте стандартного впуска - 57 градусов.
2. На 5 см ниже левой (по ходу движения) фары - 42 градуса.
3. На 5 см выше "холодного впуска" Serg_x - 33 градуса. Ещё ниже не получилось, датчик не достаёт, так что там ещё ниже температура должна быть.
Вот такие вот пироги Smile

#90:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:29
Serg_x писал(а):

Также повещали что около левой фары есть какое-то место, куда при движении гонит холодный воздух. Надо будет попробовать найти его.


Дык это та самая дырка (пардон отверстие Smile) у нас под левой фарой.

#91:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:36
!Lnur
Нет, это не она. Где-то над передней панелью это место.

#92:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:13
Вот как сделано у меня. Та же гофра 80мм в диаметре, только не размотаная, короткая и выведена в бампер. Езжу уже два года. Приход был, сейчас уже воспринимается как должное Smile



Последний раз редактировалось: Kiseloff (03 Июня 2010 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#93:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:16
Kiseloff
нифига не видно куда она идет.

Картинку поменьше сделай. А то плюшку влепят.

#94:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:18
! Предупреждение от модератора
х123ас:Kiseloff
сожми фотку, до 600*800

#95:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:20
да сделал уже меньше , сделал...
#96:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 12:25
Kiseloff
Ну тут я вижу пару минусов
1. низко, поэтому там грязно
2. низко, поэтому там можно хапнуть воды от волны или брызг от собственного колеса

но есть и плюсы: у тебя стоят птф - они защищают от прямой грязи, летящей спереди.

В общем неплохо, но надо поднимать выше Pardon

#97:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:42
перенес (да просто переложил) воздухозабор как можно левее между фарой и аккумом, по-моему эффект есть, а вниз все-таки опасаюсь, да и гязи там ... да и вспомните, что в Воронеже было
кстати, где-то писали, гофра из волговского магазина, прорезиненная, прочнее, только хомутами обжать, чтоб не слетала

#98:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:28
mdmiv писал(а):

гофра из волговского магазина


Надо найти Smile

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:35
Кстати зацените

китаец какой-то Smile






#100:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 10:54
Так-то, даже ОНИ об этом думают, или тупо ПЛАГИАТОРЫ hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU