Страница 1 из 2
romb
после -20 у движка начинают плавать средние обороты после того как салон прогреется все становится нормально диагностика в это время не находит ошибок но я грешу на контроллер как решить проблему
Bosoi
Куда плавают в верх-низ в лева- право в каком диапазоне?
У тебя что мотор в салоне стоит, может думать что когда мотор прогреться всё приходит в норму, вместе с дроссельным узлом и РХХ который замёрз. Как понять средние обороты, ты пришёл пустил двигатель и сразу средние обороты, а на прогреве что то в районе 1500 должно быть вроде.
На чём вообще передвигаешься что за контролёр, двигатель.
Заполни профиль, обрисуй ситуацию как можно полней, может кто что и подскажет.
romb
передвигаюсь на ваз 21102.мотор 1,5: 8 клапанный. Контроллер январь5.1 .Когда не трогаешь акселератор все нормально. если нажать газ то обороты поднявшись до2200 падают 1500 и обратно и так пока не отпустишь педаль .а на ходу в диапазоне оборотов 1700-2300 не разгоняется а только дергается. РХХ и датчик массового расхода воздуха менял не помогло. При запуске держит1500 оборотов
!Lnur
Проверь подсос воздуха.
Bosoi
Уже что то. Не разгоняется нет тяги- нет тяги нет смеси воздух-бензин. Очень может быть что на оборотах свыше 2000 в ресивере создаётся разрежение что начинает сосать с другой дырке. Как насчёт воздушного фильтра и бензонасоса. Обкури или перебери впускной тракт. А свыше 2300 что всё приходит в норму динамика разгона рывки пропадают. Какой пробег у авто когда последний раз регулировались клапана.
romb
фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад
Bosoi
romb писал(а):

фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад



При таком пробеге должен быть капремонт блока, если не было то может что на холодном движке зазоры увеличиваются и наблюдается некая потеря герметичности цилиндров, которая восстанавливается по мере прогрева двигателя и приходу зазоров к почти исходному состоянию.
При высоких оборотах герметичность цилиндров на начальном этапе износа или прогара клапанов также может восстановится из-за быстротекущих процессах.
Ситуацию прояснит замер компрессии на холодную на горячую, с маслом и без масла и так далее по науке.

По бензонасосу, вроде нижний предел 2.4 верхний 3.2, но 2 как у тебя это мало.

Срочно регулировать клапана очень срочно, регулировать или по крайней мере проверять каждые 15-20тысяч.
romb
компрессию замерю чуть позже пока нет возможности.А насчет больших оборотов так она и до 1700 везет нормально не дергается.Вопрос по бензонасосу его лучше менять в сборе или можно насос отдельно.
Bosoi
Топливный модуль менять целиком нет смысла, обычно меняется сам насос, его ещё называют вставкой. Имеет смысл купить трубку подачи топлива от насоса на штуцер, забей в поиске топливной модуль и увидишь это трубку, тут в теме новичкам мы уже говорили об этом пройди туда почитай.

В виду того что маслонасос жёстко завязан на коленвал, то считаю что какие обороты такой и маслоклин в трущихся парах, а по сему моё личное мнение, всё что ниже 2000 и всё что выше 4000 мотор е...ся в износ. В первом случае из-за слабого клина во втором из-за перегрева
Роман161
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???
telepnev
давление топлива 2 мало. Пережми обратку, если подпрыгнет выше 4, насос не трогай, меняй или проверяй РДТ. Новый насос 5+ выдаёт. Если ничё не изменится, то можно и на насос грешить, как минимум разобрать и проверить сетку, вытряхнуть лёд.
Роман161
Какую сетку???
Bosoi
Роман161 писал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???



Что заводится, что нагревается, что и как тупит, что прорывает как прорывает, как трудно завести?
Не чё за фигня может быть, а Что за фигня может быть? Ну, а если хочешь быстрый ответ на такое описание проблемы, то наверное полнолуние.
Про сетку это не тебе, читай выше.
Роман161
Привет я уже понял что не мне!!! Проблема такая: на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!! Что это может быть??

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Да и двигатель у меня 2112
Bosoi
Как со сцеплением дела.
На диагностики был не был расход масла бенза свечи черные не черные и так далее.
По больше информации о поведение авто и тебе у кого была подобная ситуация ответят.
Роман161
Сцепление поменял, свечи серого цвета, перерасход топлива конечно есть, масло по уровню и на диагностике еще не был. При нагретом двигателе чуть плавают обороты с 1100 до 800 оборотов.
Bosoi
Надо на диагностику, старт у тебя какой то спортивный.
На диагностики скажут что от чего или покупай бортовой компьютер.
Сцепление давно менял, сам менял, может кулису неправильно выставили, заместо первой третья попадает, во время движения пытаешься не зная этого разогнаться на повышенной передачи, а потом прорывает.Насчёт плавающих оборотов трудно сказать самый простой вариант подменять их с исправной машины или заведомо исправные датчики.
Ну и читай форум как и что проверять.
Роман161
Ну и на этом спасибо!!! Сцепление сам ставил, передачи все четко!
!Lnur
Роман161 писал(а):

на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!!

Помнится точно так-же ДМРВ умирал.
Роман161
СПАСИБО!!!
romb
проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
fonigs-411
romb писал(а):

проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500


нет! при таком пробеге точи блок
Bosoi
romb писал(а):

проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500



Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.
fonigs-411
с такой компресией при таком пробеге чудес не бывает хочим нормальный мотор точить влюбом случае. собирать на продажу- тут все зависит от вашей совести.
!Lnur
Bosoi писал(а):

romb писал(а):

проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500



Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.


Точить даже если у него расход 70 грамм на тысячу?!!! Вы что долбанулись? facepalm

romb компрессия в среднем 7 ??? Что, прям так равномерно все по 7 ? Может компрессометр врёт или просто навыка измерения компрессии нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы