Страница 2 из 5
Acquirer
Gravesen писал(а):

ибо дизель, соляра халявная


Странный народ, лить солярку х.з. какого качества скомунижженную непонятно из под какого трактора, а потом говорить что дизель г-но, когда он крякнет от этого.
Jackal
Black Star писал(а):

Купите таракана за 250 хотя бы я посмотрю : ) По бюджету без вариантов шнива.


+1
таракан за 250 это круто...
Да и вообще "большой дизельный джып за 250" это скорее выбор работника автосервиса. Каждому свое, я бы такой не рискнул. Я тут думал о машине подороже и поменьше - например о прошлой СГВ тысяч на 100 подороже.
Andy_NN
за 230 путного не возьмешь ни то ни то. подкопи хотя бы до 280 и покупай шниву 2007г. с пробегом до 50 тыс., это вполне реально. ничего там ломаться не будет особо с таким пробегом, да и машина более чем приятная. ржавое корейское корыто - на помойку.
Вожу FFn
Инфа топикстартеру, вот прочти, почти по теме http://my.auto.ru/my/review/2842795.html gpn
Gravesen
Acquirer писал(а):

Gravesen писал(а):

ибо дизель, соляра халявная


Странный народ, лить солярку х.з. какого качества скомунижженную непонятно из под какого трактора, а потом говорить что дизель г-но, когда он крякнет от этого.



Да обычная там солярка была, с обычной заправки. Просто разница с экономленная вбилась в капремонт дизеля, который вышел дороже раза в три примерно, чем бензиновый мотор.
pupus
Andy_NN писал(а):

за 230 путного не возьмешь ни то ни то. подкопи хотя бы до 280


бюджет 230 тыс, а не 280. за 280 уже бы тойоту 4ранер смотрели а не галопера и уж тем более не шниву.
Acquirer
Gravesen
Сколько прошел?
pupus
Вожу FFn писал(а):

Инфа топикстартеру, вот прочти, почти по теме http://my.auto.ru/my/review/2842795.html


примерно так и думал Good
Gravesen
Acquirer писал(а):

Gravesen
Сколько прошел?



Более 300 тысяч
Acquirer
Gravesen писал(а):

Более 300 тысяч


Не очень много. И во сколько ремонт обошелся?
Andy_NN
pupus писал(а):

Andy_NN писал(а):

за 230 путного не возьмешь ни то ни то. подкопи хотя бы до 280


бюджет 230 тыс, а не 280. за 280 уже бы тойоту 4ранер смотрели а не галопера и уж тем более не шниву.

нет, ты что здесь хочешь кому доказать ? ты спрашиваешь, тебе отвечают. решил ржавое корыто купить - иди и покупай, а не доказывай здесь что-то с пеной у рта. ты уже все решил, бери бабки и в путь. жизнь все расставит по местам. удачи.
Gravesen
Acquirer писал(а):

Gravesen писал(а):

Более 300 тысяч


Не очень много. И во сколько ремонт обошелся?




Слушай врать не буду, было уже это 3-4 года назад....факт, что если ездили бы на бензиновом моторе, то на то и практически бы и вышло. Плюс на дизеле было холодно зимой очень:( Но то старые дизеля, может современные и лучше, не спорю, не юзали.
pupus
Andy_NN писал(а):

а не доказывай здесь что-то с пеной у рта.


доказываешь ты тут с пеной у рта что за 230 не взять нормальную машину. а все потому что сам не владел никогда такой.
Acquirer
Gravesen писал(а):

Но то старые дизеля, может современные и лучше, не спорю, не юзали.


Без подогревателя тоже не греется...
Olegan-TLT
pupus если ты доказать тут чего-то кому-то хочешь -то не то место и не та ветка. тут люди-то ушлые и опытные. ты со своими рассуждениями "этот дизель неприхотлив и надежен" как детсадовец, чеесслово..

по сабжу сказали - за 230 путного ни того, ни другого не будет. я шниву продал 06-го года в прошлом декабре, ну так, подуставшая была... и в среднем за эти бабки такими и будут шнивы (чуть бюджет увеличить, можно нормальную 06-го года взять, но это надо искать). а галлопер очень редкая машина, их по сути-то единицы, а еще чтобы нормальную, да таких годов найти - почти нереально.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

pupus если ты доказать тут чего-то кому-то хочешь -то не то место и не та ветка. тут люди-то ушлые и опытные. ты со своими рассуждениями "этот дизель неприхотлив и надежен" как детсадовец, чеесслово..


один вопрос какая дизельная машина была у тебя лично?
Olegan-TLT
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

pupus если ты доказать тут чего-то кому-то хочешь -то не то место и не та ветка. тут люди-то ушлые и опытные. ты со своими рассуждениями "этот дизель неприхотлив и надежен" как детсадовец, чеесслово..


один вопрос какая дизельная машина была у тебя лично?


именно лично дизельной не имел:)) но опыта прилично - у одного шефа была ауди А6 (которая как бы ауди 100, чуть перелицованная, ну короче 94-го года выпуска машина). у жены гражданской была бэха 525 дизель в 34-м кузове (в 2001-м 2002-м годах, на тот момент по моему меньше 10-ти лет машине было, гемору было- дай бог, до сих пор помню, как ее кочегарили зимой и как я ее отогревать таскал, невозможно было даже на зимней солярке завести). сейчас у другана паджерик в предпоследнем кузове с дизелем, правда там навороченный мотор, насос менял уже. главная беда дизеля- его в россии до сих пор чинить не научились. а так теоретически и практически дизель один плюс. но не на древнем галлопере:))
Роман-НН
pupus писал(а):

а все потому что сам не владел никогда такой.


Действительно, впору продавать нового Туарега и пересаживаться на старый Галлопер Smile
Муса Джалиль
pupus писал(а):

я привык на машине ездить, а не на годе выпуска..


Тебе для начало нужно разобраться, что можно называть машинами, а что нет... "И эти люди запрещают ковряться мне в носу!" pst
pupus
Sagesurder1 писал(а):

именно лично дизельной не имел)


ну дальше читать не стал Wink
Olegan-TLT
pupus да не читай, мне то какая разница supercool Читай Энди НН, у него аккурат туарег дизельный и шнива тоже). а я скажу, как только в декабре продавший шниву именно за такие деньги, за которые ты предполагаешь купить - так вот это не то что дрова, а подуставшая машина будет. хотя в общем недорогая в обслуге - даже типа моей бывшей чтобы полностью в божий вид привести и ресурсу еще тыщ на 120-150 обеспечить, немного денег надо - тыщ 40 максимум (именно на мою меньше надо было, я на ней и глушак менял, и сайлентблоки, и еще много чего почти перед продажей, но все равно это была от новой сильно отличающаяся машина), на шниву все дешево почти, можно сказать копейки, но и то набегает. но галлопер за те же деньги, что и шнива, будет вообще ахтунговым набором дров. даже бог с ним с дизелем, ты хоть представляешь, что это полноприводная машина, там в два раза больше всего что крутится-вертится-изнашивается по трансмиссии. и не только по асфальту их катают. еще раз - если ты кому-то чего то тут доказать хочешь - то не ту ветку выбрал. тебе сказали, как есть, а дальше уж думай сам.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

ты хоть представляешь, что это полноприводная машина, там в два раза больше всего что крутится-вертится-изнашивается по трансмиссии


у меня 2 полноприводные машины, одна с парт, другая с фул.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

будет вообще ахтунговым набором дров


т.е. если машине десять лет то это дрова? Smile
Olegan-TLT
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

будет вообще ахтунговым набором дров


т.е. если машине десять лет то это дрова? Smile


почему дрова? бывают отличные машины. здесь об этом речи не велось как бы. тут просто тебе сказали - что дрова это галлопер за 230 тыщ, ну и скажем так - полудрова шнива за те же деньги
pupus
Sagesurder1 писал(а):

тут просто тебе сказали - что дрова это галлопер за 230 тыщ


а это на чем основано?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы