Страница 1 из 4
Roman_S86
Попал я похоже на замену передних тормозных цилиндров... cry Закисли родные Smile Колодки назад не отходят, как следствие постоянно греются диски, перерасход бензина, выработка тормозного диска... Причем закис весь перед (зад не смотрел но, есть подозрения и насчет него), если правая сторона хоть чуть-чуть еще ходит, то слева вообще уже темный лес. Езжу уже так три месяца (все времени не было заняться), машину постоянно ведет в сторону, как при обычном движении, так и при торможении. Вот сейчас появилось время и средства для замены (да и к зиме бы пора подготовиться). Хочу поменять все передние тормозные цилиндры, а заодно поставить и новые колодки туда (хотя старые еще и до половины не стерлись). На диске, есть износ, но вроде бы он не критичный пока, мне так кажется (биения при торможении нет, поверхность ровная). Ни разу еще не менялись задние колодки (пробег больше 50 000).

Вопрос
1. Какой фирмы выбрать передние тормозные цилиндры?
2. Какой фирмы выбрать передние тормозные колодки?
3. Какой фирмы выбрать задние тормозные цилиндры?
4. Какой фирмы выбрать задние тормозные колодки?

Много слышал про колодки ATE, читал тесты зр и авторевю, вроде бы в сравнении с другими показали себя не плохо, хотелось бы услышать и ваше мнение. Вроде бы еще есть и цилиндры ATE? Кто-нибудь может сказать что то о них? Как часто встречаются подделки? Цена\качество соизмеримы?
рашид55
Не торопись с заменой,тем более все 4 сразу не могут глючить.Это скорее всего главный.
BECHA
вы сначала отделите мух от котлет. вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте сняв колодки посмотреть подвижность поршней. если где-то закисает то менять все 4 цилиндра сразу. шланки балаково (на их сайте есть отличительные черты оригинала) или K&K (но под них придется зубилом дорабатывать цилиндр, иначе направляющая пластина не встанет). цилиндры ВАЗ, но не нарвитесь на подделку вот здесь я вкратце описал отличия оригинала по собственному горькому опыту.
Roman_S86
Смотрел подвижность... Поршни не возвращаются обратно, если подтолкнуть их то колодка отходит, при повторном нажатии на тормоз снова "прилипает к диску". подталкиваю - отходит.

Цитата:

цилиндры ВАЗ


Всмысли ВИС?

Походил я по магазинам, что то ATE нигде не нашел... Кто что может сказать о колодках Финвал?
Andreiko
Roman_S86

Я когда-то пробовал Финвал - не дождался, пока они перестанут скрипеть, и сменил их на красные Феродо.

А почему вы, кстати, думаете, что поршни должны обратно возвращаться? Там ведь нет никакого механизма их возвращения. При падении давления они возвращаются буквально на доли миллиметра засчет своих уплотнительных резинок и естественного биения диска. Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?
Roman_S86
Andreiko писал(а):

Roman_S86

Я когда-то пробовал Финвал - не дождался, пока они перестанут скрипеть, и сменил их на красные Феродо.

А почему вы, кстати, думаете, что поршни должны обратно возвращаться? Там ведь нет никакого механизма их возвращения. При падении давления они возвращаются буквально на доли миллиметра засчет своих уплотнительных резинок и естественного биения диска. Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?



Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Если колодки отковырнуть от диска отверткой, то диск начинает свободно вращаться. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?


Good
Roman_S86 писал(а):

Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?


А тормозные диски рукой и без колеса и так не просто провернуть,да и греться они могут от обычного торможения,а если бы их клинило давно бы уже перегрело и повело,жрать их могут не очень хорошие тормозные колодки,так что субъективно всё правильно рассудили.
Andreiko
Roman_S86 писал(а):


я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?



А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда да промыть тормозухой, чтобы добиться равномерного их перемещения с обеих сторон? А уже если будете смазку менять, следовательно, суппорта снимать - то и вовсе можно профилактику основательную провести, вынуть цилиндры, промыть как следует, заменить все четыре колодки.
Forever
Могут сами колодки закиснуть, метталическая пластина на них ржавеет, и закисает.
У меня такое было, меняй калодки для начала, если не поможет, то потом цилиндры менять.
kolyn74
тормозные цилиндры только фирмы fenox не бери го*но редкостное, ну а колодки, у меня стоят фирма НАЧАЛО вроде нормальные, тут главное самые дешевые не бери, но и самые дорогие тоже лучше не брать тк дорого не всегда хорошо.
Алекс@ндр
Roman_S86
Значит... почитал я тут все... Наверное рано я кинулся в омут... Начну с замены тормозухи, промою всю систему и залью свеженькую. Может станет получше?

Цитата:

А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда

Пробовал, правда не снимая, и не промывал. Чисто на машине, отвожу колодку, потом жму на педаль, снова ее отвожу и так пока не зае*ся Smile
Roman_S86
Алекс@ндр писал(а):

http://lada-faq.100mb.net/old/faq/18616.htm


Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.
брат шумы
Roman_S86 писал(а):

1. Какой фирмы выбрать передние тормозные цилиндры?


БАЗАЛЬТ
Roman_S86 писал(а):

2. Какой фирмы выбрать передние тормозные колодки?


"за рулём" ,вис,дафми
Roman_S86 писал(а):

Какой фирмы выбрать задние тормозные цилиндры?


БАЗАЛЬТ
Roman_S86 писал(а):

Какой фирмы выбрать задние тормозные колодки?


НАЧАЛО
Roman_S86 писал(а):

Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.


попробую рассказать в очередной раз про замену передних тормозных цилиндров supercool .вместе с передними тормозными цилиндрами покупаешь 2 трубки соединительные,2 болта с отверстиями и 4мя медными шайбами.можеш еще купить два прокачных штуцера под ключ на 10(на цилиндрах изначально стоят штуцера под ключ на 8-говно редкостное).снимаешь колесо,откручиваешь болт под шланг.на тормозуху внимания не обращай:пусть выливается.перекусываешь соединительную трубку между цилиндрами.снимаешь колодки(может возникнуть геммор с выбиванием штырей).поворачиваешь колесо до упора в одну из сторон.берешь трубу-проставку(я использую квадратную 20на 20)длиной около 30см-50см.упираешь эту трубу в колёсный цилиндр и кувалдой на 1кг-1,5кг со всей дури лупишь по этому цилиндру.вылетают тока в путь dns4 поставил новые цилиндры(я со штифтами не заморачиваюсь),соединио их новой соединительной трубкой,поставил шланг,подложил под машину колесо и перешел на вторую сторону.там тоже всё заменил,потом прокачал и всё.делов на 1,5-2 часа не напрягаясь
Roman_S86
Спасибо всем, буду на выходных пробовать Smile bboyan
besand76
У меня тоже закисал один цилиндр. Левый внутренний. И потому колодка скрипела и пищала, особенно когда потихоньку едешь не нажимая на тормоз, или на поворотах. Разрабатывать, конечно разрабатывал, но хватало буквально на неделю-потом снова все возвращалось. Тоже думал менять. Но потом купил спец смазку для тормозных механизмов, смазал все цилиндры. И как бабка отшептала. Педаль тормоза легче стала, за счет того, видимо, что колодки равномерно от дисков отходят, и левое колесо перестало блокироваться при нажатии на тормоз вперед других колес-машина стала уверенней и главное без уводов в сторону тормозить. Теперь, блин, надо разбирать заднее колесо, стуки появились какие-то, то-ли подшипник полуоси гавкнулся, то-ли с колодками что-то, а может амортизатор, а может.................. Evil or Very Mad vst vst Crazy

П.С. Правда мазюкалку эту еле нашел. Продавцы в магазинах, когда я спрашивал, круглыми глазами смотрели и один вопрос задавали- "а что такое бывает?" ROFL
Roman_S86
Кстати, скока надо тормозухи, что бы прокачать всю систему с нуля прям.
Andreiko
Roman_S86
Смотря как будешь прокачивать. Если просто сольешь старую и нальешь новую, то маленькой бутылки вполне хватит. Если вытеснением - возможно чуть больше. В любом случае большой бутылки хватит за глаза.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

большой бутылки хватит за глаза.


Большая в смысле 0,5л.,но как было замечено если слить из бочка и залить свежую,то будет быстрее, проще и еще останется.
drap
у меня похожая проблема, стало плохо торм. перед. лев. посмотрел колодки: справа норм. слева стерлись (были разных фирм с завода). заменил все- слева визг и увод в право. опять замена всех колодок- слева скрежет, заметного увода нет но правое лучше. проверил работу супортов: правый норм. в левом наружний плохо выходит(типа клинит).
drap
не все написал. разобрал, проверил, помыл и смазал все от главного до колесного- рез. тот-же., на диске выроботка больше с той стороны где клинит. перегрева дисков вроде нет. что делать и что менять? система прокачана. износ колодок будто одинаковый. кстати поставил колодки без азбеста, какая разница не знаю, говорят мягче и скрипят меньше, какие лучше с азб. или без?
Andreiko
drap
Менять конечно тормозные диски и в следующий раз ставить одинаковые колодки на оба колеса. И желательно такие, как стояли слева, т.е. мягкие, чтобы колодка стиралась, а не диск, чья замена тесно связана с гемором и деньгами.
drap
сейчас и стоят все мягкие, но зачем менять диски если проблема с одним колесом, может сначала поменять цилиндр?
Andreiko
drap
Так цилиндр уже поменял или нет?
В любом случае, неравномерный износ дисков - показатель к замене.
Dmitriy1972
Два раза сталкивался с подклиниванием передних тормозных цилиндров на разных машинах. Оба раза обходился без замены и вот почему. На мой взгляд, поршни клинит из-за того, что деформируется цилиндр. Его плющат окислы алюминия, образующиеся в зазоре цилиндр-суппорт. Достаточно очистить перед сборкой эти поверхности до металла, но без фанатизма и заменить все резинки. Цилиндр вставлять в суппорт без смазки или с нейтральной смазкой, типа силиконовой. Всё это справедливо, если изначально не был повреждён пыльник на цилиндре и на зеркале последнего нет раковин от коррозии.
После последнего такого ремонта проехал более 10т, при замене резины претензий к вращению ступиц не было.
Полностью отдаю себе отчёт в том, что экономить на тормозах не стоит, но замена всех цилиндров не очень бюджетна, да и на качество можно попасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы