Короче, рассказываю... Сегодня снова полез под клапанную крышку - второй колпачок (если считать от ветрового стекла) был слетевший Свеча четвертая черная, остальные нормальные. Снова заменил колпачок, аккуратно забил оправкой из головки на 12, потянул что есть силы пальцами, с раскачкой - ну плотно сидит, ё-маё! Собрал, завел - нормально, через секунд тридцать опять дым клубами, газанул - дышать нечем Свечу четвертую выкрутил после десяти минут на холостом ходу - вроде не черная, хотя может быть на холостом она и не должна чернеть, а только под нагрузкой... Не стал уже крышку снимать, первый час ночи на дворе.
Ну что за фигня-то, а?... Мож быть предыдущий хозяин этот колпачок на герметик какой посадил и ездил? Ведь до замены колпачков не дымила, это со стопроцентной уверенностью заявляю.
lomond писал(а):Какая компрессия в 4 ц.?
lomond, не знаю. И самое смешное, что измерить негде... Да и на кольца грешить глупо мне кажется, когда один и тот же колпачок слетает постоянно.
lomond писал(а):Точно только один горшок дымит (см. мой совет выше)?
Вероятнее всего, что только четвертый, ибо колпачок там слетает. Возможно, что и ошибаюсь. По твоему совету попробовал по одному горшку отключать - особой разницы не заметил в количестве дыма.
Вопрос в том, чем зафиксировать второй колпачок на направляющей, которая, судя по всему либо изношенная, либо бракованная. Менять - не вариант, потому как это надолго и дорого, а машина каждый день нужна. Saprankov писал(а):Saprankov
Седьмой клапан выпускной,да если не сделать по уму дымище будет как от паровоза,у меня тоже на выпускном такая беда была только на втором горшке,труба от масла не мокрая еще?Saprankov писал(а):Менять - не вариант, потому как это надолго и дорого, а машина каждый день нужна.
Придётся менять направляющую,не так уж это и денежно,самая дорогая деталь направляющая,так как продается комплектом,я бы на вашем месте денёк бы потратил и перебил бы их все,плюс клапана бы заменил и притер бы их,за день вполне реально сделать имея при себе весь необходимый инструмент.Да и еще, была у меня специальная оправка для запрессовки колпачков,да вот только куда то я её задевал,не могу найти и пришлось забивать колпачки втулкой от реактивной тяги подходит практически идеально по размеру,вот только пружинку снимать нужно перед запрессовкой,а то мнёт её.Robinzon 54 писал(а):Седьмой клапан выпускной,да если не сделать по уму дымище будет как от паровоза
Как от паровоза и есть...
Robinzon 54 писал(а):Придётся менять направляющую
Ёбт!
Robinzon 54 писал(а):я бы на вашем месте денёк бы потратил и перебил бы их все,плюс клапана бы заменил и притер бы их,за день вполне реально сделать имея при себе весь необходимый инструмент
Это ж башку снимать надо? Делая это впервые в жизни, сомневаюсь, что мне и двух-то дней хватит:(
И всё-таки (уж извините за настырность), почему тогда прежний колпачок держался на этой направляющей нормально? Мм?Saprankov писал(а):Это ж башку снимать надо? Делая это впервые в жизни, сомневаюсь, что мне и двух-то дней хватитSad
И всё-таки (уж извините за настырность), почему тогда прежний колпачок держался на этой направляющей нормально? Мм?
Есть же у вас друг который умеет,попросите его помочь, тем более раз уж сильно нужна машина,смените тогда одну направляющую что бы быстрее было.А то что старый держался ,так у меня тоже так было, старый выдернул а новый начал слетать,видать там достаточно последнюю сотку с размера сдёрнуть и привет.Понадобятся прокладка ГБЦ,коллекторные прокладки-стоят копейки,направляющие,развертка на 8 и желательно выколотку под направляющую раздобыть что бы лишнего не повредить,запрессовать можно тоже головкой на 12,только аккуратно крошатся они от малейшего перекоса.Saprankov писал(а):Скинул голову, и теперь вопрос возник - чем очистить камеры и поршни от нагара?
"Лавром" можно. Смесью ацетона и керосина тоже можно
Неплохо бы ещё отдраить саму голову
Для начала искни в своих краях мастерскую, где делают двигатели.
У них бывают ультразвуковые мойки. Они за пару часов и за сумму в 10 баксов выдрают голову так, как самому и за неделю не вычистить.
Я сдавал в мойку -- ГБЦ засияла!
Ну а если мойку не найдёшь то при чистке ГБЦ один из растворителей -- ацетон... А ещё нужно корыто и терпение ...
Как будешь голову делать -- стучи мне в асю ( я щас (в первый раз, правда) на смену работающей ГБЦ собираю себе запасную). Кое что из процессов я уже освоил. Насколько хорошо -- покажет установка Minherz писал(а):
Ну а если мойку не найдёшь то при чистке ГБЦ один из растворителей -- ацетон.
Что то я в этом не уверен, испаряется в процессе смачивания,я мыл в ванне с соляркой то же вроде не грязной была.Евгений 21056 писал(а):может при больших оборотах он проскальзывает
Свист был бы.
Saprankov писал(а):Что за хрень, подскажите?
Мне кажется, что где-то плохой контакт по цепи заряда. Если, конечно, не перебирался генератор.Saprankov писал(а):если снять шланг с вакуум-корректора трамблера, обороты становятся заметно лучше. Раньше этот эффект проявлялся не так явно.
На хх реакции не должно быть никакой, т.к коррекция на хх не задействованаSaprankov писал(а):Кручением винта количества и трамблера добился того, что машина держит холостые, но от "попердывания" из глушителя избавиться
Трамблер не сбили при замене ГРМ?alex_id писал(а):Мне кажется, что мастера забыли притереть клапаны.
Ну тогда они не мастера, а нечто другое,забыть сделать самое главное!!!