Страница 2 из 3
lomond
Какая компрессия в 4 ц.? Точно только один горшок дымит (см. мой совет выше)?
Saprankov
Короче, рассказываю... Сегодня снова полез под клапанную крышку - второй колпачок (если считать от ветрового стекла) был слетевший vst Свеча четвертая черная, остальные нормальные. Снова заменил колпачок, аккуратно забил оправкой из головки на 12, потянул что есть силы пальцами, с раскачкой - ну плотно сидит, ё-маё! Собрал, завел - нормально, через секунд тридцать опять дым клубами, газанул - дышать нечем cry Свечу четвертую выкрутил после десяти минут на холостом ходу - вроде не черная, хотя может быть на холостом она и не должна чернеть, а только под нагрузкой... Не стал уже крышку снимать, первый час ночи на дворе.
Ну что за фигня-то, а?... Sad Мож быть предыдущий хозяин этот колпачок на герметик какой посадил и ездил? Ведь до замены колпачков не дымила, это со стопроцентной уверенностью заявляю.
lomond писал(а):

Какая компрессия в 4 ц.?


lomond, не знаю. И самое смешное, что измерить негде... Да и на кольца грешить глупо мне кажется, когда один и тот же колпачок слетает постоянно.
lomond писал(а):

Точно только один горшок дымит (см. мой совет выше)?


Вероятнее всего, что только четвертый, ибо колпачок там слетает. Возможно, что и ошибаюсь. По твоему совету попробовал по одному горшку отключать - особой разницы не заметил в количестве дыма.
Вопрос в том, чем зафиксировать второй колпачок на направляющей, которая, судя по всему либо изношенная, либо бракованная. Менять - не вариант, потому как это надолго и дорого, а машина каждый день нужна. Unknown
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Saprankov


Седьмой клапан выпускной,да если не сделать по уму дымище будет как от паровоза,у меня тоже на выпускном такая беда была только на втором горшке,труба от масла не мокрая еще?
Saprankov писал(а):

Менять - не вариант, потому как это надолго и дорого, а машина каждый день нужна.


Придётся менять направляющую,не так уж это и денежно,самая дорогая деталь направляющая,так как продается комплектом,я бы на вашем месте денёк бы потратил и перебил бы их все,плюс клапана бы заменил и притер бы их,за день вполне реально сделать имея при себе весь необходимый инструмент.Да и еще, была у меня специальная оправка для запрессовки колпачков,да вот только куда то я её задевал,не могу найти и пришлось забивать колпачки втулкой от реактивной тяги подходит практически идеально по размеру,вот только пружинку снимать нужно перед запрессовкой,а то мнёт её.
Saprankov
Robinzon 54 писал(а):

Седьмой клапан выпускной,да если не сделать по уму дымище будет как от паровоза


Как от паровоза и есть...
Robinzon 54 писал(а):

Придётся менять направляющую


Ёбт! wck
Robinzon 54 писал(а):

я бы на вашем месте денёк бы потратил и перебил бы их все,плюс клапана бы заменил и притер бы их,за день вполне реально сделать имея при себе весь необходимый инструмент


Это ж башку снимать надо? Делая это впервые в жизни, сомневаюсь, что мне и двух-то дней хватит:(
И всё-таки (уж извините за настырность), почему тогда прежний колпачок держался на этой направляющей нормально? Мм?
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Это ж башку снимать надо? Делая это впервые в жизни, сомневаюсь, что мне и двух-то дней хватитSad
И всё-таки (уж извините за настырность), почему тогда прежний колпачок держался на этой направляющей нормально? Мм?


Есть же у вас друг который умеет,попросите его помочь, тем более раз уж сильно нужна машина,смените тогда одну направляющую что бы быстрее было.А то что старый держался ,так у меня тоже так было, старый выдернул а новый начал слетать,видать там достаточно последнюю сотку с размера сдёрнуть и привет.Понадобятся прокладка ГБЦ,коллекторные прокладки-стоят копейки,направляющие,развертка на 8 и желательно выколотку под направляющую раздобыть что бы лишнего не повредить,запрессовать можно тоже головкой на 12,только аккуратно крошатся они от малейшего перекоса.
Saprankov
Итак, отважился на замену направляющих. Распечатал мурзилку по сабжу и начал уже было снимать голову, как просто ради интереса рассухарил тот самый злополучный клапан и увидел что на этот раз колпачок на месте (и свечи все почему-то чистые, но машина-то дымила)! Рассухарил остальные семь - на трех клапанах слетевшие колпачки. Видимо, дело всё-таки не в направляющих, а качестве самих колпачков (правда, пробую уже третий комплект) Smile По ходу дела подумал, что раз уж начал бошку снимать, то надо снимать, заодно и цепь заменю, звенья люфтить сильно стали. Скинул голову, и теперь вопрос возник - чем очистить камеры и поршни от нагара? И может заодно раскоксовку колец сделать? Или со снятой головой раскоксовка не делается? Подскажите пожалуйста кто в курсе Smile Что ещё следует сделать так сказать для профилактики?..
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Saprankov


Раз уж разобрал,разбирай до конца,заодно и кольца проверишь,может махнуть их надо-это пожалуй получше раскоксовки будет,а разберешь и поршня очистишь,колпачки запрессовывай на разобранной головке на столе очень удобно и качественно получится.
Minherz
Saprankov писал(а):

Скинул голову, и теперь вопрос возник - чем очистить камеры и поршни от нагара?



"Лавром" можно. Смесью ацетона и керосина тоже можно

Неплохо бы ещё отдраить саму голову

Для начала искни в своих краях мастерскую, где делают двигатели.
У них бывают ультразвуковые мойки. Они за пару часов и за сумму в 10 баксов выдрают голову так, как самому и за неделю не вычистить.
Я сдавал в мойку -- ГБЦ засияла!

Ну а если мойку не найдёшь то при чистке ГБЦ один из растворителей -- ацетон... А ещё нужно корыто и терпение ...

Как будешь голову делать -- стучи мне в асю ( я щас (в первый раз, правда) на смену работающей ГБЦ собираю себе запасную). Кое что из процессов я уже освоил. Насколько хорошо -- покажет установка Pardon
Robinzon 54
Minherz писал(а):


Ну а если мойку не найдёшь то при чистке ГБЦ один из растворителей -- ацетон.


Что то я в этом не уверен, испаряется в процессе смачивания,я мыл в ванне с соляркой то же вроде не грязной была.
Saprankov
Тема надеюсь подходит к концу... Голову отдал знакомому в сервис, там за день заменили направляющие и все клапаны. Сегодня с утра начал собирать всё это дело обратно.
Итак, было заменено: цепь ГРМ, сальник коленвала передний, храповик (обломан был), клапана, направляющие втулки, колпачки, шпилек штук пять в разных местах, прокладка ГБЦ, термостат, масло, тосол. Камеры сгорания, конечно, очистил. Собрал всё, трамблер примерно установил как надо (БСЗ у меня) - завелась, но холостой ход крайне нестабильный. Бытащил подсос, покрутил трамблер на заведенной, немного открутил винт количества на карбе (ОЗОН) - добился того, что машина стала работать без подсоса, но опять же нестабильно как-то. Обратил внимание, что зарядки нет (БК-21 стоит). Прикол в том, что когда обороты минимальны (600-800 об/мин) и если в этот момент включить нагрузку (дальним моргнуть например) - зарядка начинает идти! Ровно до тех пор, пока не газанешь и обороты не поднимутся выше примерно 1300 об/мин. Что за хрень, подскажите? Pardon
Евгений 21056
Ремонт ГБЦ дело хорошее. но колпачки продают говённые.Сам с пятого раза "угадал". пока не купил SM. На них прошел 80 000 км. При следующей смене со второго комплекта добился успеха, и СМ слетали. По поводу зарядки проверь щётки на генераторе, а вообще он начинает работать при 800-900 об,мин. А для начала посмотри натяжение ремня генератора, может при больших оборотах он проскальзывает.
alex_id
Евгений 21056 писал(а):

может при больших оборотах он проскальзывает


Свист был бы.
Saprankov писал(а):

Что за хрень, подскажите?


Мне кажется, что где-то плохой контакт по цепи заряда. Если, конечно, не перебирался генератор.
Saprankov
Ну с зарядкой-то я разберусь, не в первый раз уже генератор перебирать, а вот какие мнения насчёт неустойчивого ХХ? Очень неустойчиво работает, ехать на таком я бы не стал. В глушак попердывает, как ни крути трамблер. Винт количества на целый оборот выкрутил относительно прежнего положения. Есть догадка, что неправильно выставил начальный УОЗ, хотя кручение трамблера на заведенной машине особого прироста оборотов не дает. Хреново то, что стробоскопа нет...
Saprankov
Проблему с зарядкой решил, а вот с холостыми никак не могу разобраться. Обороты с нажатой педалью гуляют неимоверно, если вообще газ отпустить - глохнет. Такое ощущение, что подсос где-то. Место крепления карбюратора проверил, бензином аккуратно из шприца побрызгал, все шланги проверил, пневмоклапан отключал - не помогло. Стрелка эконометра постоянно скачет в зеленой зоне. Какие соображения, коллеги?
andrmar
Компрессию после ремонта мерил? Поставь УОЗ по меткам в 5 град. Подсос может быть через прокладку впускной коллектор-ГБЦ. Метки ГРМ совпадают?
Saprankov
Компрессию не мерил - негде. Метки совпадают конечно же, собирал всё аккуратно и не торопясь. Кстати, голову снимал вместе с коллектором, тогда навряд ли там подсос? УОЗ примерно 5 градусов и ставил. Сейчас методом тыка выяснил ещё такую вещь - если снять шланг с вакуум-корректора трамблера, обороты становятся заметно лучше. Раньше этот эффект проявлялся не так явно.
andrmar
Saprankov писал(а):

если снять шланг с вакуум-корректора трамблера, обороты становятся заметно лучше. Раньше этот эффект проявлялся не так явно.


На хх реакции не должно быть никакой, т.к коррекция на хх не задействована
Saprankov
Кручением винта количества и трамблера добился того, что машина держит холостые, но от "попердывания" из глушителя избавиться так и не смог. В чём причина может быть? Логика подсказывает, что неверная регулировка клапанов, но вроде всё тщательно отрегулировано было... Кстати, выхлоп теперь глазом вообще не видно, аж непривычно:)
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Кручением винта количества и трамблера добился того, что машина держит холостые, но от "попердывания" из глушителя избавиться


Трамблер не сбили при замене ГРМ?
alex_id
Saprankov писал(а):

Компрессию не мерил


А надо бы...
И провести масляный тест еще бы.
Мне кажется, что мастера забыли притереть клапаны.
Евгений 21056
при данных проблемах я бы посоветовал снова снять клапанную крышку и проверить совпадение меток на коленвалу и звездочки ГРМ, после этого проверить зазоры клапанов (после ремонта ГБЦ и замены колпачков при непродолжительной работе двигателя клапана садятся на место и зазоры "уходят"). Если всё правильно то нужно проверить правильность положения трамблёра,т. е. вынуть его и поставить защелками вдоль движка и бегунок на против 4го шнурка.при зтом метка на звёздочки ГРМ должна точно совпадать с меткой на "постели"распредвала. систему ЭППХ исключить на время проверки. Воздух может подссывать через шланг вакумника тормозов,(отсоединить шланг и заглушить дырку на коллекторе). попердывание в глушаке явный признак неправильного газо распределения и зажигания
Robinzon 54
alex_id писал(а):

Мне кажется, что мастера забыли притереть клапаны.


Ну тогда они не мастера, а нечто другое,забыть сделать самое главное!!!
Saprankov
Сегодня по новой отрегулировал клапаны, зазоры ушли, но не критично. Короче, не помогло. Я тут ещё вот что подумал... Если бы при установке цепи ошиблись на один зуб, это могло бы привести к такому результату? Дело в том, что у меня на звезде распредвала метку никак напротив выступа не поставишь - она будет либо чуть правее, либо чуть левее. Вот и получается, что есть два варианта установки, а вот какой из них правильный... Больше уже не знаю на что грешить, была мысль ещё попробовать трамблер старый на место воткнуть с катушкой вместе...
andrmar
Допускается не более чем на пол зуба. Как вариант попробуй перекинуть в обратную сторону. Мерь компрессию, думаю мастера чегото "намастерили".
Saprankov
Перекинул сегодня цепь на зуб в другую сторону - никакой разницы. vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы