Страница 1 из 3
Rust82
Друзья мои , глядя на "классическую" систему тосолагона меня смущает что термостат лиш открывает нижний вход холодного тосола , а горячий тосол из ДВС постоянно прогревает верхний бачёк внешнего радиатора !!! (схему по переводу обратки печки на термостат отметаю как не до конца серьёзную)
Вот я лично серьёзно задумываюсь перенести термостат на верх и заставить его открывать путь горячему тосолу из ДВС на внешний радиатор Smile .
По этому поводу есть вопрос : может лучше поставить термостат от ИНО ? и какой тогда подойдёт ?
Спецы! Ответов думаю жду не только я Smile но и многомилионная армия классиководов (ни чего подобного поиск не даёт) .
Rust82
Ну же , смелее ! развернём дискуссию !
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

перенести термостат на верх


Куда на верх,в какое место?А то может оказаться что он там и не нужен и оба круга будут постоянно открыты.
Штейгер
Для чего тогда байпасный клапан на термостате?
Rust82
Robinzon 54 писал(а):

Rust82 писал(а):

перенести термостат на верх


Куда на верх,в какое место?А то может оказаться что он там и не нужен и оба круга будут постоянно открыты.



Rust82 писал(а):

горячий тосол из ДВС постоянно прогревает верхний бачёк внешнего радиатора

- это оначает что горячий тосол из двига на прямую поднемается по верхнему шлангу большого круга на радиатор и греет улицу при закрытом термостате !!!!

http://www.google.ru/imglanding?q=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202107&imgurl=http://www.avtomarket.ru/stuff/trash/14/188589_baw1udfrf3_12558993.jpg&imgrefurl=http://www.avtomarket.ru/users/tomax/garage/30947/opinions/18540/&usg=__MsjLPe0pWggLIDIO0IXKNm6FfhQ=&h=418&w=475&sz=36&hl=ru&um=1&itbs=1&tbnid=IQUl1p5oVy_MlM:&tbnh=114&tbnw=129&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2B%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B%2B%25D0%25BE%25D1%2585%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B7%2B2107%26um%3D1%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26tbs%3Disch:1&um=1&newwindow=1&tbs=isch:1&start=11#tbnid=im7PzPlogtU_HM&start=104
Robinzon 54
Зачем мне схема,я и так её знаю,так куда установить на верх темостат,в какое место,судя по первому посту вы уже определились.
Androcc88
Ну если он не там стоит то почему радиатор, пока термостат закрыт, не греется?
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

Ну если он не там стоит то почему радиатор, пока термостат закрыт, не греется?


Да потому что на малом кругу радиатор не работает,а нагревается только верх,ОЖ начинает циркуляцию по радиатору только на большом кругу.
48rus
Rust82 а цель какая? сделать чтобы в жару лучше охлаждало или чтобы зимой быстрей прогревалось?
Robinzon 54
Да скорее всего и то и другое,только вот как увязать между собой две противоположности,так что бы они сотрудничали,а не мешали друг другу.
48rus
Поставить второй такой же термостат на вверх: средним выводом на блок, верхним на малый круг и штатный термостат, а нижний на верхний бочек радиатора.
Пока холодная, то до радиатора тепло не идет, нагреется, то еще один клапан в малом круге.
Rezo
Rust82 писал(а):

Ну же , смелее ! развернём дискуссию !

Нет реальной темы для дискуссии!.......
Rust82 писал(а):

....горячий тосол из ДВС постоянно прогревает верхний бачёк внешнего радиатора !!!

Учим матчасть, а потом думаем, создавать ли подобные темы!.... lol1
Rust82
Rezo писал(а):

Учим матчасть, а потом думаем, создавать ли подобные темы!.... lol1

Вот вот , поясни этот момент !
А вообще мне кажется просто термостат поставить на верх а тройник в низ , поменять их местами . Или кто то думает что в этом случае будет прогреватся весь радиатор ?
Rezo
Rust82 писал(а):

А вообще мне кажется.....

Потому и кажется, что не желаем знать матчасть!
Rust82 писал(а):

Вот вот , поясни этот момент !

Какой (или который)?... wwow
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

Вот вот , поясни этот момент !


А что тут пояснять всё просто добьётесь более раннего открытия термоса,для лета вери гуд ,зимой запаритесь греть пепелац,сообственно про это речь и Rezo тут абсолютно прав,в чем конструктив беседы,наиболее важны для системы охлаждения исправная система охлаждения и хороший антифриз,всё остальное придумано до нас.
Rust82
Robinzon 54 писал(а):

что тут пояснять всё просто добьётесь более раннего открытия термоса

всё правельно ! По этому и спрашиваю может от ино поставить ? (или от2110 там температура открытия за 100 как мой сосед говорит) это первое !

2. Я живу в ХМАО - Югра и у нас бывает падает ниже 50 по цельсию и обогревать улицу не вижу ни кокого смысла ! Так что надо чтото предпринемать (покупка японца не выдержет бюджет) .

3. Не надо меня посылать в мат часть , было бы лучше указать именно тот раздел (по ссылке) о котором идёт реч или просто аргументировать (читай "обосновать") ложность направления мысли !

4. Нижний шланг в двиге находится выше другого его конца что на радиаторе ! а тепло как извесно стремится вверх !

5. Ещё есть "клапан" разного сопротивления , эту тему тоже надо изучить !

6. Не кто не собирается менять конструкцию классик !!! а то уже давно бы пересмотрели все ошибки конструкции малой кровью.
Вы католизатор на семёрке видели ! 90 мм от дорожного полотна !
Менять однозначно ! А как вам "карлсон" под торпедой - тоже эфективнее не предумаеш ?!?

ХВАТИТ МЕНЯ ПИНАТЬ !!! ДАВАЙТЕ ВКЛЮЧИМ МОЗГИ !
Мозговой штурм Рулеzzz dns4
leon602
насчёт японца, обратил внимание. когда зимой езжу, далеко, в соедний край. обгоняющие меня японки ездят с заиндевевшими стёклами задней части салона, у меня же все чистые и я в футболке. чтоб не было скандалов - не все я понки, но есть. живу в хабаровском крае, так что зима у нас не мягкая. если заткнешь большой контур или позднее открытие сделаешь, не петегреешь ли двиг со всеми вытекающими.....?
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

! По этому и спрашиваю может от ино поставить


Не поможет,например даже отечественные инжи при исправной системе охлаждения зимой греются одинаково с яппами,я вот тут подумал вот если заставить карлсон срабатывать от датчика температуры на четвёртом горшке,для лета самое оно раньше будет срабатывать и моторчику прохладней будет,а на зиму всё вернуть обратно,переткнуть провода проще чем разбирать систему охлаждения.
Rust82
Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?
Тоесть если демонтировать один из 2х клапан на термостате и поставит его так что бы давление помогало открывать клапан ? Или опять не то сморозил ?
Rezo
Rust82 писал(а):

Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?.....Или опять не то сморозил ?

pst Ну конечно же не то!
Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....
КарбюраторщиК
Rezo писал(а):

Rust82 писал(а):

Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?.....Или опять не то сморозил ?

pst Ну конечно же не то!
Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....



Good Ай да молодец,Rezo!!В самую точку! Руст 82 не знаете Вы ни хрена схему движения ОЖ в двигателе ВАЗ,а пыжитесь ,изображая из себя знатока.Вам не дискуссию вести,а изучать надо устройство автомобиля!В автомобиле ВАЗ как раз очень удачное решение по прогреву двигателя,отоплению салона и охлаждению двигателя и ни хрена там делать ничего не надо..!Единственным условием там является исправность термостата и соответствие его техническим характеристикам без отклонений в сторону более раннего открывания,так как зимой в салоне будет не тепло. hehe lol1 Pardon

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (27 Май 2010 19:48), всего редактировалось 4 раз(а)
КарбюраторщиК
Rust82 писал(а):

Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?
Тоесть если демонтировать один из 2х клапан на термостате и поставит его так что бы давление помогало открывать клапан ? Или опять не то сморозил ?


Данная фраза говорит об отсутствии знаний вообще nea ROFL GoodО чём и с кем дискутировать??!! :pardon:Есть у вас в Мегионе поэрудированнее? Pardon
Robinzon 54
Rust82 писал(а):

при градусах 70 ?


Матчасть!!! hehe Автор жжёт!!!
Rust82
КарбюраторщиК писал(а):


Данная фраза говорит об отсутствии знаний вообще


Вообщето при наличии большого давления можно продавить всё ! ОБСОЛЮТНО ВСЁ !!!
КарбюраторщиК писал(а):

Руст 82 не знаете Вы ни хрена схему движения ОЖ в двигателе ВАЗ,а пыжитесь ,изображая из себя знатока.Вам не дискуссию вести,а изучать надо устройство автомобиля!В автомобиле ВАЗ как раз очень удачное решение по прогреву двигателя,отоплению салона и охлаждению двигателя и ни хрена там делать ничего не надо..!


Я сей час матерится начну ей богу !
Ещё раз повторю : главный девиз АВТОВАЗА "МЫ ПРОИЗВОДИМ ТО ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ И ЭТО У НАС ПОКУПАЮТ" и исходя из этого добровольная модернизация авто неприемлима !
Ещё раз упомяну про шумного "карлоссона" под торпедой , и наконец FIAT разробатывал свой прототип ни как ни для нашого лютого севера !!! И мне до сих пор не хочется отапливать улицу прогретой верхушкой радиатора !
Rezo писал(а):


Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....


А вы знаете : лучше быть умным и иногда тупить чем быть тупым и всегда умничать ! Ещё один посыл в матчасть и я покажу вам дорогу , но я почемуто уверен что вы сами её найдёте .
Отныне либо сразу кидаем ссылку , либо тупо молчим !

Ладно попробую сказать на вашем языке :
При разогретом до 70 градусов термостате с удалёным одним из двух клапанов и установленном в таком положении что клапан будет открыватся по ходу движения тосола от радиатора , хватит ли этих условий что бы не допустить блокировки обоих кругов ?!?! Нужно чтоб открылся хотябы чють чють .
И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .

Последний раз редактировалось: Rust82 (27 Май 2010 20:57), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Rust82 писал(а):


Я сей час матерится начну ей богу !


Не надо просто термостат никогда не сработает при 70 градусах куда не поставь,он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь и что ты в него не налей,термоэлемент такой стоит,ничего не попишешь,я ведь как то выживаю,у вас не настолько и холодно что бы с ума сходить,а тем более прошлая зима была настолько сурова,что прежде чем ключ в замок вставить приходилось каждое утро паяльной лампой минут десять под картер подудеть и всё работает и заводится всегда и греется быстро,несколько не удобно,но ведь не в африках живём!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы