Страница 2 из 6
Jackal
pklyonov писал(а):

Собственно, вот... За АБС и подогревы зеркал и сидений хотят 70 тыр (Trendline -> Comfortline), кондей еще плюс 33 тыр, итого за 500 переваливаем в минимально приличной комплектации.
Плюс как и в случае с фокусом, голого купить, скорее всего, будет нельзя, так как это обычная рекламная заманиловка.


+1
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Меня вот чего удивляет: опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе, очень печально такое к нам отношение,, с учётом того, что без АБС в цивилизлванных странах машины нельзя продавать уже лет 10 как...и будет наш лох-колхозник радоваться, что сэкономил на АБС, но зато машину "поставил на литьё" и сабвуфер вкорячил-(((


вот это тоже меня бесит.
Дооборудовав подобные "иномарки" до минимально приемлемого уровня и цена спокойно перваливает за 500
Andre2115
Jackal, а почему иномарки в кавычках?


Jackal писал(а):

не Шумахер писал: Меня вот чего удивляет: опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе...
вот это тоже меня бесит.


имхо, ничего удивительного. главное заявить: стоимость от 399...(т.е. крикнуть: Халява!)
ЗЫ после фокуса за 345 тыс. уже все заранее было прогнозируемо.
Jackal
Andre2115 писал(а):

а почему иномарки в кавычках?


если у "иномарки" нет абс и пары подушек в базе, то кавычки уместны.

Andre2115 писал(а):

ЗЫ после фокуса за 345 тыс. уже все заранее было прогнозируемо.


это был мифический фокус в не менее мифической комплектации Амбиент. Маркетинговое заманилово. Дилеры всем силами стрались не брать заказы на него, а потом тянули время, без фиксации цены. Он был нужен чтобы уложится в предел "до 350 тыс" по программе кредитования.
Andre2115
Jackal писал(а):


если у "иномарки" нет абс и пары подушек в базе, то кавычки уместны.


Цитата:

“Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё. Нет ни кондиционера, ни ABS.


http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/06/03/1556976
не Шумахер
с учётом того, что в субботу лично общался с человеком, которому ВАЗ2114 обошёлся в салоне в 300000(прописью:триста тысяч рублей=10000$)-из допов только антикор, убогая музцыка и дешёвая сигналка)-понял, что машины несколько подорожали cry
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

общался с человеком, которому ВАЗ2114 обошёлся в салоне в 300000(прописью:триста тысяч рублей=10000$)-из допов только антикор, убогая музцыка и дешёвая сигналка)-


е*ануться... где-то же должны были закрасться хотя бы сомнения что он делает что-то не так.. на каком-то этапе покупки должно было щёлкнуть что-то типа "стоп, что я вообще делаю?"?
Мr. Black Star
Ну а чего в Поло не так, это вообще самый нормальный вариант на АКП (на современной АКП) соотношение цена качество вполне нормальная, для катания по городу отличный аппарат.

А чего удивительного 300к за самару, мы в прошлом году за 280 брали. 15-ка сейчас 270 пустая стоит, музыка антикор сига вот и 30 тысяч, вы ребята от жизни отстали сейчас всё подорожало даже Логан. : )
Postdanke
Видел в живую этот седан, удалось побывать на презентации 2 июня. В принципе, мне понравилась думал по размерам будет значительно меньше, а тут такая же практически как Логан или там Авео. Внешне симпатичная, внутри тоже ничего. Вообще были бы деньги, тысяч 500, взял бы его.
ProYuri
Вообще да, подорожало все заметно. Недавно зашел в шоу-румы "Автомир" - дешевле 600 в "С" вообще ничего нет, 700+ в среднем в наличии. nea (цены в интернет знаю, сам подыскиваю себе новое в обозримой перспективе..)
Я сначала тоже подумал, что топовые версии Поло дороговаты, но сейчас думаю что если будет 534т за ХайЛайн (металлик, музыка, кондей, литье, обогревы,абс) - то это вполне нормально по нынешнему уровню цен!
Andy_NN
бомбой конечно не будет, но будет продаваться гораздо лучше всего остального ряда ФВ - ОДНОЗНАЧНО. вы цены то посмотрите кругом какие стали ! приора за 300, самара под 300, сандеры там всякие под 450 cry
Butcher47
А я б взял пустой даже за 400. Подушки есть и эур, уже хорошо. Плюс добавить к этому еще нормально-быстро работающие дворники, светящие фары, не скрипучий салон, хорошую печку, мягкие педали, удобную посадку, торможение по прямой а не одним колесом и всякие удобные мелочи(перечислил то что у меня хромало в десятке), а я уверен что всё это будет, то машина получается оч достойная по цене. Сейчас же ездите без кондея и абс и нормально. А если еще учесть, что не надо бояться, что на заводе забыли поставить датчик подушек и не надо после 10ткм протягивать все гайки Pardon
PS, в приоре не ездил, может не всё так плохо.
не Шумахер
Butcher47 писал(а):

А я б взял пустой даже за 400. Подушки есть и эур, уже хорошо. Плюс добавить к этому, ..... торможение по прямой а не одним колесом и о.


АБС в базе нет. А без электроники даже немцы не всегда тормозят по прямой cry
Jackal
Butcher47 писал(а):

А если еще учесть, что не надо бояться, что на заводе забыли поставить датчик подушек


Чегой-то? Ты сам понял что сказал? Какой-такой "датчик подушек"?
Ты представляешь как устроены айрбеги и по сигналу какого "датчика" они срабатывают и как можно умудриться этот "датчик забыть поставить"?

ЗЫ По секрету скажу, что в бамперах ничего нету, ни "датчиков подушек", ни "датчиков ударов".....

А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)
не Шумахер
Jackal писал(а):



А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)


Из-за чего нормальный человек, которыцй не может ездить без АБС с ограниченным бюджетом,купит явно худшие Сандеро или Рио, но с этим дивайсом cry
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):



А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)


Из-за чего нормальный человек, которыцй не может ездить без АБС с ограниченным бюджетом,купит явно худшие Сандеро или Рио, но с этим дивайсом cry



Да нет никакого криминала на самом деле, 30 лет ездили без абс на говне типа ваза, и ничего, не улетали, я взял рио без абс, мне западло было доплачивать полтинник за климат,абс и попогревы,которого у меня и небыло собственно.И что теперь я не смогу ездить на ней чтоли? вот без ГУРа да,ужасно,без кондея тоже, без передних электростекол тоже неудобно, даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс. А так - каско есть и пофиг на абс этот. Меня без абс 1 раз разворачивало на 2113, когда я ехал по льду на летней резине и специально нажал тормоз в пол. А будучи кстати учеником, и учился я зимой ездить, я ниразу не попадал в такие ситуации, чтоб меня куда-то вело, хотя я понятия не имел, что может занести. С АБС беспорно лучше, но ненастолько чтоб брать уепище сандеро взамен поло. Другое дело, А вот то, что кондей только в богатой комплектации на него - это конечно свинство.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (17 Июня 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
Jackal
*Kostik* писал(а):

даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс.


я за 2.5 года пару раз двигал зеркала
*Kostik* писал(а):

А так - каско есть и пофиг на абс этот.


а жизнь тоже вернут?
*Kostik*
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс.


я за 2.5 года пару раз двигал зеркала
*Kostik* писал(а):

А так - каско есть и пофиг на абс этот.


а жизнь тоже вернут?



Электрозеркала нужны, чтоб не ободрать диски об бордюр, ими опускать зеркало удобнее чем ручными при парковке сложной.

По поводу жизни, такое впечатление, что еслиб у всех было АБС, то небылоб аварий, посмотри сколько врезаются в жопу друг другу в основном на иномарках. Тогда с такой же логикой надо не покупать машины без ЕСП, хотя ЕСП может оказаться глючной, поэтому еще надо дополнительно обучаться в школе водительского мастерства каждому.
Jackal
*Kostik* писал(а):

30 лет ездили без абс на говне типа ваза, и ничего, не улетали


так и сейчас классику продают - 160 тыс и новый авто у тебя!
*Kostik* писал(а):

Электрозеркала нужны, чтоб не ободрать диски об бордюр, ими опускать зеркало удобнее чем ручными при парковке сложной.


мне лень при парковке двигать зеркалами, диски не обдирал, хотя и касался бордюра.

ЗЫ первой опцией которую я заказал была АБС (тогда еще у фф2 она не была в базе)
не Шумахер
Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало Smile )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало Smile )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС



А я не понимаю как можно ездить без кондея, еще с люком возможно было, и то тяжко. Вот это реальный дискомфорт. А без абс надо поаккуратнее просто.
бочан
Есть много людей которым пофиг... на гур,абс,кондей,эсп и тд, считают это ненужным,но они как правило выбирают жигули...А то что в Поло нет АБС в базе это правда хреново!
ЗЫ. В Питерском климате кондей не очень актуален ИМХО...Хотя к хорошему быстро привыкаешь...
Jackal
бочан писал(а):

ЗЫ. В Питерском климате кондей не очень актуален ИМХО...Хотя к хорошему быстро привыкаешь...


+1
Вот пару лет назад было оч. холодное лето. Так желания кондей включить не было ни разу. Включал пару раз, для "прокрутки оборудования", чтобы сальники не засохли. В Питере кондей нужен только осенью, когда дожди льют и стекла запотевают, летом он нафиг не нужен.
кеды глухаря
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало Smile )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС



А я не понимаю как можно ездить без кондея, еще с люком возможно было, и то тяжко. Вот это реальный дискомфорт. А без абс надо поаккуратнее просто.


+стопицот.
на абс посрать. я и без неё умею отлично ездить. а вот как себя холодить в жару я ещё не придумал, а париться в машине и ходить с мокрой жопой и спиной ниразу не вариант.
maxred
АБС полезная вещь, но на легких машинах не так необходима.
Sergei_093
Кондюк - наше всё! Smile
У нас уже было +40С в тени.
И ещё интересно:
Какова стоимость обслуги и зч на ентот Поло? И периодичность ТО? Т.е. стоимость владения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы