Jackal
То есть это не реальные проблемы - миф? Можно поподробнее!!!
То есть это не реальные проблемы - миф? Можно поподробнее!!!
У фф2 к примеру есть реальные проблемы с ГУР
Вот сюжет...
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0&feature=related
Роман-НН
Всего то, и это за три года, считай что ничего. Это радует.
ЗЫ принцессы какают, а иномаркм ломаюца (кроме Логана, разумеется)
Они говорят, там с какого-то года что-то капитально укрепили в подвеске, после чего она вообще не требует внимания.
ИМХО за 400 можно и новую взять. Например: http://www.kia.ru/models/spectra/options/
Про Логан промолчу, он ведь не рвет на светофоров
vfts писал(а):
ИМХО за 400 можно и новую взять. Например: http://www.kia.ru/models/spectra/options/
Сама по себе машинка не нравится,
Кроме того, доходят слухи, что граждане с завода рассказывают разные нехорошие вещи и не рекомендуют...
А по поводу того что у фокусов колеса отваливаются и в дроссельной заслонке надо дырку сверлить чтоб на холостых не заглох - это все не правда?Даже в главной дороге сюжет был...Неужели это клевета и происки конкурентов?
Вот сюжет...
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0&feature=related
у нас в семье побольше фокусы ломаются.
Трубка ГУР,
пружина сцепления,
Вот потому и меньше...
Съездить бы тебе на диагностику...
1) При выключении зажигания не гаснет окошко одометра (компьютера) это нормально?
2) Хотя температура двигателя держится на одном уровне, постоянно молотит вентилятор охлаждения, он когда нибудь выключается?
3) Если выжать сцепление, а затем начать отпускать, то где то в конце появляется рокот, при полном отпускании пропадает. Умирает выжимной?
Экран уже красный, а не зеленый и магнитола "овал"?
на "переходных" фокусах укаатель температуры это "дурилка". Стрелка имеет 3 положения - холодно, нормально и перегрев. Истиную температуру можно узнать войдя в диагностический режим - удердивая кнопку сброса компьютера держать зажигане пока не появится надпись TEST. Только чтобы узнать температуру в цельсиях надо вычитать какое-то число, точно не помню - поищи на ффклабе
штатного мафона нет, хотя комплектация Гия
Вот вот, а я думаю почему стрелка как вкопанная стоит на месте. Ладно, нашел инфу по чистке радиатора, почищу, посмотрю.
штатной музыки на фф2 никогда не было
с зелеными экранами стрелка еще должна двигаться нормально, а не дискретно. Посмотри она принимает промежуточные положения или перескакивает на 90 градусов за несколько секунд? Вентилятор начинает работать сразу, как только вклбючил мотор или потм уже после прогрева?
Вообще, даже если радиатор грязный, то на трассе вентилятор не должен молотить.
Вентилятор начинает работать сразу, как только вклбючил мотор или потм уже после прогрева?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы