Страница 1 из 2
21099vaz
ребята, уже извёлся, неделю езжу как на иголках. 2 раза был на диагностике , как назло когда к ним приезжаю всё ок, заводится без проблем.
машина глохнет на ходу + иногда невозможно завести(стартер крутит), вот щас вышел(машина 4 часа стояла в тени + вечер), завёл без проблем, 30 сек поработала на месте и заглохла.Корорче ехал 1,5 часа когда обычно за 10 минут тот путь преодолеваю. Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает. Сопротивление на моделе ща померил 500 ом. На неделе мерил ., прыгает от 300 до 550.
И говорят что то либо мозг(январь 1,5,4) либо бензонасос.
Щас когда не заводилась, открутил на рампе колпачок, нажал на ниппель, бензин брызнул - то значит БН в порядке, я так понимаю.Через минут 20 попыток неожиданно завелась, в дороге опять заглох, потом опять поехал. Когда в движении - не реагирует на педаль газа секунд 5 и заглохла.Померил напряжение около водительских ног на сером проводе БН, 12 вольт при заводке(напряжение появляется только когда крутит стартер.) да и БН качает всегджа по звуку.
Цена мозгов у нас 300 долл + ждёшь месяц. уж и не знаю что делать.. где то читал что есть какой то регулятор или что то ещё над задней левой аркой колеса, связанное с топливной системой.
По БК 0 ошибок, на диагностике тоже. На машине ездил год без проблем вообще(с тех пор как купил). Единственное треск из двигателя вроде (раньше думал что кузов где то бьёт) при разгоне и "поддержании скорости" - вроде то детонация.
Сигналку полностью отключил сегодня, обрадовался что она была, т.к. пол дня ездил нормально. Массы посмотрел- на движке одно со стороны МЗ, около левой фары, около ног водителя - норма всё. Смотрел свечи, чёрный нагар по краям, на самом ноконечнике железном и туда куда бьёт искра нагара нет. Холостые обыно прыгают 780-820 об.
пока поменял - 1 -Реле БН, 2- ДПКВ.
что посоветуете?
П.С. Хотел коротко, а получилось..так что извиняйте..
вот ссылка на мою тему недельной давности
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253559 Pardon

всем спасибо
cannabis8787
может сеточка бн засрана ?
давление топлива мерили ?
какая компрессия в двигателе ?
давление в б баке есть ?
ortodox_21053
недавно шниву служебную два дня ковыряли. там такой же МЗ, как на 2112. тоже грешили на бензонасос, давление померили, все цепи прозвонили, предохранители поменяли.
21099vaz писал(а):

Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает.


вот мы тоже так думали, а оказалось что бывает, да ещё как. заменили модуль и всё попёрло. посмотри качество искры "дедовским" методом. ВВ провод на запасную свечу, саму свечку держим пассатижами с диэлектрическими ручками и плотно прижимаем резьбовой частью к кузову, обеспечивая эл. контакт с "массой" автомобиля. если есть маршрутник с функцией сушки свечей, то тогда ещё лучше, выкручиваем все свечи, соединяем их с "массой" и смотрим поканально, как работает модуль.
N.E.
Те же самые признаки зимой были,на диагностике сказали все норм,поменял модуль зажигания,проблема ушла
СтепанПестов
и еще какой модуль у тя стоит? у меня стоял старооскольский такая же хрень была, на диагностике прибором посмотрели, нормально работал тока 4 цилиндр, 3 с пропусками а 1 2 ваще иногда только когда захотят. Причем и с моими вв проводами, свечами и с диагностическими (т.е. заведомо исправными). Кароч сказали мне купи московский модуль, я его не нашел купил новый модуль такойже пр-ва старый оскол, ниче не исменилось, приехал опять к диагносту он меня хотел убить Razz. Опять работал только один цилиндр. Достал откудато старый когдато им забракованный модуль пр-ва г. Москва, поцепили все цилиндры работаю идеально. Смотри говорит своими глазами и решай че покупать.
heify
все тож самое как у меня было диагностика ни че не показывала.
проверь вот так когда заглохнешь если не будет заводится дай по модулю отверткой по тяжелее. у меня она после такой процедуры заводилась поменял и все стало на круги своя!
d.dmitry
21099vaz
Фильтр топливный и сетка бензонасоса когда менялись?
V1T
21099vaz
похоже на модуль....я в свое время брал в магазе для теста новый модуль под залог, на денек...
dolov_spb
смени модуль зажигания, однозначно он виновник, только московский, цена вопроса 1400
рашид55
У меня долго помирал!!Иной раз просто пропадала тяга,до ста приходилось натурально кочегарить как поровоз!!Потом временное затишье!!Потом опять!!Мыл сеточки,дул бензонасосы,не помню что еще делал!!Свечи ,разумеется,менял!!Провода новые взял!!Через 2 месяца конкретно задвоила.Но не постоянно!!От дома в это время был за 1900 км!!Нашелся умный электрик!!Надавит на фишку,куда подходят провода-задвоит,поднимет кверху-заработает!!Такая была эпопея!!
СтепанПестов
и че с фишкой делать? замена?
рашид55
Фишка не причем!!Как мне объяснил тот парниша,переломились медные дорожки на две свечи,а так как модуль не разбирается,следовательно обратно спаять их не реально!!Примерно такое объяснение!!
Mostmajor
Где такой Январь нашли Smile 1.5.4..? сервисмены видать не особо смотрели работу двс с помошью "к-лайн диагностики" (хотя может и мозги глючат, в квартале 2115 ездит (причем "внешне" глюков отказов нет) тоже с Bosch 1.5.4 так у него к-лайн линия не работает (АПС отключен, перемычка есть, проводка от колодки контроллера до колодки диагностики цела)). Глянул бы на всякий случай напряжение на самом модуле зажигания - "+" синекрасный провод, "-" коричневый (на своей отделил массу модуля от основной проводки системы впрыска и посадил на кронштейн самого модуля) на колодке, сравни во включенном зажигании напряжение - может напряжение недостаточное, на модуль питание идёт через жгут салона, у меня на 0.2В ниже чем на акб и на колодке дмрв - проверял с отключенным модулем зажигания). У тебя машина разве не под Евро? если да, то на черноту свечей ДК должен был отреагировать включив лампу "чек енжин"...
Mostmajor
Реле брал такое же как и стояло?(с резистором подключенным параллельно контактам обмотки реле). Я на свою поставил, так теперь частенько мозги отключаются (при выкл. зажигания) без задержки работы бензонасоса и вентилятора системы впрыска. Когда откручивал ниппель можно было бы и проверить давление - работы на 5 минут буквально (самое муторное для меня показалось это отключать колодку у БН для стравливания давления - правда вместо того чтоб отключить колодку возле ног водителя у бн серую, по незнанию лез под сиденье и под лючком отключал колодку Smile ). При высоком давлении попробуй на время крышку бензобака не закручивать до конца и покататься. Глянь на всякий случай не течет ли с вакуумной трубки регулятора давления топлива бензин (он на топливной рампе - видно его, баченок немного коричневатого цвета с белой трубкой)
Mostmajor
Раз детонация неплохо бы проверить:
- метки грм;(хотя на 16кл думаю смещение меток без поломки деталей двигателя небывает)
- не провернуло ли демпфер - шкив на коленчатом валу для генератора.
- затяжку ДД (датчика детонации - спереди авто на блоке в середине, около щупа.
По черным свечам еще:
- если не на всех свечах налёт черный а на 3ех или 1ом, то неплохо бы заменить свечи (при длительном пробеге или сомнениях что заправлялся хорошим бензином особенно 95 или же попросту поменять свечи местами - самую черную на место более чистой), сопротивление проводов думаю проверял уже..
- проехаться без ДМРВ (при наличие ДК и исправности дпкв, дпдз и рхх, отстутсвие сигнала с дмрв думаю будет компенсироваться. Налет при езде на трассе более 5 минут на постоянной скорости должен заметно "уменьшиться")
Андрей1234561981
Практически такая же проблема , только всё происходит когда на улице около 30 С и выше , глохнет , не тянет ,не развивает полную мощность ,тоже МЗ либо бензонасос ? ??
heify
Андрей1234561981 писал(а):

Практически такая же проблема , только всё происходит когда на улице около 30 С и выше , глохнет , не тянет ,не развивает полную мощность ,тоже МЗ либо бензонасос ? ??


мерий давление в рампе если подозреваешь насос, модулю пофиг когда ему глючить.
Анатолий Петрович
если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения
во всяком случае у меня так было ..поменял МЗ... проблема ушла...
ortodox_21053
Анатолий Петрович писал(а):

если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения во всяком случае у меня так было


как выяснилось опытным путём - совсем необязательно
пропуски зажигания, диагностируемые ЭСУД, можно увидеть и без БК. опознаются по миганию значка "чек энджайн"
21099vaz
Проблема решилась заменой МЗ несмотря на протесты сервисменов.
Спасибо форуму!
cheetah80
ortodox_21053 писал(а):

Анатолий Петрович писал(а):

если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения во всяком случае у меня так было


как выяснилось опытным путём - совсем необязательно
пропуски зажигания, диагностируемые ЭСУД, можно увидеть и без БК. опознаются по миганию значка "чек энджайн"



как выяснилось опытным путем - от единичных пропусков не мигает, хотя по диагностике эти пропуски видны. у меня чек замигал и устойчиво загорелся, когда совсем плохо стало
ortodox_21053
cheetah80 писал(а):

как выяснилось опытным путем - от единичных пропусков не мигает


ну, собственно, это я и имел в виду. двухдневный секас со служебной шнивой
ortodox_21053 писал(а):

недавно шниву служебную два дня ковыряли.


показал почти полное отсутствие искры и ни одного загорания жёлтой мясорубки.
а 300-304 - это это многократные пропуски, их видно и без БК
Poinson
тебята тестил цэшкой все 4 модуля зажигания как в мануале, на первичной обмотке все ок а на вторичной на всех 4х показывает разрыв.... таке может быть???
ПавелР
Poinson писал(а):

на всех 4х показывает разрыв.... таке может быть???


Установи на шкале максимальное сопроивление,на вторичке оно в разы поболе ,чем на первичке
Старик-Хаттабыч
21099vaz писал(а):

Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает.


БЫВАЕТ! Лично у меня было! Весь день катался все ок!Подьехал к магазину,заглушил-вышел-сел-заводить,... а она ни в какую! Просто тупо умер МЗ!Без всяких симптомов и причин! двиг 2112.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы