diimm,
х123ас
по ссылке - в общем-то ничего нового: ГБО 1-го поколения, к нему 2-х цилиндровый двиг с неправильными УОЗ и изменёнными фазами газораспределения - так чего удивляться-то проблемам с ХХ и клапанами?
Для сравнения, что себе строю я (уже говорил в другой теме):
1. парно-параллельная искра, УОЗ-ом рулит блок управления;
2. фазированный впрыск газа, форсунками рулит отдельный блок управления
3. неограниченные возможности самостоятельной настройки обоих блоков управления
4. как следствие первых трёх пунктов - динамика и без дополнительных тюнингов на порядок лучше чем сток карб+трамблер
5. суммарные затраты ничуть не меньше, чем переоборудование сток карб в сток инж, и об экономии/окупаемости не думал ни разу.
Ну и пока чисто теоретически: раз уж всё равно высокооктановое топливо, так глупо было бы не выжимать из этого дополнительных "плюшек", разве нет? Вот и думаю, спрашиваю знающих людей в этой теме.