Darnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Привет !
Поставил тут :
1. наконечники Lemferder
2. шаровая Lemferder
3. сайлентблоки (noname)
4. растяжка с доп опорой двигателя
5. усилитель щитка передка
6. опоры стоек - оригинальные ВАЗ,
так как не нашел в Питере ничего более приличного, а SS20
не хотел ставить принципиально
7. стойки перед - зад - масло KYB premium (кайаба)
впечатления :
мелкие неровности проготываются амортами полностью
ямы побольше ямы на скорости отдают по всему кузову
машина стала как бы более цельной и литой
дополнительная фича - пропало биение руля на скорости
Растяжку и усилитель брад в магазине на Фучика.
Андрей
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Лемфордер зря поставил, не прроживет он долго
Evgesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Петрозаводск
Шаровые можешь сразу поменять т.к. эти и 1000км не проходят!!!
Наконечники эти хорошие, у меня живы уже 11000км.
Все написано исходя из личного опыта, а опоры надо было заменить на что-нибудь стоящее!
Darnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
До таза водил MB-190.
Там как раз лемфордер всегда ставил и проблем (в отличие от того же фиби) не было. Поэтому на свем пепелаце движимый ностальгией поставил шаровую и наконечники именно этой марки.
pavluh
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
А когда пересел на МВ S600, движимый ностальгией начал ставить всё от таза...........
Извините, други, ну не удержался я, когда прочитал, как люди с МВ на десятки пересаживаются............
Я И САМ ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Evgesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Петрозаводск
Дак речь о МВ-190, наверняка 80-лохматого года, жаба человека задушила з/ч покупать на него вот он на ВАЗ и пересел... ИМХО...
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Знаю, что такие темы приводят к горячим спорам, но когда я вижу мерсы 70-80-х годов, я начинаю понимать, что новый ВАЗ-2106 - это Автомобиль с большой буквы.
Ну терпеть я не могу старые ржавые автомбили, которые заводятся через раз.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
MсLaren писал(а):Знаю, что такие темы приводят к горячим спорам, но когда я вижу мерсы 70-80-х годов, я начинаю понимать, что новый ВАЗ-2106 - это Автомобиль с большой буквы.
Ну терпеть я не могу старые ржавые автомбили, которые заводятся через раз.
Счас начнется..........
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
MсLaren писал(а):Знаю, что такие темы приводят к горячим спорам, но когда я вижу мерсы 70-80-х годов, я начинаю понимать, что новый ВАЗ-2106 - это Автомобиль с большой буквы.
Ну терпеть я не могу старые ржавые автомбили, которые заводятся через раз.
предлагаю не поддаваться на провокацию.
по поводу lemforder: наконечники ходят отлично, шаорвые не юзал, но если и развалятся - ну поменяешь, не велика беда.
а так молодец, все пральна делаешь!
и зубы не выбивает и валкости меньше. нормальный городской вариант.
зы а ss20 правильно не стал ставить.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Falcon[SD] писал(а):предлагаю не поддаваться на провокацию.
Поддерживаю!
А чего все на этой марке зациклились. Я, например, предпочитаю шаровые "Трек".
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
MсLaren писал(а):А чего все на этой марке зациклились.
Ага, а ещё здесь предпочитают Valeo
Кстати Треком тоже здесь походу много кто пользуется. У меня вставал вопрос выбора опор и наконечников, так Трэк-чемпион захвалили просто. А мне поравились шаровые от За рулём. Зелёненькая с желтым такая коробочка.
Evgesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Петрозаводск
Цитата:Ага, а ещё здесь предпочитают Valeo
Кстати Треком тоже здесь походу много кто пользуется. У меня вставал вопрос выбора опор и наконечников, так Трэк-чемпион захвалили просто. А мне поравились шаровые от За рулём. Зелёненькая с желтым такая коробочка.
За рулем - СУПЕР! После Lemferder кажутся неубиваемыми... Но для себя я предпочел шаровые Lucas...
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Koba писал(а):MсLaren писал(а):А чего все на этой марке зациклились.
Ага, а ещё здесь предпочитают Valeo
Кстати Треком тоже здесь походу много кто пользуется. У меня вставал вопрос выбора опор и наконечников, так Трэк-чемпион захвалили просто. А мне поравились шаровые от За рулём. Зелёненькая с желтым такая коробочка.
В общем то Трек Чемпион чморили всегда, увы...
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
А какие притензии к SS 20 (заинтересованно) интересно?
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Edw писал(а):В общем то Трек Чемпион чморили всегда, увы...
Не знаю, не знаю... у меня на шестерке стоят шаровые Трек Чемпион уже примерно три года - отлично!!! В год машина пробегает по 15-20 тыс, так что считайте что опоры 50 тыс прошли - намеков на поломку нету. Хотя говорят, что Трек сильно подделывают.
Что до "за рулем" - много деталей отстойных, я уже боюсь брать что-либо этой марки.
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
MсLaren писал(а):Edw писал(а):В общем то Трек Чемпион чморили всегда, увы...
Не знаю, не знаю... у меня на шестерке стоят шаровые Трек Чемпион уже примерно три года - отлично!!! В год машина пробегает по 15-20 тыс, так что считайте что опоры 50 тыс прошли - намеков на поломку нету. Хотя говорят, что Трек сильно подделывают.
Что до "за рулем" - много деталей отстойных, я уже боюсь брать что-либо этой марки.
Когда то я задавал вопрос какие шаровые лучше взять, чаша весов склонилась в пользу Трек, но не Чемпион. Там какая то засада была в силиконовом пыльнике. Потом, будучи на сервисе, неоднократно слышал об этом. Но, вероятно, тебе повезло
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Val69 писал(а):А какие притензии к SS 20 (заинтересованно) интересно?
Так вроде недавно обсуждали и ты там был...
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Edw писал(а):Когда то я задавал вопрос какие шаровые лучше взять, чаша весов склонилась в пользу Трек, но не Чемпион. Там какая то засада была в силиконовом пыльнике. Потом, будучи на сервисе, неоднократно слышал об этом. Но, вероятно, тебе повезло
Возможно мне действительно повезло. Спасибо за совет, учту. :wink:
Dimka5
На форуме 21 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Я сам недавно поменял наконечники на Лемфердер-пока нормально, шаровые Лемфердер -говно(простите), тоже поставил стойки вперед Каяба-масло -не нравятся, (может подделка, покупал в магазине Винтик и Шпунтик на Богатырском проспекте (не на рынке!!!)), а что касается опорных, то я их менял уже три раза- все говно... смирился, сзади стоят амортизаторы Плаза газо-маслянные (или просто масло уже не помню)
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Edw писал(а):Когда то я задавал вопрос какие шаровые лучше взять, чаша весов склонилась в пользу Трек, но не Чемпион. Там какая то засада была в силиконовом пыльнике.
Самое интересное, что я своими руками шупал-трогал шаровые наверно 5-6 видов на этих выходных. В том числе и трек-чемпион. Пальцы нормально обработаны, зеркало- что надо, усилие- еле сворачивал. А вот пыльники прозрачные вроде были, т е все проблемы из за них?
Ben
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Миасс
На шаровых Трек пыльники делают из материала(забыл название) фирмы BASF, после 30тыщ. пробега при замене на новые, не обнаружил ни одной трещины, состояние новых пыльников.
Edw писал(а):Val69 писал(а):А какие притензии к SS 20 (заинтересованно) интересно?
Так вроде недавно обсуждали и ты там был...
Прошел на СС20 около 10 тыс проблем нет, стойки сухие!
По весне буду стойки менять на Каябу газ, посмотрю в каком состоянии опоры!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы