Страница 1 из 1
C0vax
в марте-апреле поменял переднюю и заднюю подвеску - т.е.:
* стойки передние и задние - САКС
* опоры передние и задние - АСОМИ
* пружины - хз
* рулевые наконечники

Две недели назад случилось так, что поменял сцепление и тут же в сервисе пришлось менять клапана - позагинало как завелся...
Но речь не о них, пока меняли сцепу - обнаружили что шаровые в гавно, пришлось тоже менять.

А теперь вопрос - по идее (как я думал раньше) после замены всех этих вещей разом подвеска должна стать пипец какой неузнаваемой... но не тут то было... машина продолжает вести себя странно - на мелких неровностях и кочках что-то погромыхивает как спереди так и сзади, определить с какой стороны именно идет звук сложно, т.к. он не очень явный, при открытых окнах слышно что что-то поскрипывает при проезде плавных кочек (живу около пляжа, песчаную дорогу с ямками думаю вы представляете)... Запчасти на 99% качественные ( разве что рулевые наконечники и шаровые не могу утверждать) т.к. брал у друга на рынке...
Да, еще один симптом - ощущение "расхлябонности" руля, т.е. он очень легкий, иногда на кочках постукивает в него (резинка в карданчике стоит)...
Подскажите, что и каким способом можно проверить еще? Сам думаю на рулевую рейку, но в выходные подергал за тяги, пошатал докуда дотянулся из капота - вроде все крепко без люфтов сидит...

I Сообщение модератора
leon112:Научись, грамотно, корректно и по-русски называть темы. lol1
Serg_x
C0vax
Пошатай колеса.
Мож ремонтники ступичные гайки не дотянули.
za_k_on
C0vax
Попробуй УЩП поставить. У меня после его установки 90% стуков спереди ушло.
C0vax
Serg_x писал(а):

C0vax
Пошатай колеса.
Мож ремонтники ступичные гайки не дотянули.



Проверю конечно, но гремит одинаково что до замены элементов подвески, что после этого, что после замены шаровых... т.е. разницы особой нет... еще ощущается момент когда колесо проваливается в яму - т.е. амморты работают на растяжение...
рашид55
На днях крутили десятку!!Дотошный попался!!Болтали-дергали за всё что можно!!Ну всё в ажуре!!Вообщем с большим натягом забраковали ромашки с одной стороны и подушки стабилизатора!!ПОсле замены хозяин авто утверждал что машину подменили!!Естессно в лучшую сторону!!Не панацея,но глянь!!
AlexxD
Аморты перед установкой прокачивались?
GVG
C0vax писал(а):

Да, еще один симптом - ощущение "расхлябонности" руля, т.е. он очень легкий, иногда на кочках постукивает в него


Попробуй рейку подтянуть, было тоже самое, Подтянул стало тихо, хотя грешил на опоры.
C0vax
рашид55
что есть "ромашки" ? Smile

AlexxD
Каким образом должны прокачиваться амморты? Просто туда-сюда?

GVG
Ткните носом где подробно расписано как снять/подтянуть/смазать рулевую рейку. А то сколько искал тем и везде как-то размазано написано... не понял доконца.

П.С. Сорри если туплю )))
C0vax
остаются открытые вопросы:
что такое "ромашки"?
как должны прокачиваться амморты перед установкой?
где найти толковое руководство по смазке/протяжке рулевой рейки?
GVG
C0vax писал(а):

как должны прокачиваться амморты перед установкой?


Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
C0vax писал(а):

что такое "ромашки"?


12.4. Снятие рычага и растяжки

Вот на вото ромашка (три лепестка на резинке)

C0vax писал(а):

где найти толковое руководство по смазке/протяжке рулевой рейки?


Поискать на форуме, а так рейка спец ключем подтягивается, только надо уточнить какая рейка у Вас а то там есть два варианта ключей
14.3. Снятие и разборка рулевого механизма

-JAXON-
о цебе по делу
C0vax
GVG
спасибо за развернутый ответ ))
А если амморты не прокачивались, отъездил месяца два, есть смысл снимать и прокачивать? или уже пофигу...
GVG
C0vax писал(а):

есть смысл снимать и прокачивать? или уже пофигу


не знаю Unknown Pardon Может кто из практиков подскажет Wink
рашид55
Уже поздно!!Резкие удары сделали свое дело!!Дальнейшая судьба аморта зависит от производителя!!Но в большинстве случаев он оказыватся ПРОБИТ!!
C0vax
рашид55
а как узнать испорчен ли амморт или нет? вроде бы если раскачивать машину, то на исправном амморте не больше двух колебаний должна сделать машина сама по себе???
или есть еще способы? желательно не снимая стойку
рашид55
И на снятом не всегда определишь!!Два колебания-много!!Хоть сколько раз надави на подвеску,в обратку аморт должен поднимать медленно!!Это в идеале!!
AlexxD
добавить не чего,все верно rlzz двухтрубники надо прокачивать полюбасу
C0vax
вот вы меня расстроили!! cry а может кто-нибудь знает, может САКС масляные всетаки не двухтрубные?
aviatorrr
рашид55 писал(а):

Но в большинстве случаев он оказыватся ПРОБИТ!!


Что сие за зверь? как это пробит? что пробито канкретнее?
и чем это интересно пробило?
Adelko
Цитата:

Что сие за зверь? как это пробит? что пробито канкретнее?
и чем это интересно пробило?


+1 сколько не читаю всяких мэтров по аммортам, все говорят, что прокачка их перед установкой это чушь полная, на эксплуатацию дальнейшую никак не влияющая.
рашид55
Да,мнения разделяются.Но вот пример-при установке амортов на ВОЛГУ пытаюсь его прокачать.В вертикальном положении нажимаю на шток,обратно он выходит сам.Последние сантиметра 3 как будто выстреливает.Нажимаю обратно,эти 3см продавливаются легко,дальше опять чувствуется что аморт работает.И хоть весь день так нажимай на него эта пустота так и остается.При прокачивании по правилам,т.е перевернуть,надавать и т.д.этот деффект исчезает после второго нажатия!!Я понимаю что Волга это не машина ROFL ,но аморты делаются по одной технологии.И если их поставить непрокачаные на машину,то эти пустые сантиметры так никуда не уйдут,я думаю!!Если покупать АМО в крупной торговой сети, то при самостоятельной установке претензии не принимаются!!Товар обменяют если он установлен у них или на аккредитованой СТО.Это не только коммерческий ход,но еще и увереность что АМО перед установкой будет грамотно прокачан!!
aviatorrr
рашид55 писал(а):

При прокачивании по правилам,т.е перевернуть,


ты просто создаёш пену в аморте и пену патом качаеш supercool
C0vax
Цитата:

увереность что АМО перед установкой будет грамотно прокачан!!



незнаю как в АККРЕДИТОВАНЫХ СТО - но в сервисах на мой взгляд очень жестоко обращаются с запчастями... пример:
я собирал стойки сам первый раз, но знал что нужны ключи какие, съемники, для откручивания опоры от штока ключ... все купил, не нашел только ключ для сборки сапога (которым гайка держащая амморт закручивается)... в итоге все аккуратно собрал, вместо указанного ключа затянул гайку газовым... все остальное съемниками и спецключами делал... потом оказалось что одну гайку недотянул немного и решил в сервис съездить т.к. устал в тот день с подвеской возиться...

и какого было мое охреневание, когда при снятии опоры гайку штока амморта откручивали не двумя ключами (как положено) а пневмо шуруповертом wwow я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....

молчу уж про то, как "выпресовывают" рулевые наконечники, шаровые и т.п. - только кувалдой....

Теперь дважды думаю перед тем как в сервис ехать...
aviatorrr
C0vax писал(а):

пневмо шуруповертом я как прикинул как там в амморте шток крутился - все аж похолодело....


Ничего там не крутится, я тоже гайковёртам откручиваю supercool там затягивается за счёт удара, шток почти не вращается
C0vax писал(а):

Теперь дважды думаю перед тем как в сервис ехать...


Ездил в сервис один раз(притом это ещё к знакомым) больше туда нинагой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы