emix
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
При установке на двиг 16V спортивного ресивера(Брагиновский "огнетушитель") возникла следующая проблема, на рампе, стоит регулятор давления топлива, он мешался, в итоге пришли к выходу чуть "приплюшить" его с той стороны где идет шланг (тоненький, обычно белый) на ресивер стока, в результате перестарались и при включении бензонасоса вытекает бензин через отверстие для воздуха.
У меня два вопроса.
1. Можно ли перенести РДТ подальше от рампы хотя бы в сторону см на 10?
2. Можно ли залепить то отверстие для воздуха холодной сваркой, т.е. тем самым не будет течи и давление в рампе всегда максимальное будет?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
emix писал(а):1. Можно ли перенести РДТ подальше от рампы хотя бы в сторону см на 10?
с большим колхозом можно.
emix писал(а):2. Можно ли залепить то отверстие для воздуха холодной сваркой, т.е. тем самым не будет течи и давление в рампе всегда максимальное будет?
нет. точнее совсем нельзя.
emix, а в чем была проблема пару раз 3,14здануть по ресиверу молотком, в том месте, где от упирается?
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
Ресс бить нельзя!!! рдт на помойку, берёшь рампу нового образца та что трубкой, подачу топлива оставляешь, а с другой стороны делаешь штуцер для обратки и на обратку садишь рдт.
emix
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Понятно чт можно взять рампу нового образца, и бензонасос со встроенным РДТ, но это дорогое решение, если переносить то как? чтобы хоть чуть чуть подальше от рампы был РДТ?
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
в насосе рдт нового образца на давление 3,8 очка.
нах те этот геморой с ресивером? выкинь его на помойку!
Не мешай машине работать
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Sergey35 писал(а):Ресс бить нельзя!!!
можно узнать, почему?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Shes110
он обидеться может
ну типа завихрения могут возникнуть какие нибудь или сварка отвалиться
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 615
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Завихрения то хрен с ними, а вот кусок сварки отвалится, а потом улетит в горшок и привет. Не бить, а давить на корпус реса потихоньку, тогда мож ниче и не будет
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
всё проще
форсы вставь в рампу и накинь на бошку, но не прикручивай
потом ставшь ресивер, шевеля рампу
потом накидным ключём прикручивай рампу
пройденный этап...)
emix
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Boriskin писал(а):всё проще
форсы вставь в рампу и накинь на бошку, но не прикручивай
потом ставшь ресивер, шевеля рампу
потом накидным ключём прикручивай рампу
пройденный этап...)
Получается рампа какбэ чуть ниже стокового положения сядет, вместе с регулятором?
т.е. я понял так шестигранным ключом отворачиваем два винта крепления топливной рампы, ставлю ресивер потом попробовать затянуть эти два винта рампы? Если да то рампа нормально прижмется?
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
emix писал(а):Boriskin писал(а):всё проще
форсы вставь в рампу и накинь на бошку, но не прикручивай
потом ставшь ресивер, шевеля рампу
потом накидным ключём прикручивай рампу
пройденный этап...)
Получается рампа какбэ чуть ниже стокового положения сядет, вместе с регулятором?
т.е. я понял так шестигранным ключом отворачиваем два винта крепления топливной рампы, ставлю ресивер потом попробовать затянуть эти два винта рампы? Если да то рампа нормально прижмется?
да, чуть ниже своего положений но на несколько мм
прижмётся всё отлично
ресивер цельный брагин с рогами да?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
SAM34 писал(а):а вот кусок сварки отвалится, а потом улетит в горшок и привет.
чет я не помню, чтоб у брагина были швы изнутри, ну да пох, то, что отвалится, отвалится сразу.
SAM34 писал(а):Не бить, а давить на корпус реса потихоньку, тогда мож ниче и не будет
двумя молотками все выгибается как хочешь на "ура".
Boriskin у меня так не получилось, не хватало свободы перемещения рампы.
emix
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Boriskin писал(а):emix писал(а):Boriskin писал(а):всё проще
форсы вставь в рампу и накинь на бошку, но не прикручивай
потом ставшь ресивер, шевеля рампу
потом накидным ключём прикручивай рампу
пройденный этап...)
Получается рампа какбэ чуть ниже стокового положения сядет, вместе с регулятором?
т.е. я понял так шестигранным ключом отворачиваем два винта крепления топливной рампы, ставлю ресивер потом попробовать затянуть эти два винта рампы? Если да то рампа нормально прижмется?
да, чуть ниже своего положений но на несколько мм
прижмётся всё отлично
ресивер цельный брагин с рогами да?
Да брагиновский с рогами, все сделал как ты сказал действительно все прерасно встало болты поменял не под шестиграник а под накидной ключ и все сверху закрутил, все шикарно

Спасибо огромное
Boriskin!!!
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы