Страница 1 из 1
Adik
Проблема такая. Сначало БК показывал непостоянные показатели зарядки, выяснилося, что большая выработка на контактных кольцах,что превело к их замени.Ездил счастливый целую неделю и началось,утром заводиш БК показывает 13.7в, до работы доезжаеш варируется показатели от 12.2 до 13.5. Втечении дня БК выдает падение напряжение сети 11.2 пищит стрелка температуры сразу зашкаливает.Через несколько секунд все нармально.Был у электрика замерили тестером напругу на гене и акб все в норме,а БК выдает другие цифры.Сегодня вообще выдал остаток в баке 0. HELP!
za_k_on
Adik
Тебе любй скажет, что БК НЕ мерит напругу. Т.е. конечно мерит, но с такой погрешностью, что лучше бы не мерил. Протяни доп массы, посмотри, может изменится чего.
Adik
Вот я непойму с чего он так стал брехать? Может где масса отходит?
za_k_on
Adik писал(а):

Может где масса отходит?


Ну скажу так: Я протянул допмассу (провод с палец толщиной) от генератора к кузову (шпилька рядом с адсорбером), и допмассу (2,5 квадрата) от аккума до каждой шпильки в салоне. В итоге БК показывает то же самое, что и китайский мультиметр на аккуме. При поворотниках ничего не мигает. Ну и при хорошей громкости музыки приброрка тоже не мигает. Здесь, правда, может и заслуга того, что я протащил ещё и минус до усилка...
Вывод: допмассы протягивать надо.
Adik
Спасибо,попробуем.
Adik
ZAKON
огромное тебе спасибо!!! действительно в салоне терялась масса, была слабая кинул дополнительный провод и проблема исчезла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы