Страница 1 из 2
Ажур
Мужики, автомобиль ВАЗ2111 1,5л, 8 клап.инж, 1999г.в.
В поисках источника запаха бензина во время движения, обнаружил, что у меня во-первых не присоединена вакуумная трубка к регулятору давления топлива, трубка просто лежала среди прочих около жабо, а, во-вторых, болтается от руки подводящий металлический трубопровод вместе с входным штуцером рампы. Подтянуть гаечным ключом на 24 накидную гайку топливопровода к штуцеру, - не получается. Штуцер все время прокручивается, не идет ни вперед, ни назад, крутится на месте. Как будто резьба у него сорвалась. Причем штуцер связан с какой-то трубкой, которая расположена внутри вдоль всей рампы.
Подскажите, это нормальная ситуация, может быть штуцер установлен в корпус на резиновой прокладке или втулке и затягивать надо гайку и штуцер двумя рожковыми ключами друг к другу? Или же штуцер должен нормально выкручиваться и закручиваться до упора внутрь корпуса рампы торцевым ключом? У товарища на такой же десятке все прикручено жестко, намертво, ничего от руки не болтается.
Нигде не нашел литературы по устройству корпуса рампы, ее сброке-разборке. Только общие виды сборки. Если знаете, дайте ссылку. Что делать, чинится ли этот дефект или надо менять корпус на новый. Где в Москве его можно купить? Ни в Руси, ни в Кемпе, - не нашел, только все в сборе, причем в основном для более современных авто более поздних годов выпуска.
Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?
Вопрос срочный, так как надо ехать, а не на чем.
Победитель Четверга
Авто без адсорбера?
Подтёки вокруг рампы- трубок есть? Уверен что из них льёт?

Наиболее вероятная причина вони если авто без адсорбера- сепаратор бензобака и его трубка вентиляции выведенная в левый задний лонжерон. Особенно вонь заметна при открытых окнах, в частности передних. Как исправить- в яндексе "запах бензина в салоне ваз 2110"

Теперь рампа. А хрен её знает, разные они или нет. Снимаешь свою и едешь в запчасти. У меня в городе рампы отдельно продают.

Штуцер твой должен сидеть твёрдо, прокладка там есть, кольцо уплотнительное от форсунок. Собственно эта трубка идёт об бака и через неё подаётся бензин, вторая трубка от рапы обратка.
Варианта 2- или ты уже открутил штуцер и он держится на уплотнительном кольце и его можно тупо выдёргивать или действительно сорвана резьба, рампа алюминиевая, гайка штуцера железная, под ключ на 24 или около того, сорвать как нефиг делать.

Белая трубка от ресивера к рампе это трубка к регулятору давления топлива. Как он работает- посмотри мурзилку в факе (между нами- я так и не вкурил как он работает. Не, в общих чертах понятно, но шо конкретно
Smile
Kachan
Ажур писал(а):

Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?


я покупал рампу 2111-1144010-ХХ вместо 2111-1144010 (цифорки ХХ не помню, толи 05 толи 03, не важно, по виду они 1 в 1) - в сборе с РДТ и короткими трубками, но без форсунок - не такой уж это и дефицит, продается Pardon Стоила что-то в районе от 1000 до 1500 р.
Покупал, кстати, почти по той же причине - когда снимал старую рампу - не смог открутить подводящую трубку, зато резьбу успешно сорвал Pardon
Ажур
Авто у меня без адсорбера, потеков вокруг рампы, форсунок я не заметил, только вокруг самой правой форсунки потеки, но они больше похожи на масляные. На каждой форсунке на головке сопла какой-то черный нагар пятнами, с трудом оттирается бензином и механически.
Непонятно вот, после установки новой рампы как избежать повторного срыва резьбы при откручивании накидной гайки подводящего топливопровода? Придерживать другим ключом гайку штуцера? Ее рожковым ключом не захватишь, только торцевым.
У меня эта гайка штуцера отстояла на 2 мм от корпуса. То ли на заводе не прикрутили, то ли сама раскрутилась при вибротряске на проселочных дорогах. Штуцер болтался при покачивании вместе с трубкой внутри корпуса рампы, но бензин из под него не вытекал, видимо, прокладка держала?
Sheh
если думаешь что воняет из топливных трубок на рампе, просто поменяй уплотнительные колечки и все
Vit59
Ажур писал(а):

Мужики, автомобиль ВАЗ2111 1,5л, 8 клап.инж, 1999г.в.
В поисках источника запаха бензина во время движения, обнаружил, что у меня во-первых не присоединена вакуумная трубка к регулятору давления топлива, трубка просто лежала среди прочих около жабо, а, во-вторых, болтается от руки подводящий металлический трубопровод вместе с входным штуцером рампы. Подтянуть гаечным ключом на 24 накидную гайку топливопровода к штуцеру, - не получается. Штуцер все время прокручивается, не идет ни вперед, ни назад, крутится на месте. Как будто резьба у него сорвалась.
Моя рампа 2111-1144010, - это уже раритет и надо покупать топливную рампу в сборе с форсунками? Любая ли подойдет или надо знать дополнительно, - какой стоит блок управления в автомобиле?
Вопрос срочный, так как надо ехать, а не на чем.


Имхо рампа деталь вечная изнашиватся там нечему,по этому их навалом на авторазборках и не дорого.
P.s. Прифиль заполни.
Kachan
Ажур писал(а):

Непонятно вот, после установки новой рампы как избежать повторного срыва резьбы при откручивании накидной гайки подводящего топливопровода?


а зачем его вообще откручивать wwow ? ставить и одевать в таком виде
Ажур
деталь эта видимо настолько неубиваемая, что не пользуется спросом и крупные магазины автозапчастей в Москве ее не завозят. Нет рампы ни по отдельности ни в сборе ни в сети Кемп, ни в Руси, ни в Авто 49, ни в Автопаскере. Поеду завтра наверное в Южный порт на рынок автозапчастей.

Колечки я конечно поменяю и на форсунках и на всех трубках, заодно и сами топливные шланги, так как за 10 лет они ни разу не менялись. Только вот не знаю, как лучше отвинчивать их внизу подкапотного пространства, - наверное снизу на яме(со съемом защиты картера), так как сверху тяжеловато шуровать внизу двумя гаечными ключами. Больно низко и неудобно. Как обычно меняют эти передние топливные шланги?
Победитель Четверга
Ажур писал(а):

Как обычно меняют эти передние топливные шланги?



А их видимо вообще не меняют, так как в магазах у меня в городе их даже и не видели никогда, вечные они что ли.

Так по поводу вони- зря ты в рампу перед дорогой полез, вонь на 90 % из за сепаратора
Победитель Четверга
Ополосни форсунки, кстати, раз уж залез
из фака
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
и ДУ тоже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
реально машина веселей поедет
Ажур
Нашел в одном из магазинов Руси рампу в сборе за 3500 руб., но только она называется у них Блок форсунок для ВАЗ2108-10. В комплекте собственно рампа, регулятор давления топлива и 4 форсунки. Но форсунки, как заявил продавец-консультант не толстые, Сименовские, а тонкие, Бошевские, и они, якобы, не взаимозаменяемые, запускаться моей системой зажигания не будут.
Это действительно так? А вот на вышеприведенном рисунке, где вынимается рампа в сборе, - стоят такие черно-серо-зеленые форсунки - этой Сименс или Бош? Толстые или тонкие? У меня по внешнему виду такие же.
Победитель Четверга
это бирюзовый бош 996
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238749&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=241210&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=253297&highlight=

почитай ссылки, курни поиск, всё проговорено
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Тут при разборке двига(2112), тоже заметил хрень такую же две трубки легко вращались, даже сразу подозрение вызвало, что-то не так. На одной гайка, а вот другая вродебы запресованна чтоль...Непомню...Хотелось бы услышать, как лечить?
Ажур
Мужики, огромное всем спасибо, выручили. Особенно помогла ссылка на табличку. Теперь я понял, что у меня никакие не Сименс стоят, а толстый бирюзовый Бош 0280150996. Так что посмотрю голую рампу в Южном порту и если их нет, то куплю в сборе в Руси рампу с форсунками и регулятором давления топлива за 3500р. Там правда тонкие Боши стоят, но судя по отзывам они будут взаимозаменяемы с толстыми, система зажигания, процессор то однотипные получается для БОШ.Только надо будет проверить по длине и номеру.
Еще хотел поинтересоваться по поводу очистки инжектора путем залива в бензобак всевозможных очистителей, которые продаются в супермаркетах по цене от 60 до 300 рубл. за флакон. И советуют заливать их после каждых 2000км пробега. Это действительно помогает или нет? Хуже то не будет?
Kachan
Ажур писал(а):

Еще хотел поинтересоваться по поводу очистки инжектора путем залива в бензобак всевозможных очистителей, которые продаются в супермаркетах по цене от 60 до 300 рубл. за флакон. И советуют заливать их после каждых 2000км пробега. Это действительно помогает или нет? Хуже то не будет?


имхо - если делать это с самого рождения авто, то может хуже и не будет, а сейчас ты только всё г... в форсунки загонишь nea
Победитель Четверга
не би мозг себе и прогрессивному человечеству.
Хочешь промыть инж- промой руками форсы, как в факе описано, дроссельный узел, замени сетку бензонасоса, топливный фильтр.
Вот тогда толк будет.
А жидкости- во первых не промоют не ражна, только если как профилактика, а во вторых хрен знает в каком подвале её разлили. Как я посмотрел сетевики- автозапчасти над качеством не особо заморачиваютя
алекс спб
стоит такая же рампа,штуцер прокручивается
при пережатии обратки давление шкалит за 5 бар, подтеков по штуцеру нет.
стоят теперь новые 110 боши,динамики прибавилось
Победитель Четверга
алекс спб
а как расход?
алекс спб
бк пишет 7,8 литров,только не верю ему чего то,уходит вроде быстрее..

литров 20 заливаю, на 4-5 дней хватает, на 200-270км
по городу,в основном езжу резво.если не вытягиваю по набору скорости-кручу до 4000

свечи слегка черноватые по ободку-полагаю последствия такой езды Pardon
как по кольцевой прокачусь-становятся посветлее
Победитель Четверга
з а ш и б и с ь
алекс спб
Wink в каком плане?
то- что много хавает?
так бензин ПОСЛЕДНЯЯ статья в моих расходах

жить вообще дорого
а хорошо жить ОЧЕНЬ ДОРОГО 63
Победитель Четверга
не, в смысле нормально ест, то есть в пределах нормы. моя например, столько же
Ажур
Заменил топливную рампу в сборе с тонкими бошами и РДТ. Штуцер там был прикручен мертво. Машинка стала бегать очень резво. Правда колбашение двигателя на холостых оборотоах так и не ушло. Буду теперь менять фильтрующую сетку в топливном насосе и чистить дроссельную заслонку.
Еще один аспект. У меня для прохождения Техосмотра на ПИКе было сильно зажато СО(регулировочным потенциометром справа от педали газа).Если по норме СО должно быть 2-3,5, то у меня 0,16. Я так езжу с этой зажатой регулировкой СО уже лет 5, но в сервисе мне советовали после прохождения ТО выставлять его до заводских значений, а перед ТО, - опять занижать. Есть смысл это делать, на чем это скажется, или и так можно ездить.
Kachan
Ажур писал(а):

Еще один аспект. У меня для прохождения Техосмотра на ПИКе было сильно зажато СО(регулировочным потенциометром справа от педали газа).Если по норме СО должно быть 2-3,5, то у меня 0,16. Я так езжу с этой зажатой регулировкой СО уже лет 5, но в сервисе мне советовали после прохождения ТО выставлять его до заводских значений, а перед ТО, - опять занижать. Есть смысл это делать, на чем это скажется, или и так можно ездить.


вот вместо чистки ДУ лучше правильно откорректируй УОЗ потенциометром, глядишь и колбасить перестанет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы