Страница 1 из 2
whitealmaz
всем привет, подскажите, пожалуйста, в чем дело: при каждом включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора, и, пореже, при выключении зажигания тухнет вся электрика.

ВАЗ 21074
2007 г.в.
инжектор
пробег 40000 км
Sol_Jah
whitealmaz писал(а):

при каждом включении поворотника дергается стрелка заряда аккумулятора


Причина в том, что у вас исправно работают все лампочки указателей поворота Wink .
whitealmaz писал(а):

при выключении зажигания тухнет вся электрика.


Именно при выключении?? Тут надо смотреть цепь замка зажигания, в первую очередь, массу.
whitealmaz
так ведь раньше ничего такого с поворотниками не было, началось около месяца назад,иногда стрелка заваливается до конца налево и это беспокоит.

а где именно смотреть массу в цепи зажигания?

и еще, все это началось примерно в одно время
mik21074i
у реле регулятора щетки по истерлись уже может?!

стрелка и у меня тоже дергается хотя раньше вроде не дергалась но мне кажется я внимания не обращал просто...также когда басы громко играют (БУМ БУМ БУМ:mucik mucik mucik ) стрелка тоже подергивается...но влево дальше середины не уходит...
Штейгер
Подергивается стрелка вольтметра с новья, когда влючаются поворотники или включается карлсон. Грешу на установленный РН, идея заложенная в нём путёвая, а воплощение - ну так себе. Конечно и генератору мощи поболее, он у меня на 55А.
Helg-001
whitealmaz
Скачки напряжения по вольтметру установленному на щитке приборов, вызваны тем, что напряжение на него берется не прямо с АКБ, а из «общей» проводки, которая проходит от генератора, через реле зажигания и далее через блок предохранителей и массу различных соединительных колодок. В колодках, соединениях, предохранителях имеется некоторое сопротивление, а если соединение окислено или разболталось, то сопротивление увеличивается. Соответственно, при включении мощного потребителя, имеем скачки (снижение) напряжения, что и фиксирует вольтметр. Проверяйте соединения и предохранители.
GreenRain
Была похожая ситуация. Стрелка тоже дергалась при поворотниках, при включение большего числа приборов стрелка откланялась в лево. В один из прекрастных дней заряд вообще пропал. Причина - полетел диодный мост генератора.
Graf101
у меня стоит вольтметр с подключением напрямую к аккумулятору.
В последнее время стрелка дергается на нем.
И при включении света видно, что он плавает, то чуть ярче, то чуть тускнее.
Грешу на плохой контакт где-то...
надо проверять всю проводку...
Helg-001
Для ВАЗ-2106, первым делом посмотреть 10 предохранитель, на предмет надежного контакта.
Helg-001
GreenRain писал(а):

Стрелка тоже дергалась при поворотниках, при включение большего числа приборов стрелка откланялась в лево. В один из прекрастных дней заряд вообще пропал. Причина - полетел диодный мост генератора.


Тут все достаточно просто. Замеряем напряжение на АКБ и на щитке приборов. Если скажем при работе поворотников напряжение на АКБ «скачет», то есть вероятность проблем с генератором. Если на АКБ все нормально, а в щитке приборов «скачки», то дело в проводке.
whitealmaz
спасибо всем, буду искать в проводке, может что и найду
Balonnik
Тоже гуляет стрелка (где-то отходит минус). В морозы вообще не поднимается, пока не прогреешь. Если найдёшь, отпишись.
whitealmaz
Balonnik писал(а):

Тоже гуляет стрелка (где-то отходит минус). В морозы вообще не поднимается, пока не прогреешь. Если найдёшь, отпишись.




о'k , только пока времени нет, скорее всего на выходных копаться буду drrr
ГенВик
У меня с новъя так и не парюсь. Вот меня другое заботит. С новъя стрелка вольтметра на щитке при обычной работе стояла аккурат на риске на зеленом поле. Устойчиво. А потом, года 2-3 спустя пришлось менять диодный мост гены - тосол капал-капал на него нехороший человек и докапал - заодно заменили РН. Так вот, потом уже как то случайно заметил, что теперь стрелка стоит почти посередине между границей зеленого и белого сектора слева и вот этой риской на зеленом поле справа. Аккуратненько так стоит. Когда втыкаешь свет, магнитолу и задний обогрев с печкой - она уходит левее, на самую границу зеленого и белого сектора. Это нормально? Гена стоит 8-рочный.
alex_id
ГенВик писал(а):

потом уже как то случайно заметил,


А насколько "потом"?
Если стоят новые щетки, то просто надо время притереться им. Чистые ли контактные кольца на роторе генератора?
ГенВик
alex_id писал(а):

то просто надо время притереться им.


этого времени у них для притирки было много.
alex_id писал(а):

Чистые ли контактные кольца на роторе генератора?


Дык как лет 5-6 назад (или тык 25-30 назад) диодный мост меняли на СТО - тогда и протирали вроде.
alex_id
За это время щетки могли не только притереться, но и стереться... Smile Smile Smile
Да и кольца потемнеть...
Helg-001
ГенВик
Тестер, как обычно рулит! Замеряем напряжение на АКБ, а затем на щитке приборов (обороты двигателя 2000, включены фары и печка). Если есть разница (а она 100% будет), то можно сделать вывод, что на участке цепи генератор - черный ящик - реле зажигания имеет место падение напряжения. Плюс к тому, бывает, что с возрастом показометр напряжения на щитке, начинает врать.
ГенВик
Helg-001
Спс, на выходных проверю
Balonnik
alex_id писал(а):

За это время щетки могли не только притереться, но и стереться


Менял блок щёток 2 раза. Заметил, что за 40 тыс. они снашиваются примерно на половину.
Saturn1987
Добрый день !!! Помогите пожалуйста, у меня семёрка инжекторная, 2008года выпуска, установленна музыка головное устройство пионер DEH4000UB Колонки гертз, и блаупункт, усилитель SONYXM-SD46X 600w сабвуфер кларион на 300, и аудиобан на 200, ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор по гарантии меняли, а зарядки попрежнему нехватает, при включённой музыке на ходу сажаеться акб, ночью вообще невозможно слущать музыку когда работают фары, помогите мне, что делать ? как решить эту проблему ???? Может генератор мощнее ставить ? Или в мозг машине лезть ? Если генератор менять то посаветуйте какой. Заранее всем огромное спасибо за помощь !!!!!
Thomas
Saturn1987 писал(а):

Добрый день !!! Помогите пожалуйста, у меня семёрка инжекторная, 2008года выпуска, установленна музыка головное устройство пионер DEH4000UB Колонки гертз, и блаупункт, усилитель SONYXM-SD46X 600w сабвуфер кларион на 300, и аудиобан на 200, ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор по гарантии меняли, а зарядки попрежнему нехватает, при включённой музыке на ходу сажаеться акб, ночью вообще невозможно слущать музыку когда работают фары, помогите мне, что делать ? как решить эту проблему ???? Может генератор мощнее ставить ? Или в мозг машине лезть ? Если генератор менять то посаветуйте какой. Заранее всем огромное спасибо за помощь !!!!!


е мае, да у тя музло просто гене не вытягивает, тебе надо переделывать шкиф и от 08 гену ставить, или 80Аили 90А.
я щас не помню но на классике вроде 55А стоит гена поправте если не прав. Pardon
Saturn1987
О как, ну я впринцыпе так и думаЛ, А просто генератор восьмёрошный поставить и всё нельзя ? Какой шкифт менять то ? И как ? Я неочень селён в механике )))))
Robinzon 54
Balonnik писал(а):

Менял блок щёток 2 раза. Заметил, что за 40 тыс. они снашиваются примерно на половину.


При замене щёток,круглым надфилем,делаю его не прямым как он есть,а полукруглым,быстрее притирается и пятно контакта на токосъемниках больше.
Helg-001
Saturn1987 писал(а):

головное устройство пионер DEH4000UB Колонки гертз, и блаупункт, усилитель SONYXM-SD46X 600w сабвуфер кларион на 300, и аудиобан на 200, ужасная проблема с зарядкой, поменял 3 АКБ, генератор


600 + 300 +200 + головное устройство, да если учесть, что, скорее всего это выходная мощность, так что фактическая потребляемая еще больше… итого примерно 1200-1400 Вт, при максимальной мощности. Это примерно 100 ампер, да плюс к тому, сама машинка (без фар и прочего) берет 10-15 ампер на работу двигателя. ИТОГО… 100-120 ампер…, а если фары и обогрев стекла.., то до 120-150 ампер, при генераторе, даже в 100 ампер… маловато будет…
Так что или громкость поменьше, или ставить второй генератор на левую сторону двигателя, который будет работать исключительно на дополнительный генератор, от которого будет запитана музыка.
Пы.Сы. Ставить вместо родного генератора, нечто очень мощное, фактически нет смысла, так как ременный привод генератора на классическом моторе, не рассчитан на передачу такой мощности и махом будет изношен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы