Страница 1 из 1
Nwccnt
... это модель 21047 карбовая? Правильно? А в какой период эта модель выпускалась в Тольятти? Сейчас где-то выпускается? Кто точно знает?
Чем еще модель 21047 отличается от обычной 21043, помимо решетки, капота, торпеды, салона (сидений)? Если в настоящее время выпускают 2104 с инжем, то где и как называется эта модель?
D_K_
Nwccnt
4-ки инжекторные сейчас ижмаш выпускает. 47-я была и карбюраторная и инжекторная
Тема
Штейгер
Моё авто - ВАЗ-21041. Двигун - 1,6 л инжектор, решетка радиатора и капот - пятёрошные, бампера и торпедо - семёрошные, кресла - нового типа с разделёнными подголовниками.
Nwccnt
Интересуют "4" 2001-2005 г.в. карбовые ценой до 80 тыр. в Москве, МО.

Друг хочет приобрести такую.

Обязательно, чтоб торпеда и салон от "7"- это модель 21047?

Видели машины с салоном и торпедой, как у "7", но с пятерошной мордой (решетка и капот) - это что за модель?

И "4" с салоном, торпедой, капотом и решеткой - все как у "7" - это что за модель?

В какой период (месяцы, года) карбовые "4" с салоном и торпедой от "7" производились в Тольятти? И на какие машины ставили капот и решетку от "7"?
Афиноген Полюгаев
Цитата:


Видели машины с салоном и торпедой, как у "7", но с пятерошной мордой (решетка и капот) - это что за модель?


У меня была такая, дв. 1500, КПП-5, 21043, 1997г.в, карб, естественно.
D_K_
Nwccnt
На ижмаше 4-ку начали с 2003 выпускать. На вазе с 1 августа 2003 ее прекратили. По VIN номеру при покупке узнаешь чья она. Морда и салон не меняют номер модели. Это шло по цифрам комплектации
Bublic
Это просто комплектация такая. У меня 21043 с семерошным салоном и пятерошной мордой
Nwccnt
В какой машине больше полезный объем для груза если разложить заднюю седуху - в "4" или в "8"/"9"?
CooLTurist
с 7 салоном...и 47 и 43....47 это с 7 решеткой радиатора....и если брать класику то только вазовскую....
Штейгер
Nwccnt писал(а):

В какой машине больше полезный объем для груза если разложить заднюю седуху - в "4" или в "8"/"9"?

Естественно - классическая компоновка рулит - 1,4 м при сложенной задней спинке. Если спинку убрать, то ещё дополнительно сантимов 30 получается.
Nwccnt
Это точно что все четверки перестали выпускать в тольятии в 2003 году а до какого месяца еще точно тольятинские?

и еще возникла такая мысль может за этот бюджет может лучше 41 москина или Святогора подыскать? кто что скажет?)


А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет? От чего зависит? Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах? Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?
Nwccnt
Это точно что все четверки перестали выпускать в тольятии в 2003 году а до какого месяца еще точно тольятинские?

и еще возникла такая мысль может за этот бюджет может лучше 41 москина или Святогора подыскать? кто что скажет?)


А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет? От чего зависит? Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах? Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?


ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
Nwccnt
кто может точно сказать или дать ссыль

"все цвета, в которые в Тольятии красили 2104 с 1998 по 2003 года"

помогайте мужики
Nwccnt
Люди плиз помогите разобраться с цветами (номерами) кузовов 2104!!!
andrmar
XTA - Тольятти, остальное хз.
andrmar
Nwccnt писал(а):

Если взять снятую с учета, сколько можно ездить на транзитах?


При покупке выдадут новые транзиты, срок действия 20 дней.
Nwccnt писал(а):

А если взять по гендов, то когда потом продавать надо будет снимать с учета и на себя на учет ставить, чтоб продать или нет?


Надо оформлять на себя.
Nwccnt писал(а):

Есть ли какие весомые основания, чтоб продлили в МРЭО транзиты эти чтоб не штрафовали если не хочет/не может в срок на себя на учет поставить?


Есть. Больничный, командировка и т.д, документально подтверждённые
Nwccnt
Подскажите с какого года начали выпускать инжевые 2104 в Тольятти и на ИЖмаше?
Nwccnt
Подскажите с какого года начали выпускать инжевые 2104 в Тольятти и на ИЖмаше? И чем лучше инжевые 2104, чем карбовые СРОЧНО!!!
RotoR 821
на классику инж помоему с 06 года ставят, я старше по крайне мере не видел.
стоковый инж на классике гемор по мне, приход от самого инжа есть конечно, но связываться с б\у инжем может оказаться себе дороже.
карб солекс и БСЗ - гоняешь и в ус не дуешь, я знаю что в любой день недели и времени года я заведусь и доеду, потому что в карбе просто не чему ломаться, в минус 40 с пол тычка на улице, какой классикоинж так сможет.
опять же, я бы заморился с инжем, НО если это будет Я 5.1 - 41,61 с онлайн откаткой + всё новое, там и расход вменяемый будет и езда не утомительная.
Nwccnt
Мужики подскажите а чем плох инж на классике по сравнению с инжем на самаре2?
Штейгер
Nwccnt, в "старый" блок впихнули новые мозги, получите симбиоз...
Трудновато отстроить "аппетит" - датчика детонации нет (если на "неподготовленную" голову впихнуть ДД, то он нормальную работу двигла будет воспринимать как детонацию), фазированный впрыск тоже не предусмотрен и т.д., вообщем простора для творчества хватает. Единственный плюс инжектора - легче под тюнинг затачивать, а также "моментность" двигла по-лучше (за Вошики и М73 не скажу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы