zinovin
На форуме 22 лет
Сообщения: 27
Откуда: Зеленоград
Тут в пробке заметил, что стрелка температура ОЖ приближается к красной зоне. Прислушался, действительно не работает вентилятор. Раньше работал.
Может система и не умерла, а всего лишь контакт где-то пропал. Предохранитель цел. Реле не нашел где спрятоно. Может кто знает где ее искать? Что еще нужно посмотреть прежде чем на сервис ехать?
Заранее спасибо.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Посмотри диагностическим тестером, какая реальная температура ОЖ, может температура нормальная. У меня включается карлсон при 101 градусе. Тем более сезон не лето, не с чего особо движку греться.
zinovin
На форуме 22 лет
Сообщения: 27
Откуда: Зеленоград
Vdm113 писал(а):Посмотри диагностическим тестером, какая реальная температура ОЖ, может температура нормальная. У меня включается карлсон при 101 градусе. Тем более сезон не лето, не с чего особо движку греться.
Дык случайно заметил, в пробке дергался, температура росла. Как только пробка закончилась, температура упала до штатной.
ЛЕКСАНДРЫЧ
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Предохранитель тот же что и на гудок.а релюха в одном ряду с реле бензонасосаю Провод бело черный
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
zinovin писал(а):Тут в пробке заметил, что стрелка температура ОЖ приближается к красной зоне. Прислушался, действительно не работает вентилятор. Раньше работал.
Может система и не умерла, а всего лишь контакт где-то пропал. Предохранитель цел. Реле не нашел где спрятоно. Может кто знает где ее искать? Что еще нужно посмотреть прежде чем на сервис ехать?
Заранее спасибо.
Достаточно часто выскакивает контакт в разъёме двигателя вентилятора. Разъём искать по проводу, в районе левой (по ходу) фары.
Vlad03
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21114 1,6 16 кл., Январь 7.2, 2008 г
zinovin писал(а):
Тут в пробке заметил, что стрелка температура ОЖ приближается к красной зоне. Прислушался, действительно не работает вентилятор. Раньше работал.
Может система и не умерла, а всего лишь контакт где-то пропал. Предохранитель цел. Реле не нашел где спрятоно. Может кто знает где ее искать? Что еще нужно посмотреть прежде чем на сервис ехать?
У меня аналогичная проблема. А на диагностике на Киевской СТО тестер показал температуру включения 107 градусов, что привело в неимоверный восторг диагноста. Сказал, что для данного автомобиля (ВАЗ 2111 Li, 8-клапанный, контроллер по-моему MP6 или MP7)
именно так и должно быть! Но стрелка также почти до красной зоны доходит и двигатель, как по мне, явно перегревается!!!
Пока проблему не решил.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Vlad03 писал(а):на диагностике на Киевской СТО тестер показал температуру включения 107 градусов, что привело в неимоверный восторг диагноста. Сказал, что для данного автомобиля (ВАЗ 2111 Li, 8-клапанный, контроллер по-моему MP6 или MP7)
именно так и должно быть! Но стрелка также почти до красной зоны доходит и двигатель, как по мне, явно перегревается!!!
Не паникуй! Диагност прав! У 16-клапанников температура вкл карлсона несколько ниже (100 - 101), а для твоего 105 - 107.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы