Если твоя средняя скорость движения 160 кмч и постоянно приходится входить в притирку в острые повороты, то растяжка обязательна. И на задок тоже.
Если ты обычный чел с обычной ( не форсированной) тачкой, то лучше без них.
При ударе в любую сторону страдают обе, геометрия кузова сильно искажается, что затрудняет и увеличивает стоимость ремонта.
Так что думай сам, нужно оно тебе али нет.
Тока учти, если ставить растяжки (для придания жёсткости кузова) то необходимо перетряхивать всю подвеску авто. В противном случаи это чисто пацаняковский понт
По поводу опор тут уже обсуждалось. СС20 выпускает продвинутые узлы для подвески, но в кривых руках мастера и водилы, все старания этой конторы сводятся на нет.
Сам катаюсь на опорах марки Queen от SS20. Доволен как слон. 35 тыков уже и ни чё не отвалилось, ни чё не гремит и руль крутится отлично.
Стойки та же хрень. Всё зависит от манеры езды. СААЗ выпускает три вида стоек, газ-мяс, масло и спорт (вроде заниженные чтоли..)
И наивно полагать, что запчасть с надписью спорт добавляет машине 20 лошадей.
Под спорт стойки нужна соответствующая подвеска.