Страница 1 из 1
mezr923
Здравствуйте. Авто Приора 2008 г. Спонтанно заглохла, с трудом завелась, но затроила. Найдет открученный массой провод, что на гбц справа.
Как итог:
— вздулась и отказала катушка 1 цил. (и сильно нагрелась)
— что-то произошло с Панелью приборов Ferrum GF 819 (всегда горит давление масла — тускло со снятой фишкой датчика давления, с одетой ярко); что панель определено экспериментально

Прошу помощи в объяснении почему это произошло, и как связано.

Другая катушка на 1 цилиндре сразу снова сгорела и вздулась. Свеча не замкнута, но не прозванивается. Не понятно причина в ней, либо это уже следствие
andrmar
mezr923 писал(а):

вздулась и отказала катушка 1 цил. (и сильно нагрелась)


mezr923 писал(а):

Другая катушка на 1 цилиндре сразу снова сгорела и вздулась



Выбило ключи управления ИКЗ в ЭБУ. ЭБУ в ремонт, менять ключи. Либо менять ЭБУ целиком. Также возможно замыкание\сплавление проводов в жгутах.

mezr923 писал(а):

что-то произошло с Панелью приборов Ferrum GF 819 (всегда горит давление масла — тускло со снятой фишкой датчика давления, с одетой ярко); что панель определено экспериментально




Приора то, какого года? Приборка CANовая? Возможно сплавилась проводка в жгуте или в самой приборке что-то выгорело. Если приборка CANовая, то причина возможно тоже в ЭБУ.
mezr923
Обнаружено замыкание на массу сигнального провода катушки 1 цилиндра. В эбу это или проводка пока не определил
т808
mezr923 писал(а):

В эбу это или проводка пока не определил


Сними разъем с ЭБУ и звякни на массу все 4 его выхода ключей на катушки.
andrmar
mezr923 писал(а):

Обнаружено замыкание на массу сигнального провода катушки 1 цилиндра. В эбу это или проводка пока не определил


Этого и следовало ожидать hehe

Скорее всего это проводка и датчик давления где-то там же приплавился.
mezr923
andrmar писал(а):

Выбило ключи управления ИКЗ в ЭБУ. ЭБУ в ремонт, менять ключи. Либо менять ЭБУ целиком. Также возможно замыкание\сплавление проводов в жгутах.

вы правы, это ключ в эбу. отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести? или этому ключу просто подошел срок? либо что-то еще..

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

т808 писал(а):

Сними разъем с ЭБУ и звякни на массу все 4 его выхода ключей на катушки.

да, так и делал. 5 (1 ц) и 3 (масса) контакты замкнуты. так же померил сопротивления на ключах =15, и соответственно на первом 0.
т808
mezr923 писал(а):

отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести?


Нет.
mezr923 писал(а):

либо что-то еще..


Короткое в первичной обмотке катушке к этому могло привести.
После этого сгорает накоротко переход эмиттер-коллектор ключа,а потом,
если при этом замкнутом ключе новую катушку ставить,то и она следом сгорает.
andrmar
mezr923 писал(а):

вы правы, это ключ в эбу. отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести? или этому ключу просто подошел срок? либо что-то еще..



Скорее всего к этому привело отсутствие массы на ИКЗ. Нагрузка пошла через управляющую цепь т.е. через ключ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы