mezr923
На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Здравствуйте. Авто Приора 2008 г. Спонтанно заглохла, с трудом завелась, но затроила. Найдет открученный массой провод, что на гбц справа.
Как итог:
— вздулась и отказала катушка 1 цил. (и сильно нагрелась)
— что-то произошло с Панелью приборов Ferrum GF 819 (всегда горит давление масла — тускло со снятой фишкой датчика давления, с одетой ярко); что панель определено экспериментально
Прошу помощи в объяснении почему это произошло, и как связано.
Другая катушка на 1 цилиндре сразу снова сгорела и вздулась. Свеча не замкнута, но не прозванивается. Не понятно причина в ней, либо это уже следствие
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
mezr923 писал(а):вздулась и отказала катушка 1 цил. (и сильно нагрелась)
mezr923 писал(а):Другая катушка на 1 цилиндре сразу снова сгорела и вздулась
Выбило ключи управления ИКЗ в ЭБУ. ЭБУ в ремонт, менять ключи. Либо менять ЭБУ целиком. Также возможно замыкание\сплавление проводов в жгутах.
mezr923 писал(а):что-то произошло с Панелью приборов Ferrum GF 819 (всегда горит давление масла — тускло со снятой фишкой датчика давления, с одетой ярко); что панель определено экспериментально
Приора то, какого года? Приборка CANовая? Возможно сплавилась проводка в жгуте или в самой приборке что-то выгорело. Если приборка CANовая, то причина возможно тоже в ЭБУ.
mezr923
На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Обнаружено замыкание на массу сигнального провода катушки 1 цилиндра. В эбу это или проводка пока не определил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mezr923 писал(а):В эбу это или проводка пока не определил
Сними разъем с ЭБУ и звякни на массу все 4 его выхода ключей на катушки.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
mezr923 писал(а):Обнаружено замыкание на массу сигнального провода катушки 1 цилиндра. В эбу это или проводка пока не определил
Этого и следовало ожидать
Скорее всего это проводка и датчик давления где-то там же приплавился.
mezr923
На форуме 6 лет
Сообщения: 3
andrmar писал(а):Выбило ключи управления ИКЗ в ЭБУ. ЭБУ в ремонт, менять ключи. Либо менять ЭБУ целиком. Также возможно замыкание\сплавление проводов в жгутах.
вы правы, это ключ в эбу. отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести? или этому ключу просто подошел срок? либо что-то еще..
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
т808 писал(а):Сними разъем с ЭБУ и звякни на массу все 4 его выхода ключей на катушки.
да, так и делал. 5 (1 ц) и 3 (масса) контакты замкнуты. так же померил сопротивления на ключах =15, и соответственно на первом 0.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mezr923 писал(а):отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести?
Нет.
mezr923 писал(а):либо что-то еще..
Короткое в первичной обмотке катушке к этому могло привести.
После этого сгорает
накоротко переход эмиттер-коллектор ключа,а потом,
если при этом замкнутом ключе новую катушку ставить,то и она следом сгорает.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
mezr923 писал(а):вы правы, это ключ в эбу. отпавшая масса справа на гбц, при работающем двигателе, могла к этому привести? или этому ключу просто подошел срок? либо что-то еще..
Скорее всего к этому привело отсутствие массы на ИКЗ. Нагрузка пошла через управляющую цепь т.е. через ключ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы