Страница 1 из 2
Рома 10
Значит дело так было.Купил девайсик на 380 кПа.Ещё не ставил.Но снял ресивер что бы вентилятор поменять.И увидел что на регулятор сверху на трубку ничего не одето.Получается туда должна быть одета шлангачка с ресивера,но почему то не одели мне её когда ресивер ставили.Поясните для чего так сделали? или лучше соединить ? Smile
Kirill111
Лучше соединить. Почему сразу не сделали - потому что далпайопы. Smile
Рома 10
Kirill111 писал(а):

Лучше соединить. Почему сразу не сделали - потому что далпайопы. Smile


Значит тогда буду регулятор ставить обязательно соединю. 2 года так отъездил.А на что оно может влиять если не соединено? Smile
Kirill111
На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше. Razz
Рома 10
Kirill111 писал(а):

На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше. Razz


Не я если чесно про это вообще не знал,думал что поставлю будет давление больше только и всё,а про перелив не знал.Так может его лучше не ставить тогда? а стандартный с ресивером соединить и голову не морочить? Smile
Serduk
Kirill111 писал(а):

На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше. Razz


+1 под новый РДТ надо прошивку в любом случае править!
Цитата:

Значит тогда буду регулятор ставить обязательно соединю. 2 года так отъездил.А на что оно может влиять если не соединено?


Влияет на расход топлива при небольшой нагрузке. В твоём случае теоретически на режимах "тапка не в пол" должен был переливать, но по факту лямбда всё исправляет обычно. supercool
Kirill111
Рома 10 писал(а):

Kirill111 писал(а):

На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше. Razz


Не я если чесно про это вообще не знал,думал что поставлю будет давление больше только и всё,а про перелив не знал.Так может его лучше не ставить тогда? а стандартный с ресивером соединить и голову не морочить? Smile

Так правильно, давление будет больше, но мозг машины об этом не узнает. В итоге время открытия форсунок он будет выставлять как и раньше, но за это время открытия бензина литься будет больше, т.к. давление в топливопроводе выше. Итог - перелив и черный дым из выхлопухи. Лучше оставить стоковый регулятор и соединить его с ресивером трубочкой. Smile
х123ас
Рома 10
Надо вообще понимать для чего ставишь РДТ с увеличенным порогом. Вообще то это типа бюджетный вариант залить больше топлива в смесь (хотя бу волгофорсы по моему можно взять за те же деньги), вот ты зачем его ставишь? Если у тебя кроме ресивера в моторе всё сток - он тебе нафиг не нужен. Оставляй стоковый, соединяй его шлангой с ресивером и всё.

А не поставили шланг изначально, я подозреваю потому, что в ресивере нет штуцера под него.
Kirill111
х123ас
У него и ресивер тоже стоковый насколько я понимаю Wink
х123ас
Kirill111 писал(а):

х123ас
У него и ресивер тоже стоковый насколько я понимаю Wink


у т.к. он пишет что ресивер "ставили" - явсё же думаю ставили тюненый))) В общем автор, давай проясняй ситуацию.
Рома 10
Проясню ситуацию.Регулятор подсказал один товарищ купить,говорит что на высоких оборотах помогает машине не умирать,вот был в городе и прикупил его.Ресивер у меня пасиковский 4,6,валы,волгофорсы стоят,выпуск,я ему сказал что машина крутится в 7800 спокойно,он сказал то ещё лучше будет..Я так понимаю лоханулся что купил его? просто блин неукого проконсультироваться было,надо было тему создать но с интернетом проблеммы были.А ресивер я просто на недели снимал вентилятор новый ставил и случайно заметил что ничего не одето на регулятор.А на ресивере есть штуцер шлангочкой заглушеный,я ещё когда поставили мне ресивер думал зачем он,а теперь вот для чего он,сегодня вечером соединю тогда.
х123ас
Товарищ твой, что называется пи**анул ниачём. Вот если б настройщик ,который катал тебе программу ,сказал что форсунок не хватает - вот тогда было б два пути - либо ставить РДТ с большим порогом ,либо более производительные форсы. Если же при настройке проблем никаких не вылезло - то соответственно и менять ничего не нужно.
Только не понятно мне, как настраивали, если сток РДТ даже не был подключён...
Kirill111
Да никак не настраивали 63
Stels_dust
Хлопцы, а вы че думаете, что без шлангочки программу не настроить?
***** это все. Можно настроить и без разряжения спокойно...
Atomic-DM
Stels_dust писал(а):

Хлопцы, а вы че думаете, что без шлангочки программу не настроить?


ага ... зачет.
только РДТ поддерживает разницу давлений. а настройка без РДТ это какой то гемор в котором запишется всякая хня из-за перепада давления.
ИМХО. ... т.е. прошивка получится аля Я7.2... хотя даже более геморная
х123ас
Stels_dust писал(а):

Хлопцы, а вы че думаете, что без шлангочки программу не настроить?
***** это все. Можно настроить и без разряжения спокойно...


Настроить можно, если там запас у форс хороший. А если его нет - по логике форсы раньше кончатся.
Ну ты согласись, что в любом случае без шланги это ж не дело.
Stels_dust
х123ас
Наоборот позже

Atomic-DM
Нормально там все настраивается и валит....откуда эта предвзятость непойму hehe
Kirill111
Карбюратор еще лучше настраивается Good

З.Ы. почему обязательно надо все делать через жопу? В этом какая-то особенная прелесть чтоли? Razz
Stels_dust
Kirill111
посмотрю как ты с дросселями будешь подобные фокусы проделывать...
Привыкли все на стандарте кататься pst
Kirill111
Stels_dust
Причем тут я да еще и с какими то дросселями. есть мотор автора - без дросселей, полусток. На нем скинута трубка с РДТ? Это круто или че? lol1
Stels_dust
Kirill111
Не имеет значения если программа откатана в таком варианте.
Не в крутости дело.
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Не имеет значения если программа откатана в таком варианте.
Не в крутости дело.


Да конечно, если откатать неисправный автомобиль то все будет ездить шоколадно. только вот исправным он уже никогда не станет. Smile
Рома 10
Получается что мне без шлангочки настроили.Машину катали в он-лайне.Мастер который катал у него есть опыт.Коля может понять о ком речь идёт Smile
х123ас
Рома 10 писал(а):

Получается что мне без шлангочки настроили.Машину катали в он-лайне.Мастер который катал у него есть опыт.Коля может понять о ком речь идёт Smile


В таком раскладе, получается нельзя тебе шланг надевать теперь... Только с последующей настройкой.
maclein
интерсно а зачем пкупают эти регуляторы типо спорт, если из стокового можно без особых навыков сделать на 3.8

и посути этот шланг вакум нафиг не нужен, принцип работы такой что стоит пружина держит 3.8 и всё что выше стравливает, я катался и так и так разницы никакой, что по расходу что по динамике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы