Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Значит дело так было.Купил девайсик на 380 кПа.Ещё не ставил.Но снял ресивер что бы вентилятор поменять.И увидел что на регулятор сверху на трубку ничего не одето.Получается туда должна быть одета шлангачка с ресивера,но почему то не одели мне её когда ресивер ставили.Поясните для чего так сделали? или лучше соединить ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше соединить. Почему сразу не сделали - потому что далпайопы.
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Kirill111 писал(а):Лучше соединить. Почему сразу не сделали - потому что далпайопы.
Значит тогда буду регулятор ставить обязательно соединю. 2 года так отъездил.А на что оно может влиять если не соединено?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше.
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Kirill111 писал(а):На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше.
Не я если чесно про это вообще не знал,думал что поставлю будет давление больше только и всё,а про перелив не знал.Так может его лучше не ставить тогда? а стандартный с ресивером соединить и голову не морочить?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kirill111 писал(а):На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше.
+1 под новый РДТ надо прошивку в любом случае править!
Цитата:Значит тогда буду регулятор ставить обязательно соединю. 2 года так отъездил.А на что оно может влиять если не соединено?
Влияет на расход топлива при небольшой нагрузке. В твоём случае теоретически на режимах "тапка не в пол" должен был переливать, но по факту лямбда всё исправляет обычно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Рома 10 писал(а):Kirill111 писал(а):На то что машина не едет на высоких оборотах. Кстати тебя не пугает что после установки модного регулятора у тебя будет перманентный перелив горючки, как следствие ехать будет хуже а жрать больше.
Не я если чесно про это вообще не знал,думал что поставлю будет давление больше только и всё,а про перелив не знал.Так может его лучше не ставить тогда? а стандартный с ресивером соединить и голову не морочить?
Так правильно, давление будет больше, но мозг машины об этом не узнает. В итоге время открытия форсунок он будет выставлять как и раньше, но за это время открытия бензина литься будет больше, т.к. давление в топливопроводе выше. Итог - перелив и черный дым из выхлопухи. Лучше оставить стоковый регулятор и соединить его с ресивером трубочкой.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Рома 10
Надо вообще понимать для чего ставишь РДТ с увеличенным порогом. Вообще то это типа бюджетный вариант залить больше топлива в смесь (хотя бу волгофорсы по моему можно взять за те же деньги), вот ты зачем его ставишь? Если у тебя кроме ресивера в моторе всё сток - он тебе нафиг не нужен. Оставляй стоковый, соединяй его шлангой с ресивером и всё.
А не поставили шланг изначально, я подозреваю потому, что в ресивере нет штуцера под него.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас
У него и ресивер тоже стоковый насколько я понимаю
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):х123ас
У него и ресивер тоже стоковый насколько я понимаю Wink
у т.к. он пишет что ресивер "ставили" - явсё же думаю ставили тюненый))) В общем автор, давай проясняй ситуацию.
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Проясню ситуацию.Регулятор подсказал один товарищ купить,говорит что на высоких оборотах помогает машине не умирать,вот был в городе и прикупил его.Ресивер у меня пасиковский 4,6,валы,волгофорсы стоят,выпуск,я ему сказал что машина крутится в 7800 спокойно,он сказал то ещё лучше будет..Я так понимаю лоханулся что купил его? просто блин неукого проконсультироваться было,надо было тему создать но с интернетом проблеммы были.А ресивер я просто на недели снимал вентилятор новый ставил и случайно заметил что ничего не одето на регулятор.А на ресивере есть штуцер шлангочкой заглушеный,я ещё когда поставили мне ресивер думал зачем он,а теперь вот для чего он,сегодня вечером соединю тогда.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Товарищ твой, что называется пи**анул ниачём. Вот если б настройщик ,который катал тебе программу ,сказал что форсунок не хватает - вот тогда было б два пути - либо ставить РДТ с большим порогом ,либо более производительные форсы. Если же при настройке проблем никаких не вылезло - то соответственно и менять ничего не нужно.
Только не понятно мне, как настраивали, если сток РДТ даже не был подключён...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да никак не настраивали
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Хлопцы, а вы че думаете, что без шлангочки программу не настроить?
***** это все. Можно настроить и без разряжения спокойно...
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Stels_dust писал(а):Хлопцы, а вы че думаете, что без шлангочки программу не настроить?
ага ... зачет.
только РДТ поддерживает разницу давлений. а настройка без РДТ это какой то гемор в котором запишется всякая хня из-за перепада давления.
ИМХО. ... т.е. прошивка получится аля Я7.2... хотя даже более геморная
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Stels_dust писал(а):Хлопцы, а вы че думаете, что без шлангочки программу не настроить?
***** это все. Можно настроить и без разряжения спокойно...
Настроить можно, если там запас у форс хороший. А если его нет - по логике форсы раньше кончатся.
Ну ты согласись, что в любом случае без шланги это ж не дело.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
х123ас
Наоборот позже
Atomic-DM
Нормально там все настраивается и валит....откуда эта предвзятость непойму
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Карбюратор еще лучше настраивается
З.Ы. почему обязательно надо все делать через жопу? В этом какая-то особенная прелесть чтоли?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
посмотрю как ты с дросселями будешь подобные фокусы проделывать...
Привыкли все на стандарте кататься
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust
Причем тут я да еще и с какими то дросселями. есть мотор автора - без дросселей, полусток. На нем скинута трубка с РДТ? Это круто или че?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
Не имеет значения если программа откатана в таком варианте.
Не в крутости дело.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Kirill111
Не имеет значения если программа откатана в таком варианте.
Не в крутости дело.
Да конечно, если откатать неисправный автомобиль то все будет ездить шоколадно. только вот исправным он уже никогда не станет.
Рома 10
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Получается что мне без шлангочки настроили.Машину катали в он-лайне.Мастер который катал у него есть опыт.Коля может понять о ком речь идёт
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24321
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Рома 10 писал(а):Получается что мне без шлангочки настроили.Машину катали в он-лайне.Мастер который катал у него есть опыт.Коля может понять о ком речь идёт Smile
В таком раскладе, получается нельзя тебе шланг надевать теперь... Только с последующей настройкой.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
интерсно а зачем пкупают эти регуляторы типо спорт, если из стокового можно без особых навыков сделать на 3.8
и посути этот шланг вакум нафиг не нужен, принцип работы такой что стоит пружина держит 3.8 и всё что выше стравливает, я катался и так и так разницы никакой, что по расходу что по динамике.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы