IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Всем привет!
Поставил себе назад уороченные пружины -30мм. Менял сам, пришлось попотеть, но разобрался. Получилось, что зад опущен, а морда задрана. Хочу убрать спереди виток или два, но переднюю подвеску сам вероятно разобрать и собрать в дачных условиях не смогу. Можно-ли спилить не разбирая подвеску? Например, стянуть на машине пару витков в середине, спилить снизу и расслабить пружину, такое возможно?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
а ты аммортизаторы менял, или на стоковые зафигачил?
я тоже все пружины поменял (укороченные на 1 виток). слишком жестко получилось, задние вообще стучат, если по неровной дороге. думаю, обратно махнуть
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
автор,не спеши...пружины твои осядут еще,покатайся с месяц...поверь моему опыту,я ставил клаксон (HI WAY) и они осели на 4см,резать не пришлось...СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ_ОДИН ОТРЕЖ...обожди месяцок
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Диман09 писал(а):автор,не спеши...пружины твои осядут еще,покатайся с месяц...поверь моему опыту,я ставил клаксон (HI WAY) и они осели на 4см,резать не пришлось...СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ_ОДИН ОТРЕЖ...обожди месяцок
Прочти внимательнее первый пост, топикстартер пишет, что он поставил короткие пружины только на зад, и он получился ниже, зачем ждать чтоб еще сильнее просели?
по теме: пружины , тем более заниженые, меняются по кругу!
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Цитата:а ты аммортизаторы менял, или на стоковые зафигачил?
я тоже все пружины поменял (укороченные на 1 виток). слишком жестко получилось, задние вообще стучат, если по неровной дороге. думаю, обратно махнуть
Нет, амморты менял, но не на укороченные, а обычные. У меня только задние, тоже получилось на 1 виток где-то, ничего не стучит.
Цитата:по теме: пружины , тем более заниженые, меняются по кругу!
Я думал на передние не тратиться, а обрезать их на виток где-то, так ведь можно? Сзади пружины с переменным шагом чтобы под нагрузской не проседали, а спереди обычные, но обрезанные.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Лучше всё делать по нормальному, снять пружину и же потом резать, но лично я тебе не рекомендую это делать, так как штатная пружина не настолько жесткая чтобы выдерживать нагружки если она укорочена, даже на виток, при попадании в яму средних размеров, будит пробивать амартизатор, и если у тебя стоит заводской саазовский амартизатор, то темболее не стоит этого делать, если уж решил сделать занижение то делай всё по уму, купи нормальные жесткие пружины с занижением, газонаполненые амартизаторы (при сильном занижении спели шток) и будит тебе счастье, а так колхозить я не вижу смысла, в управляимости не выиграешь, ну может смотреться будит по красивее, не более, а амартизаторы умрут намного го быстрее. Кстати, если задние и передние пружины будут различаться по жесткости то в поворотах может быть либо недостаточная либо избыточная поворачиваемость. Вообще если меняешь пружины то бери одинаковых производителей\конструкции, либо подбирай по характеристикам жесткости, иначе вместо прекрасной управляемости получишь неуправляемую машину, сам на этом много раз шишки набивал
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Deadly писал(а):Лучше всё делать по нормальному, снять пружину и же потом резать, но лично я тебе не рекомендую это делать, так как штатная пружина не настолько жесткая чтобы выдерживать нагружки если она укорочена, даже на виток, при попадании в яму средних размеров, будит пробивать амартизатор, и если у тебя стоит заводской саазовский амартизатор
Про пробивание и т.д. полный бред
Резать перед не надо,поставь такие же -30.С заниженными пружинами на штатных саазах управляемость лучше - проверено. Для любителей гонять по ямам - покупайте ниву/шниву
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
projectX писал(а):Про пробивание и т.д. полный бред
почему тогда стучать начали задние аммортизаторы, даже при проезде "лежачих полицейских" на малой скорости? чем это чревато, не накроются
Алексей Тульский
На форуме 17 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Вопрос простой? Зачем делать -30мм. Типа смотрится круче?
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
projectX писал(а):
Про пробивание и т.д. полный бред
Резать перед не надо,поставь такие же -30.С заниженными пружинами на штатных саазах управляемость лучше - проверено. Для любителей гонять по ямам - покупайте ниву/шниву
Ну если для тебя законы физики не чужды, и мнения специалистов (я не себя имею в виду, а тех людей которые изготавливают амартизаторы) это полный бред, то тогда мне сказать нечего.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Алексей Тульский писал(а):Вопрос простой? Зачем делать -30мм. Типа смотрится круче?
Да, нынче мода пошла, самый дешевый в плане денег тюнинг, порезал пружины, и ехай, и с виду вроде не колхоз, и по деньгам халява. Только толку от такого тюнинга 0 без палочки, а если еще в городе дароги Г то тогда можно смело сварочный аппарат покупать
ЗЫ: -30 еще куда не шло, это не так критично для амо, а вот больше уже загон делать
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
cullon писал(а):чем это чревато, не накроются
да потекут быстрее, и дел то
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Алексей Тульский писал(а):Вопрос простой? Зачем делать -30мм. Типа смотрится круче?
Да, мне чисто вид нравится, никаких других целей я не приследую. Хотелось бы и больше, но понимаю что штатным аммо быстро придет конец с более низкой посадкой.
Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
projectX писал(а):Про пробивание и т.д. полный бред
+1
Алексей Тульский писал(а):Вопрос простой? Зачем делать -30мм.
+1
Deadly писал(а):Да, нынче мода пошла, самый дешевый в плане денег тюнинг, порезал пружины, и ехай, и с виду вроде не колхоз, и по деньгам халява. Только толку от такого тюнинга 0 без палочки
эстетика
Deadly писал(а):ЗЫ: -30 еще куда не шло, это не так критично для амо, а вот больше уже загон делать
еще один теоретег
Thomas писал(а):да потекут быстрее, и дел то
все нормально, если бездумно по ямам не гонять
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
IvanK писал(а):Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?
можно, если болгаркой подберешься. Будь аккуратен, чтоб пружина не стрельнула, а то без пальцев останешься
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
пилить ничего не надо, работа подвески будет не правильной, т.к. меняется характеристика пружины, заложенная под вес данного авто.
Если хочешь занижение, проще купи вперёд пружины -30мм, и будет лучше чем с обрезанными..
а проще комплект эйбах -25 и плазу спорт.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Ну вот, хоть один здравомыслящий человек нашелся
Просто многие люди еще это делают чито для красоты, и заморачиваться по поводу нормальных пружин с занижением не хотят.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
jery2114 писал(а):а проще комплект эйбах -25 и плазу спорт
проще ино с нормальной подвеской купить
ИМХО если чисто для эстетики делать, то нафик не надо покупать дорогие ебачи и дубовую плазу.
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
с обрезанными пружинами буду пробои
так что не в эстетике дело.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Не ну впринципе можно и более бюджетный вариант с пружинами фобос замутить, -25мм перед 1200р и зад столько же, выйдет не очень дорого. У меня именно такие стоят, в паре с амартизаторами каяма ексель джи, никаких проблем нету, за те деньги которых стоят отрабатывают по полной, машина дорогу держит отлично, крены минимальные, жестковато правда, но без жертв тут не обойтись
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
jery2114 писал(а):с обрезанными пружинами буду пробои
а кто сказал что обязательно восьмые пружины запиливать, нескольким знакомым запиливали пружины от 12ки, пробоев нет.
Deadly писал(а):Не ну впринципе можно и более бюджетный вариант с пружинами фобос замутить, -25мм
у тебя машина хоть на 2см опустилась?
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
Ну во первых в чем конструктивное различее между восмерошными пружинами и десятошными?
разница есть только между обычными восмерошными и пружинами под 16-и клапанные моторы которые немного жеще, а так разници ноль, не неси чушь.
По второму вопросу могу сказать что опустилась, и больше чем на два, и целью было не сделать чёткую пацанскую машину, мечту всех школьников, а улучшить управляемость, а при стандартном клиренсе это сделать немного сложнее, может 25 мм тебе кажутся не значительными, но если нормальные пржины и амо стоят то разница ощутима, а если на стоке витки спиливать то ты хоть 2 витка оставь, разницы не будит
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Deadly писал(а):Ну во первых в чем конструктивное различее между восмерошными пружинами и десятошными?
конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.
Deadly писал(а):а если на стоке витки спиливать то ты хоть 2 витка оставь, разницы не будит
пи*деть не мешки ворочить, товарищ теоретик.
primus
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
IvanK писал(а):Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?
Сымай колесо. Под шаровую ставь кырпич или чурку. Спускай домкрат. Пружина сожмется. Стягивай. Подымай домкрат - тогда по идее должен будешь долезть до верхних витков болгаркой безпроблемно. Пиляй. Ставь в обратно порядке и дуй на другую сторону.
Фото отчет и ощущения от процесса - отписывай сюда.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Цитата:целью было не сделать чёткую пацанскую машину, мечту всех школьников, а улучшить управляемость
правильно. и при установке 14" колес, машина чуток поднимается, а при установке укороченных пружин, становится на место. я не пилил, а ставил т.н. "европроружины", задние 10.5 витков, вместо стоковых 11.5 и передние, кол-во витков как на стоке (7), но сама пружина ниже и с белой меткой
еще заметил, что на низких пружинах, переднее колесо перестало тереть об подкрылок при полностью вывернутом руле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы