Страница 1 из 1
mik21074i
сегодня ездил по городу...жара двигатель работал в максимальной температуре...после не продолжительной стоянки завел мотор загорелась лампа...поездил поездил...минут через 20 лампа погасла...на поведение машины загорание лампы вроде не сказалось разве что обороты на холостом упали с 900 до 600-500...каковы причины?может слазить куда?
Штейгер
Ничего пока не трогай, возможно от жары глюканул ЭБУ. Ежели будет повторятся такая заморочка, то сними на ночь минусовый провод (массу) с АКБ. Авто ночью поспит, отдохнёт и всё будет пучком. Классика не убиваемая тачка!
D_K_
Цитата:

каковы причины?может слазить куда?

На будущее - пока лампочка горит нужно считывать номер ошибки подключив БК или диагностический прибор. А давать советы не зная номера нет смысла.
Это равноценно теме "Я заболел какое лекарство выпить?" И каждый дает названия лекарств а признаки болезни (рука нога или голова) при этом не оглашаются.
Alex-777
D_K_ писал(а):

На будущее - пока лампочка горит нужно считывать номер ошибки подключив БК или диагностический прибор


Не обязательно прям так спешить. Оно ошибки запоминает, можно и после считать. А вот отключение массы ошибки сбрасывает.
D_K_
Alex-777
Встречались ЭБУ и без запоминания ошибок. Т.е. если светится можно считать номер. Потухла - в памяти уже пусто. От прошивки зависит наверное, а может запоминаются только критические типа пропусков зажигания а мелкие после погасания удаляются. Тут я не проводил эксперименты, но ситуации когда клемму точно не скидывали и ошибка тухла самоустраняясь и ее не было и в памяти - видел не раз
mik21074i
сегодня езжу все норм вроде, наверно реально глюки...езжу часто и по много если че вдруг то отпишусь
Alex-777
D_K_ писал(а):

но ситуации когда клемму точно не скидывали и ошибка тухла самоустраняясь и ее не было и в памяти - видел не раз

Ни разу с таким не сталкивался. Нарывался на пропуски зажигания, обедненную смесь и повышенное напряжение - это оно сохраняло. Других не было (3 т). Видимо действительно от ошибок зависит...
mik21074i
ездил сегодня по жаре...лампа периодически загоралась....когда сильно горячо...потом машина во дворе в теньке стояла, остыла, а после толкания в пробке снова загорелась и потухла уже только когда по трассе поехал со скоростью 100 и мотор остыл....не уж она предупреждает о критической температуре двигателя?!?!?
P.S. сегодня столько закипевших было а я норм тьфу тьфу тьфу значит охлаждение нормально фунциклирует:)
mik21074i
у меня лампа всегда сама гасла...воды пару раз хлебал она сначала замигает потом загорится...потом воздушный фильтр просушу заведу проедусь тухнет...и еще загорается когда долго тронуться не можешь и машина глохнет постоянно... (не про меня:)учу Тетю ездить и девушку учил...)а потом после 20ти минутного движения тухнет самостоятельно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы