igorilia
На форуме 21 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Я на своей 21043 поехал в темноте - видно очень плохо на ближнем, а дальний включать встречные машины не дают. Что делать, очки противобликовые мне кажется еще больше затемнять будут на пустой дороге ? Фары штатные, выставлял сам по руководству. Лампы тоже штатные - никогда не менялись с 97 года. Может быть лампы заменить ?
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
igorilia писал(а):Я на своей 21043 поехал в темноте - видно очень плохо на ближнем, а дальний включать встречные машины не дают. Что делать, очки противобликовые мне кажется еще больше затемнять будут на пустой дороге ? Фары штатные, выставлял сам по руководству. Лампы тоже штатные - никогда не менялись с 97 года. Может быть лампы заменить ?
Можно поставить лампы повышенной яркости +30%, + 50%. Мощность лучше не увеличивать.
Выбор сейчас огромный. Синие или супербелые я бы не советовал, если собираешься ездить в туман или снегопад, слепить будут. Хотя выглядят они эффектно.
У меня стоят BOSH AllYear слегка желтоватые яркости вполне хватает, хотя они стандартной яркости.
Если совсем плохо, можно поставить дополнительные фары.
GVK
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
igorilia писал(а):Я на своей 21043 поехал в темноте - видно очень плохо на ближнем, а дальний включать встречные машины не дают. Что делать, очки противобликовые мне кажется еще больше затемнять будут на пустой дороге ? Фары штатные, выставлял сам по руководству. Лампы тоже штатные - никогда не менялись с 97 года. Может быть лампы заменить ?
Надо посмотреть фары (стекло изнутри и отражатель на предмет пыли/грязи/блеклости покрытия. При всей банальности совета эффект может быть просто коллосальный! За 6 лет там вряд ли чисто.
DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
Будь аккуратнее, потому что мощных ламп могут не выдержать сами фары. Тогда пойдут трещины от перегрева. Слышал, что есть вариант +40-50% яркости при той же потребляемой мощности. А вообще скорее всего виновато загрязнение. Света штатных ламп вполне достаточно.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
почему может быть плохо видно на ближнем свете:
1) неправильно отрегулировано направление пучков света (фары светят себе под нос)
2) загрязнились поверхности рассеивателей фар (казалось бы ерунда, а тряпкой протёр - во много раз лучше станет)
3) светоотражатели грязные или ржавые (быстро окисляются под действием многих ядовитых веществ)
4) мало напряжение в бортовой сети
wsx
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: КИЕВ
От лампочек 10090 у меня ничего не полопалось оптика выерживает, купи себе Осрам +50% увидиш какой свет будет
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
После покупки ВАЗ-21053 98г.в. свет был просто ужасным. Купил лампы +30%. Эффекта никакого. Правая более-мения, левая вообще еле-еле светила. Ставлю в левую +30 в правую отстой. И что я вижу! Правая светит ярче! Меняю левую блок фару, ставлю туда +30. Слева отлично, справа посредственно. Меняю справа стекло, протираю отражатель, ставлю +50 (55/60 Вт). Результат меня очень устраивает. Я это все к тому, что если стекло и отражатель фары потускнели от времени, то ни какие лампы не помогут.
igorilia
На форуме 21 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Разобрал правую блок-фару, протер изнутри - стало ярче, по сравнению с левой, но все равно ненамного ( ~ процентов 15%). Снаружи фары были чистые, попробую купить новые лампы +30%, о результатах через неделю сообщу
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
igorilia писал(а):Разобрал правую блок-фару, протер изнутри - стало ярче, по сравнению с левой, но все равно ненамного ( ~ процентов 15%). Снаружи фары были чистые, попробую купить новые лампы +30%, о результатах через неделю сообщу
Насколько я помню, у 4-ки и 7-ки фары одинаковые.
Если не секрет, как ты фару разобрал?
У меня на 7-ке фара разбирается только молотком (что я и делал, когда стекло менял), если не считать сятия крышки, через которю стекло не протереть.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Если и на 5-ке фры такие же как на 7-ке и 4-ке, то разбираются они. Они то конечно не разборные, но разобрать то их можно, т.е. стекло к отражателю крепится на герметике, т.е. его отделить нужно, герметик старый зачистить, со скетлом и отражателем сделать то что нужно и соеденить обратно герметиком (я делал обычным прозрачным силиконовым герметиком), предварительно обезжирив стык. 8-)
igorilia
На форуме 21 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Нет, герметик не снимал, просто снял крышку сзади , лампу и через отверстие лампы палочкой с ваткой протер фонарь изнутри.
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Kot_01 писал(а):Если и на 5-ке фры такие же как на 7-ке и 4-ке, то разбираются они. Они то конечно не разборные, но разобрать то их можно, т.е. стекло к отражателю крепится на герметике, т.е. его отделить нужно, герметик старый зачистить, со скетлом и отражателем сделать то что нужно и соеденить обратно герметиком (я делал обычным прозрачным силиконовым герметиком), предварительно обезжирив стык. 8-)
Ну, так можно все разобрать, например кузов: разрезал "болгаркой", а потом сварил, делов то!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы