Страница 1 из 1
Kobr
У меня на 102 -й (возраст 4 мес.) минут через 15 после включения печки в режим "обдув ног" (непосредственно после прогрева двигла зимой) внутри панели приборов на ходу появляются странные звуки (что-то бренчит, скрипит безбожно). Даже на прошлой моей машине (99-й) такого не было.
Причем при других режимах работы печи ("на ветровое стекло" и "в салон") такого не наблюдается, как правило. Кто за косяк такой ? Кто-нибудь сталкивался ? Чем лечится ? Салон проклеивать ? Sad

Заранее прошу не писать про то, что покупать надо не десятку, а "беху" или чего-то подобноеи мол, ничего бренчать не будет. Я делаю скидку на отечественное происхождение 102-й, но звуки абсолютно безбожные и непонятные. Езжу по работе на других десятках (в командировки), причем они гораздо старше моей, так там такого нет. Confused
Питер
Похоже дело не в приборной панели, а в заслонках печки. Машина судя по всему на гарантии - так что прямой путь на станцию.
пуля
Особых огорчений по этому поводу не стоит устраивать Very Happy
У меня после 1-года эксплуатации при включении обдува как на стекла так и в ноги слышалось металлическое дребежание ну просто за......ло. Устранил все (почти все) неприятные звуки когда делал шумоизоляцию Стандартпластом. Причины появления неприятного звука оказалось две:
1. Крепление верхней-мягкой с нижней пластмассовой частью торпеды ( 3 шурупа с ааа-агромными шайбами) хреновое и раскрутилось напроч. В итоге шайбы от потоков воздужа болтались на шурупах и издавали звуки.
2. Вертикальный воздуховод (поток воздуха в ноги) пластмассовый и состоит из двух частей и крепяться эти части железными скобами. При нагреве его коробит и крутит по всякому. В результате скобы прослабляются и просто весят издавая звуки.
Все это можно устранить только если снять торпеду и проклеить стыки воздуховодов и весь крепеж.
По опыту скажу, что второй раз торпеду снимать никогда не буду потому что ЭТО БОЛЬШОЙ ГИМОРОЙ. Вот так.
wildweb
пуля писал(а):

Особых огорчений по этому поводу не стоит устраивать Very Happy
У меня после 1-года эксплуатации при включении обдува как на стекла так и в ноги слышалось металлическое дребежание ну просто за......ло. Устранил все (почти все) неприятные звуки когда делал шумоизоляцию Стандартпластом. Причины появления неприятного звука оказалось две:
1. Крепление верхней-мягкой с нижней пластмассовой частью торпеды ( 3 шурупа с ааа-агромными шайбами) хреновое и раскрутилось напроч. В итоге шайбы от потоков воздужа болтались на шурупах и издавали звуки.
2. Вертикальный воздуховод (поток воздуха в ноги) пластмассовый и состоит из двух частей и крепяться эти части железными скобами. При нагреве его коробит и крутит по всякому. В результате скобы прослабляются и просто весят издавая звуки.
Все это можно устранить только если снять торпеду и проклеить стыки воздуховодов и весь крепеж.
По опыту скажу, что второй раз торпеду снимать никогда не буду потому что ЭТО БОЛЬШОЙ ГИМОРОЙ. Вот так.



кстати, цены орентировочные такие:
- проклейка торпеды - ориентировочно 1800 (весь день)
- шумоизоляция - от 850 - до 12500
главное выбрать нормальных специалистов, и тогда будет машина тише и менее скрипучая!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы