Поэтому поршни просто покупай следующего ремонтного размера
Везешь в контору блок, коленвал и промежуточный вал, они меряют и говорят какой ремонтный размер поршней покупать, покупаешь и везешь им они под эти поршня точат блок, если коленвал нужно точить, то точат а тебе говорят какие вкладыши покупать, меняют, растачивают вкладыш промежуточного вала.
В магазине подбираешь пальцы в свои поршни, без масла чтобы входили с натягом, нумеруешь их. Лучше обратиться в контору где снимут шатуны и наденут на новые поршни с новыми пальцами. Там греть надо шатуны при запрессовке.
Растачивать блок, это надо быть уверенным в такой необходимости. По всем данным достаточно привести головку в порядок. Можешь отвести и весь двигатель, они будут рады, хоть и страшно заняты. Новая головка с клапанами стоит порядка 6-и тыщ. А какая необходимость весь двигатель разбирать? Неудачно поменял колпачки? В следующий раз будешь умнее.
Мастера будут растачивать под следующий ремонтный размер. Поэтому поршни просто покупай следующего ремонтного размера, а расточку и хонингование на сервисе будут делать под каждый конкретный поршень - потом не перепутай местами.
Пальцы подбирай под каждый поршень прямо в магазине - чуть смазанные маслом они должны входить по усилием пальца руки и не выпадать под собственным весом - тоже не перепутай местами потом.
Шатуны с поршнями лучше собери на сервисе - стоит копейки, мне старые скинули и новые поставили за 20 минут. А сам задолбаешься.
Если собрался делать КАПИТИЛКУ, а не кое-как, то делай ВСЕ -
расточка и хонингование цилиндров, замена поршневой группы, новые вкладыши, полукольца, замена поросенка и других валиков с втулками (перепрессуют на сервисе), проверка маслынного насоса, шлифовка шеек коленвала, проверка и по необходимости переборка головки и всей навески на движке.
Я несколько лет назад полность откапиталил, проездил 40 тык, потом когда машину в утиль, движок продал и он еще ездит ( + 25 тык) никуда не лазили.
Удачи!
Насчет неудачной замены не понял
На этом цилиндре компрессия 8, на остальных 10... вроде как поршневая уже просится на ремонт
Да и керосин чет очень активно протек в картер.
виновата либо трещина в направляющей либо её износ и замена колпачка здесь не поможет.
Компрессию проверяли с с маслом и без него или как(только это даст ответ кто виноват голова или кольца),кольца могли и залечь(лечится только их заменой),в любом случае вскрытие осмотр и замеры всё покажут.
В практике был случай когда подгоревший клапан при проверке компресси с маслом тоже начинал лучше держать давление
ездил к местному мастеру, консультировался по поводу этой трещинки, он сказал что не должно масло через нее сочиться.
Какие мероприятия проводить на моторе для предотвращения залегания колец???
Какие мероприятия проводить на моторе для предотвращения залегания колец???
не перегревай и масло лей не с колхозной МТС
весь ремонт с запчастями и расточкой 7500 рублей
Какой приятный и прямо таки халявский ценник!!!
По-видимому низкие цены это особенность сельской местности.
Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!
Большой привет Деду, пусть катается и радуется новому двигателю!!!
Умер 27 июня на 71-м году жизни....
Мои соболезнования,но весьма почтенный возраст не каждому дано,царствие ему небесное!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы