Страница 1 из 4
martynoff
машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).
-форсунки мыты, не "травят"
-бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
-топливный фильтр новый

-----------------------------------------------------
проблема решена! см пост.

Последний раз редактировалось: martynoff (17 Августа 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз
maksson
ilya59
либо свечи,либо форсы.Был данный трабл с форсами. на стенде не текли,а в реальной работе на движке,видать подтекали. вот и приходилось крутить стартером. сменил форсы все норм.стало.
martynoff
maksson писал(а):

свечи?


новые.
в804ну
смотри регулятор давлении
martynoff
ilya59 писал(а):

видать подтекали


мда.. интересно, можно ли проверить герметичность, скинув разъем на форсунки? если подтекают, то движок должен едва схватывать при прокрутке стартером?

в804ну писал(а):

смотри регулятор давлении


гляну сегодня.
martynoff
ничего не помогает. все поменял/проверил - крутит так же. Smile
maks2508
и у меня такая же проблема,раньше заводилась нормально,а последние 4 месяца как подменили,тоже приходиться крутить от 3 до 6 секунд стартером,да еще,если долго крутишь, то в итоге загорается ошибка ДПКВ.
2501alex
проблема как у меня точь-в-точь Smile
я пришел к выводу, что дело скорее всего в аккумуляторе, потому что на моей матрешке иногда при запуске нет искры те самые 2-3 секунды, но когда искра появляется - машинка сразу заводится.
ну а теперь по порядку supercool
начну с теории (если ошибаюсь - поправьте): при прокрутке двигателя при запуске, ЭБУ начинает получать сигналы с ДПКВ и по ним выдает сигналы на модуль зажигания, а он уже на свечи.
а теперь причины вышеописаного трабла:
1. слабый/старый/недозаряженный аккум.
2. в начале прокрутки стартером напряжение во всей эл.цепи, и в конкретно!!! на ЭБУ сильно падает.
3. из-за этого ЭБУ либо совсем отключается (на 2-3 сек hehe ), либо выдает пониженное напряжение на ДПКВ (из-за чего не может отследить импульсов прохождения шкива коленвала).
4. ну а через 2-3 секунды напряжение в цепи более-менее устаканивается (да и к тому времени в работу подключается генератор) и происходит запуск.

поэтому, если есть добрый сосед по гаражу с хорошим аккумом в запасе Smile то пробуем его позаимствовать на пару дней и благодарим соседа Drinks or Beer
maks2508
не,аккумулятор отпадает,он новый
2501alex
maks2508
я отвечал на проблему ТС'а, а в твоем случае можно подбросить заведомо исправный ДПКВ
maks2508
2501alex писал(а):

maks2508
я отвечал на проблему ТС'а, а в твоем случае можно подбросить заведомо исправный ДПКВ


очень хорошая мысль))))естественно я его менял
2501alex
maks2508
ты меня не понял))) я имел ввиду не только сам датчик, но и его проводку Smile было у мужика одного, что жгут был проложен между коллекторами, ну и расплавилась там вся изоляция и коротил на массу когда движок дергался
martynoff
у меня аккумулятор новый тоже, даже если он "свежезаряженый" и стартер крутит шустро-шустро - все равно. все датчики поменяны. РХХ тоже. что характерно - проблема только при заводке. на ходу никаких проблем/чиханий и прочее..
а когда заводится - тоже безо всяких чиханий, четко и хорошо. такое ощущение, что до этого либо бензин не льет, либо искры нет - крутит "всухую", без вспышек и т. п.
насчет ДПКВ - единственный датчик, при неисправности которого двигатель вообще не заведется.

Последний раз редактировалось: martynoff (18 Декабря 2010 22:15), всего редактировалось 1 раз
martynoff
maks2508 писал(а):

то в итоге загорается ошибка ДПКВ


это на бортовом компьютере что-ли?

на днях (потеплее как будет немного, а то щас -20) думаю заехать на яму, снять нейтрализатор, глянуть на его состояние. интересно, из-за повышенного сопротивления выхлопу может плохо заводиться? nea
leon112
martynoff
Контроллер какой? Не Бош 7.0? Если да, то так и должно быть.

martynoff писал(а):

снять нейтрализатор, глянуть на его состояние. интересно, из-за повышенного сопротивления выхлопу может плохо заводиться?


Не занимайся ерундой, если машина тянет хорошо с нейтрализатором все Ок!

И еще, заполни профиль полностью lol1
martynoff
leon112 писал(а):

Не занимайся ерундой, если машина тянет хорошо с нейтрализатором все Ок!


Smile батина волга с chrysler 2.4L тянет лучше.
для профилактики глянуть можно, тем более уж 100т. наездил. cry

leon112 писал(а):

заполни профиль


ладно... Pardon
AlexTab82
была такая же проблемка.а дело было в плохом бинзине,сменил заправку проблема ушла сама собой
salgal
В прошлом году также -по дур.... (а что было делать) два дпдз,и еще чуть пол машины не разобрал-пока бензин не сменил-а который был в баке уже в -5 плохо воспламенялся, а был подзавязку почти,это даже был не бензин а ..... какая-то .
martynoff
попробую бензин лить другой. городок-то небольшой и выбор невелик - 2 заправки. smk
больше путей выхода из проблемы не вижу. Smile все остальное перепробовал.
salgal
martynoff писал(а):

попробую бензин лить другой. городок-то небольшой и выбор невелик - 2 заправки. smk
больше путей выхода из проблемы не вижу. Smile все остальное перепробовал.


Такая я же ерунда у нас вообще 1-заправка-просто повезло Прокурор на своей ино. до места не доехал - тащили 100 км.-после этого бенз изменился.
temych_p
martynoff писал(а):

машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).

    форсунки мыты, не "травят"
    бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
    топливный фильтр новый


Какие мозги и какая прошивка? Скорее всего Не Бош 7?
Vlad B
Есть подохрение, шо реле блокировки у сигналки втупливает, сначала кастрировать его. supercool
Кир-кук
2501alex писал(а):

проблема как у меня точь-в-точь
я пришел к


стартеру supercool
Там в редукторе стоит пластиковая шестерня,
вот она когда треснет, то стартер частично прокручивает в холостую.
Мозг не видит должных оборотов Пуска и не льёт бенз.
После долгих прокрутов - кидает ошибку по ДПКВ.
Заканчивается всё тем,
что эта шестерёнка разваливается и стартер не крутит совсем.

Путей 2 : чинить стартер или пускать мотор с отстёгеутым разъёмом ДМРВ.
В прошлом году я открывал тему,
но в неё выгрузили все тогдашние "низаводы" и я её потерял...,
такшта, ссылкануть некуда Pardon
Чебур
martynoff писал(а):

машина 2112, дв. 8-кл.
суть проблемы в том, что для пуска двигателя - крутить стартером нужно дольше, чем надо. не совсем, конечно, долго, но.. причем, не имеет значения - холодный двигатель, горячий, +30 на улице или -20 - все равно одно и то же время прокрутки стартером (ну, 2-3 секунды).

    форсунки мыты, не "травят"
    бензонасос новый, соотв. фильтр-лапоть тоже
    топливный фильтр новый



у меня ситуация подобная, кручу стартер 3-5 сек. потом заводится. мыл форсунки, менял бензонасос, давление была меньше итог непомогло.

самое интересное то в морозы где в -25 выжимаю сцепление поворачиваю ключ и машина заводится практически сразу. ну а если -15 то приходится крутить 5 сек. на горячий двиг может крутить стартер 3 сек.
потом проверили так, поставил на сигналку и попробовали завести, стартер крутит но не заводит. итог говорят нуно отключать реле блокировки ., я так понял блокировку двигателя.
подскажите где искать это реле. сигналка центурион хабра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы