Страница 1 из 7
[Fred]
Цитата:

Испытания баллистической ракеты в США провалились

В Калифорнии неудачей закончился очередной испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III. Об это сообщает пресс-служба ВВС США.

Пуск "Минитмена" без боезаряда был осуществлен на базе ВВС "Ванденберг" в 3:01 27 июля по местному времени. На шестой минуте испытаний специалисты обнаружили, что ракета летит с отклонением от заданных параметров. Во избежание последствий ракета была уничтожена над Тихим океаном в районе атолла Кваджалейн на Маршалловых островах, отмечает Associated Press.

Что стало причиной неправильного функционирования ракеты, еще предстоит установить. В ВВС подчеркнули, что персонал действовал в строгом соответствии с инструкцией.

За последние недели это второй запуск ракеты Minuteman III из шахт на базе "Ванденберг", сопровождавшийся техническими неполадками. 22 июня находившийся на стартовой площадке "Минитмен" не смог принять команду на запуск с борта самолета связи Boeing E-6 Mercury, и в итоге ракету пришлось запускать командой с земли. Несмотря на неполадки "Минитмен" поразил цель на все том же атолле Кваджалейн.

Minuteman III (полное название - LGM-30G Minuteman-III) - единственная межконтинентальная баллистическая ракета наземного базирования, состоящая на вооружении США в данный момент. По данным из открытых источников, ВВС США располагают 500 ракетами этого семейства с 550 ядерными боеголовкам. Боевое дежурство "Минитмены" несут на базах в Северной Дакоте, Вайоминге и Монтане.

Последние несколько лет Minuteman III проходят модернизацию. В связи с этим военно-воздушные силы США регулярно проводят их испытания.


dns4 [/quote]
ROFL Нубы!!!!!
Зyбиловод писал(а):

Нубы!!!!!


Аще не гвори 63
Al_Dimich
Что значит "тоже кривые"? Типа намёк на "Булаву"? Ну так у неё всё в порядке - три последних пуска полностью успешные, причём 28 июня 2011 года она успешно запущена со штатного носителя АПЛ "Юрий Долгорукий".
AlexYur555
Понаберут русски инженеров pst
Alex47
Я кажется догадываюсь куда пошли работать первые коннструкторы булавы ROFL
Meffex
Атомный байанн. Они эту человека-минуточку уже пять лет пустить нормально не могут.

Последний раз редактировалось: Meffex (28 Июля 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Ну у них и самолеты не летают новые...Полеты Ф-22 уже месяца два как запрещены...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Полеты Ф-22 уже месяца два как запрещены...

Почему?
jaki
Al_Dimich писал(а):

STAS152005 писал(а):

Полеты Ф-22 уже месяца два как запрещены...

Почему?


+1 Почему?
Varta
Al_Dimich писал(а):

Ну так у неё всё в порядке - три последних пуска полностью успешные



а попадания? всем насрать куда они улетели? 63
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Почему?


Цитата:

Министерство обороны США в виде исключения разрешило ВВС США осуществлять полеты на нескольких истребителях F-22 Raptor, сообщает Defense News. Все остальные такие самолеты по-прежнему остаются под запретом выполнения полетов в связи с проверкой работоспособности бортовой системы генерации кислорода (OBOGS). Несколько F-22 получили разрешение на осуществление ограниченного числа полетов, поскольку на них необходимо отработать новое программное обеспечение Upgrade 3.5.
Разрешение на выполнение полетов получили истребители, приписанные к авиабазе Эдвардс, одному из главных испытательных полигонов ВВС США. Какому количеству самолетов теперь разрешено подниматься в воздух, не уточняется. Полеты этих F-22 будут вновь запрещены после того, как ВВС испытают все нововведения, вносимые новым программным обеспечением. В США полеты F-22 были приостановлены в начале мая 2011 года из-за неполадок OBOGS.

Предположительно, эта система может отказывать на большой высоте полета, когда летчик вынужден использовать дыхательную маску. В настоящее время, ВВС США, специалисты компании Honeywell (производитель OBOGS) и сотрудники министерства обороны проводят проверку систем генерации кислорода. В какой стадии находится расследование и когда оно будет завершено, пока неизвестно.

Между тем, ВВС США раскрыли некоторые подробности об изменениях, вносимых в программное обеспечение F-22 новой версией Upgrade 3.5. В частности, в Upgrade 3.5 исправлены ошибки GPS и системы инерциальной навигации при пересечении часовых поясов, улучшен интерфейс взаимодействия с системой управления полетом, обновлена прошивка встроенного контроллера подсистем самолета и добавлено программное обеспечения формирования отчетов о происшествиях. Upgrade 3.5 не имеет отношения к перспективной программе модернизации F-22 Increment 3.1, уточнили ВВС.

Ошибки работы GPS и инерциальной навигации были впервые выявлены в феврале 2007 года, когда F-22 выполняли полет с Гавайских островов на базу ВВС Кадена на Окинаве. В перелете участвовали шесть самолетов. После пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - истребители неожиданно полностью лишились навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. По итогам расследования выяснилось, что смена дат вызвала сбой в работе бортового компьютера F-22.

[Fred]
и спейс - ракет постоянных нетуть
STAS152005
Varta писал(а):

а попадания?


Все попало куда надо....
STAS152005
[Fred] писал(а):

спейс - ракет постоянных нетуть


Каких-каких? wwow
[Fred]
STAS152005 писал(а):

[Fred] писал(а):

спейс - ракет постоянных нетуть


Каких-каких? wwow

челноки-то тю-тю..
Alexsa91
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Почему?


Цитата:

Министерство обороны США в виде исключения разрешило ВВС США осуществлять полеты на нескольких истребителях F-22 Raptor, сообщает Defense News. Все остальные такие самолеты по-прежнему остаются под запретом выполнения полетов в связи с проверкой работоспособности бортовой системы генерации кислорода (OBOGS). Несколько F-22 получили разрешение на осуществление ограниченного числа полетов, поскольку на них необходимо отработать новое программное обеспечение Upgrade 3.5.
Разрешение на выполнение полетов получили истребители, приписанные к авиабазе Эдвардс, одному из главных испытательных полигонов ВВС США. Какому количеству самолетов теперь разрешено подниматься в воздух, не уточняется. Полеты этих F-22 будут вновь запрещены после того, как ВВС испытают все нововведения, вносимые новым программным обеспечением. В США полеты F-22 были приостановлены в начале мая 2011 года из-за неполадок OBOGS.

Предположительно, эта система может отказывать на большой высоте полета, когда летчик вынужден использовать дыхательную маску. В настоящее время, ВВС США, специалисты компании Honeywell (производитель OBOGS) и сотрудники министерства обороны проводят проверку систем генерации кислорода. В какой стадии находится расследование и когда оно будет завершено, пока неизвестно.

Между тем, ВВС США раскрыли некоторые подробности об изменениях, вносимых в программное обеспечение F-22 новой версией Upgrade 3.5. В частности, в Upgrade 3.5 исправлены ошибки GPS и системы инерциальной навигации при пересечении часовых поясов, улучшен интерфейс взаимодействия с системой управления полетом, обновлена прошивка встроенного контроллера подсистем самолета и добавлено программное обеспечения формирования отчетов о происшествиях. Upgrade 3.5 не имеет отношения к перспективной программе модернизации F-22 Increment 3.1, уточнили ВВС.

Ошибки работы GPS и инерциальной навигации были впервые выявлены в феврале 2007 года, когда F-22 выполняли полет с Гавайских островов на базу ВВС Кадена на Окинаве. В перелете участвовали шесть самолетов. После пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - истребители неожиданно полностью лишились навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. По итогам расследования выяснилось, что смена дат вызвала сбой в работе бортового компьютера F-22.

а еще, де, в 69 летали на уну hehe
STAS152005
Alexsa91 писал(а):

в 69 летали на уну


Ну многие верят... supercool
Alexsa91
странно что еще пока сюда не набежало сюда два-три тупых защитника опупенных полетов hehe
Dron_spb
22 июня находившийся на стартовой площадке "Минитмен" не смог принять команду на запуск с борта самолета связи Boeing E-6 Mercury

Да, вайфай нонче недальнобойный пошел...
Al_Dimich
Alexsa91 писал(а):

странно что еще пока сюда не набежало сюда два-три тупых защитника опупенных полетов hehe

Один из них потом фукусиму с такой же яростью бросился защищать. На том и погорел bboyan
Tony999io
Al_Dimich писал(а):

Что значит "тоже кривые"? Типа намёк на "Булаву"? Ну так у неё всё в порядке - три последних пуска полностью успешные, причём 28 июня 2011 года она успешно запущена со штатного носителя АПЛ "Юрий Долгорукий".


единственная мелоч что булава одна
а моунтанов 500
и так во всем
у нас есть окуительный вертолет черная акула который уничтожит любой американский
тока по телеку умалчивают
что эта сраная акула одна
а чужих вертолетов тысчи
Al_Dimich
Tony999io писал(а):

а моунтанов 500



"В феврале 1977 года Президент Д. Картер отдал распоряжение о прекращении производства МБР «Minuteman-III». Последняя, 830-я выпущенная МБР была принята ВВС в ноябре 1978 года на базе ВВС Хилл, штат Юта."


У нас такого старья тоже хоть жопой ешь...
Tony999io
Al_Dimich писал(а):

У нас такого старья тоже хоть жопой ешь...


наивный юноша
у нас уже *** что есть
посмотри статистику по рвсн
фактически этих войск уже нет
Al_Dimich
Tony999io писал(а):

а чужих вертолетов тысчи

У США 741 "Апач", у нас 620 Ми-24.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы